А в чем разница??Finn писал(а):красную нельзя-кробку угробишь!
А где он там находится?Vovchique писал(а):AndreiXM
откручивай привод спидометра, вынимай из корпуса - увидишь резиновое колечко. это оно не держит. менять надо.
А для этого нужно бачек LHM снимать?Vovchique писал(а):AndreiXM
под машину как залезешь - нащупывай над редуктором сверху штука, из которой тросик спидометра выходит, или датчик если машина поздняя. оно болтиком небольшим держится. открутишь его - вытаскивай вверх привод спидометра. и как раз на нём увидишь резиновое колечко О-ринг, меняй, собирай обратно и будет щщасье
только сейчас прочитал - тросика кикдауна... туда пока не залезал сам.
возможно, что на выход тросика кикдауна течёт с РВД, который на радиатор АТФ идёт - они рядом находятся. если да - снимать и к гидравлистам на ремонт.
Спасибо за ответ!Finn писал(а):снимаешь воздушные трубки на турбину(пластиковые) тогда будет видно тросик и его крепление к коробке-пластикоовая втулка она скорее всего сломана,поэтому ссыть... как вариант(бюджетный)-жирно обмазываешь герметиком,и будет тебе счастье!(высохнуть дать не забудь)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
разница в дикстронах-срок службы коробки.веретёнка тож со всеми маслами смешивается и не пенится!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
кстати-жёлтый дикстрон всего на 100р.за литр дороже красного
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
иди покупай новый тросик кикдауна-втулка отдельно не идёт