Это где это силовой ток на стартер идёт через КГЗЗ? о_ОMac535 писал(а):а вот по поводу глупостей в франц. авто - а не глупость ток силовой пускать на стартер через замок зажигания или на эл. стёкла через кнопки силовые ? ))))
По поводу АБС - отключите массу, жгута АБС, от корпуса и гореть не будет.NetBUG писал(а):Другое дело, что не факт, что при отключенных мозгах клапан будет обязательно обесточен (например, при снятии мозгов ABS контрольная лампа горит), но скорее всего.
dimON писал(а):ГА 1 - когда компьютер обесточен становится жестким (клапан закрыт). ГА 1 начинает работать только когда закрыты все двери (то есть концевик не сигнализирует об открытой двери), плюс, когда машина набирает скорость более 20 км.час. Когда авто заведено, но стоит, подвеска должна быть жесткой.
Если включить зажигание на короткое время должен включится клапан ГА1. При выключении автомобиля клапан должен работать еще 30-ть секунд. Его можно услышать благодаря характерному звуку под машиной.
По езде окислившиеся контакты клапана могут терять контакт с катушкой и авто перейдет в жесткий режим. Может дрожать стрелка спидометра, то есть дергать датчик скорости и не давать снять показания. Может фиксировать резкий и крутой поворот руля и тогда авто также перейдет в жесткий режим. Так же датчик на педали акселератора передает ГА1 о резком наборе скорости и тогда авто также переходит в жесткий режим. Сколько продолжается этот режим до перехода обратно - мне не известно, но если Ваш стиль вождения слишком резкий, либо дороги заставляют рисовать зигзаги, тогда это вполне нормальная работа.
Если ГА1 ошибок не показывает, вполне вероятно, что под замкнуло центральные сферы. Может шарик заклинило.
Верхний и нижний порог (насколько мне известно) имеется только с ГА2.
Да-да извини - ступил.Oleg_klm писал(а):dimON, при открытых дверях машина должна быть мягкой - компенсация загрузки/разгрузки машины.
Ну, на педаль акселератора она все равно будет реагировать, даже стоя. С датчиком поворота руля не уверен.SMi писал(а):Я из обсуждения вынес мысль, что можно вывести еще одну кнопку, (вставить её рядом с рычагом КПП) которая будет прерывать сигнал от датчика скорости на мозг ГА. Машина будет думать, что мы стоим на месте и не будет сваливатся в спорт режим. Назову её Super Comfort. Сегодня ездил по трассе, машина просто плывет, шикарно. Но только въехал в город стал объезжать ямы, газовать/тормозить и пипец машина как телега
Спереди на стойках у меня сейчас сферы с давлением 35 жиклер 1.5
Сзади на стойках 35/0.9
небудет ни на что реагировать !!!! попробуй стоя на месте погазовать - эфекта ноль !!!!dimON писал(а):Ну, на педаль акселератора она все равно будет реагировать, даже стоя. С датчиком поворота руля не уверен.SMi писал(а):Я из обсуждения вынес мысль, что можно вывести еще одну кнопку, (вставить её рядом с рычагом КПП) которая будет прерывать сигнал от датчика скорости на мозг ГА. Машина будет думать, что мы стоим на месте и не будет сваливатся в спорт режим. Назову её Super Comfort. Сегодня ездил по трассе, машина просто плывет, шикарно. Но только въехал в город стал объезжать ямы, газовать/тормозить и пипец машина как телега
Спереди на стойках у меня сейчас сферы с давлением 35 жиклер 1.5
Сзади на стойках 35/0.9
У меня на ГА1 выведен светодиод в салон, при резком нажатии газульки он тухнет (переходит в жесткий режим)Mac535 писал(а): небудет ни на что реагировать !!!! попробуй стоя на месте погазовать - эфекта ноль !!!!