4ao-kakao писал(а):Antony писал(а):люди послушают и обычно отваливаются, большинство ещё до приезда на осмотр.
У меня тоже самое было - по телефону честно стараешься рассказать больше про проблемы машины,всякие мелочи и косячки, что бы покупатель уже в курсе дела был, а этот самый покупатель наслушается и больше не звонит. как дети - ведь машина старая тем более француз, тем более гидравлический и значит как ни крути нужно будет приложится.
Наверное, пугает не то, о чем честно рассказано, а то, о чем умолчали в сочетании с тем что рассказали.
Ну не верят, что косяков нет
И я знаю почему...
Например, покупал я свою трахому, хозяйка хвалилась что свежепоставили новый генератор, я смотрю, действительно новый. Лампа заряда не горит. Ну знач заряд есть. И был уверен я в этом пока по дороге с учета машина не сказала чих-пых. Оказалось что новый генератор не того. Приезжаю я на ремонт генераторов, выясняется что генератор "мейд ин чайна", вылетело реле-регулятор, потому что китайцы криво намотали ротор. Замена реле и ротора. 7к в сумме.
А первую машину (GEO Prizm она же частично Toyota Сorolla AE92) вообще брал в виде "не уследили за маслом". Кроме пихла оказался еще и коробас-автомат. И не проверить никак было (до сих пор не знаю, как умудрились убить тоетовский 3 ступенчатый автомат).
В итоге получилось забавно, взял машину за 55к, вложил еще 50к, за полтора года, сделал ВСЕ кроме кондея и кузовщины (которая к тому времени обнажила весь колхоз а-ля: "чурочки дешево и быстро" и начала усердно гнить), и продал потом за 40к в Липецк
"Покупайте наших слонов"
З.Ы. Никто не хотит махнуть BX на Мазду?
121DB 1991 1.3@75 Пруль, Гур, АКПП, Кондей (если починить).
Поменяно:
Передние стойки, пружины, рычаги, наконечники, рулевые тяги, пыльники
тормозные диски (после зимы начали снова бить), перебраны суппорта.
Для задних стоек лежат новые пружины и резинки.
Лямбда, Свечные провода, Крышка распределителя.
И еще всякой мелочи тыщ на 5.
Проблемы: что-то неспешно подтекает между пихлом и коробасом (не могу определить, слишком мало подтекает) и кузовщина, варить крепление подрамника, правый порог, править переднюю дверь, переднее крыло. Несколько мелких вмятин по кругу и полный перекрас машины.
Представили себя на месте покупана? Это как бы ответ на жалобы в предыдущих постах