Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос по работе ГА1 на V6 12v

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#31 Сообщение dimON »

ГА 1 - когда компьютер обесточен становится жестким (клапан закрыт). ГА 1 начинает работать только когда закрыты все двери (то есть концевик не сигнализирует об открытой двери), плюс, когда машина набирает скорость более 20 км.\час. Когда авто заведено, но стоит, подвеска должна быть жесткой.

Если включить зажигание на короткое время должен включится клапан ГА1. При выключении автомобиля клапан должен работать еще 30-ть секунд. Его можно услышать благодаря характерному звуку под машиной.

По езде окислившиеся контакты клапана могут терять контакт с катушкой и авто перейдет в жесткий режим. Может дрожать стрелка спидометра, то есть дергать датчик скорости и не давать снять показания. Может фиксировать резкий и крутой поворот руля и тогда авто также перейдет в жесткий режим. Так же датчик на педали акселератора передает ГА1 о резком наборе скорости и тогда авто также переходит в жесткий режим. Сколько продолжается этот режим до перехода обратно - мне не известно, но если Ваш стиль вождения слишком резкий, либо дороги заставляют рисовать зигзаги, тогда это вполне нормальная работа.

Если ГА1 ошибок не показывает, вполне вероятно, что под замкнуло центральные сферы. Может шарик заклинило.

Верхний и нижний порог (насколько мне известно) имеется только с ГА2.
XM Y3 V6 12V DIRAVI
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#32 Сообщение NetBUG »

Mac535 писал(а):а вот по поводу глупостей в франц. авто - а не глупость ток силовой пускать на стартер через замок зажигания или на эл. стёкла через кнопки силовые ? ))))
Это где это силовой ток на стартер идёт через КГЗЗ? о_О
Про силовые кнопки - да они у всех в те годы были силовые. И у мазды, и у тойоты. Если ты смотришь на VAG с их блоками комфорта - так и стоили они весьма и весьма.

Что касается клапана, объяснение было весьма правильным (насколько я понял по схеме, для мягкого режима клапан должен быть открыт - в том числе потому, что закрывается он быстрее, чем открывается, что пользительно при проезде ямок). Другое дело, что не факт, что при отключенных мозгах клапан будет обязательно обесточен (например, при снятии мозгов ABS контрольная лампа горит), но скорее всего.

По поводу триггеров - есть хорошие статьи, вроде http://subscribe.ru/archive/tech.digitc ... 40502.html
Разберётесь, как спаять плату с двумя МС - триггером и питальником типа 7805? :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#33 Сообщение dimON »

NetBUG писал(а):Другое дело, что не факт, что при отключенных мозгах клапан будет обязательно обесточен (например, при снятии мозгов ABS контрольная лампа горит), но скорее всего.
По поводу АБС - отключите массу, жгута АБС, от корпуса и гореть не будет.
По поводу клапана - клапан питается только(!) компьютером. Схему гляньте.
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#34 Сообщение Mac535 »

dimON писал(а):ГА 1 - когда компьютер обесточен становится жестким (клапан закрыт). ГА 1 начинает работать только когда закрыты все двери (то есть концевик не сигнализирует об открытой двери), плюс, когда машина набирает скорость более 20 км.час. Когда авто заведено, но стоит, подвеска должна быть жесткой.

Если включить зажигание на короткое время должен включится клапан ГА1. При выключении автомобиля клапан должен работать еще 30-ть секунд. Его можно услышать благодаря характерному звуку под машиной.

По езде окислившиеся контакты клапана могут терять контакт с катушкой и авто перейдет в жесткий режим. Может дрожать стрелка спидометра, то есть дергать датчик скорости и не давать снять показания. Может фиксировать резкий и крутой поворот руля и тогда авто также перейдет в жесткий режим. Так же датчик на педали акселератора передает ГА1 о резком наборе скорости и тогда авто также переходит в жесткий режим. Сколько продолжается этот режим до перехода обратно - мне не известно, но если Ваш стиль вождения слишком резкий, либо дороги заставляют рисовать зигзаги, тогда это вполне нормальная работа.

Если ГА1 ошибок не показывает, вполне вероятно, что под замкнуло центральные сферы. Может шарик заклинило.

Верхний и нижний порог (насколько мне известно) имеется только с ГА2.

когда я завожу авто - то есть писк характерный и машина как бы вздрагивает - это отработали клапана ГА, тока вот открыты двери или нет непомню - щас пойду тестить.....и отпишусь....

тоесть представим что авто уже заведено и стоит на месте с заведеным мотором, с закрытыми дверьми - авто должно быть в мягком или жестком состоянии ??? а если открыть двери ??? датчики дверей все заведомо рабочие, т.к. они же гасят свет на потолке......

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
проверил - при снятии с мозга фишки - клапан обесточивается.......и авто становиться жестким, и по схеме питание на клапан идёт от мозга......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#35 Сообщение dimON »

При открытых дверях машина жесткая.
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#36 Сообщение Oleg_klm »

dimON, при открытых дверях машина должна быть мягкой - компенсация загрузки/разгрузки машины.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AndreyK_XMV6
Любопытный
Сообщения: 154
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#37 Сообщение AndreyK_XMV6 »

При заведенном моторе двери никакого влияния на ГА не оказывают.
В этом случае работают пять датчиков. И только от них зависит какая машина
мягкая или жесткая.
От датчика скорости идет отдельный провод на мозги ГА.
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка. :-)
Ищу С5-III купе. :-) Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#38 Сообщение dimON »

Oleg_klm писал(а):dimON, при открытых дверях машина должна быть мягкой - компенсация загрузки/разгрузки машины.
Да-да извини - ступил.
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#39 Сообщение SMi »

Я из обсуждения вынес мысль, что можно вывести еще одну кнопку, (вставить её рядом с рычагом КПП) которая будет прерывать сигнал от датчика скорости на мозг ГА. Машина будет думать, что мы стоим на месте и не будет сваливатся в спорт режим. Назову её Super Comfort. Сегодня ездил по трассе, машина просто плывет, шикарно. Но только въехал в город стал объезжать ямы, газовать/тормозить и пипец машина как телега :(
Спереди на стойках у меня сейчас сферы с давлением 35 жиклер 1.5
Сзади на стойках 35/0.9
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
dimON
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#40 Сообщение dimON »

SMi писал(а):Я из обсуждения вынес мысль, что можно вывести еще одну кнопку, (вставить её рядом с рычагом КПП) которая будет прерывать сигнал от датчика скорости на мозг ГА. Машина будет думать, что мы стоим на месте и не будет сваливатся в спорт режим. Назову её Super Comfort. Сегодня ездил по трассе, машина просто плывет, шикарно. Но только въехал в город стал объезжать ямы, газовать/тормозить и пипец машина как телега :(
Спереди на стойках у меня сейчас сферы с давлением 35 жиклер 1.5
Сзади на стойках 35/0.9
Ну, на педаль акселератора она все равно будет реагировать, даже стоя. С датчиком поворота руля не уверен.
XM Y3 V6 12V DIRAVI
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#41 Сообщение SMi »

dimON
Ну я обычно по городу в пол не жму. А если и жму, то я был бы не против, что бы в этот момент ГА был в жестком режиме. Я читал в описании работы ГА1, что до 30 км/ч мозгам плевать на показания всех датчиков.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#42 Сообщение Mac535 »

совершенно верно, если отключить датчик скорости от ГА - то машина будет думать что стоит на месте и ей плевать на остальные датчики !!!!! но при трогании со светофора и при торможении буду сильные клевки.........щас вот для эксперимента я отключил у себя этот датчик пожертвовав показаниями БК - пару дней потестю пока буду с остальным разбираться ......

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
dimON писал(а):
SMi писал(а):Я из обсуждения вынес мысль, что можно вывести еще одну кнопку, (вставить её рядом с рычагом КПП) которая будет прерывать сигнал от датчика скорости на мозг ГА. Машина будет думать, что мы стоим на месте и не будет сваливатся в спорт режим. Назову её Super Comfort. Сегодня ездил по трассе, машина просто плывет, шикарно. Но только въехал в город стал объезжать ямы, газовать/тормозить и пипец машина как телега :(
Спереди на стойках у меня сейчас сферы с давлением 35 жиклер 1.5
Сзади на стойках 35/0.9
Ну, на педаль акселератора она все равно будет реагировать, даже стоя. С датчиком поворота руля не уверен.
небудет ни на что реагировать !!!! попробуй стоя на месте погазовать - эфекта ноль !!!!
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#43 Сообщение Netman_avs »

Mac535 писал(а): небудет ни на что реагировать !!!! попробуй стоя на месте погазовать - эфекта ноль !!!!
У меня на ГА1 выведен светодиод в салон, при резком нажатии газульки он тухнет (переходит в жесткий режим)
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#44 Сообщение Mac535 »

это при условии что машина думает что едет, попробуй тоже самое на нитралке проделать .....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Вопрос по работе ГА1 на V6 12 клап.

#45 Сообщение SMi »

Netman_avs
А если при это выключить фишку с датчика скорости, то гаснуть не будет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить