Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Машина ХМ 2,1 ТД. Признаки болезни-не держит холостой ход (ХХ) (плавуют обороты, глохнет), потеря мощности на низких оборотах, трудно тронуться, нет ускорения при нажатии на газ на низах. При средних оборотах (выше 2000) поведение машины нормализуется, но при отпускании пидали газа глохнет.
Подсоса воздуха по магистралям нет, подтекания соляры не обнаружено. Поменял топливный и воздушный фильтр-не помогает. Топливный бак не виноват,т.к. при работе от канистры изменений нет.
Имею вопросы к знатокам-
Есть ли в данном ТНВД фильтр под клапаном остановки двигателя, т.е. на входе в область высокого давления.
Где еще могут стоять фильтрующие сеточки
Какие могут быть причины болезни
Кто возьмется за диагностику сего агрегата
А я пока по описанным признакам могу сделать вывод, что хана секции низкого давления. Работы минут на 20, запчасть плевая. Если качать подкачивающим насосом постоянно во время работы мотора как он работает?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Подкачка ручным насосом (грушей) ситуацию не улучшает, но я тоже считаю, что-то с низким давлением. При резком качке грушей мотор может заглохнуть. Вопрос- как замерить давление на входе в область плунжера и нет ли где-то дополнительных фильтрующих сеток,как например, у некоторых японцев.
По поводу холодный-горячий: На горячем ситуация заменто лучше-обороты меньше плавают,более адекватно реакция на педаль газа, но мощности нет.
По лексии полностью согласен. Но где сделать диагностику-незнаю. Перезвонил многим дизилистам в Москве, на электронную диагнустику после слова EPIC никто не пригласил, за исключением центра в конце Волоколамского,но... не подошел разъем к любимому ХМ.
Топливо в обратка поступает, струя ленивая мм 3 по диаметру, мне трудно оценить хорошо это или наоборот. Про сам клапан незадумымался, если подскажеш, что нужно проделать-буду пробовать.
Вчера устранил течь по датчику (48S).
Забил на стенд и весь ремкомплект. Замена стандартного ремкомплекта + стенд = 200S
Тем более мне сказали, что ошибок нет (читали какой-то чёрной хренью Т-образной). В прошлый раз она не подключилась, а сегодня подключилась. И я понял - это её день!
Так понял, что течь по датчику мне запломбировали эпоксидным клеем. Так же сказали, что задержка в ускорении - это не механическая часть насоса (ошибок нет). Вот я и забил на стенд.
В результате, после пломбировки автос пошёл веселее! Всё равно остаточное осталось. Сказал посмотреть метки на грм.
Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:
какой-то гандон тэстил провода. Там ВСЕ провода покоцаны - снята изоляция. Начала уже цвести местами, изоляция крошится. Я раньше обратил внимание, что у некоторых датчиков снята изоляция, но под крышку не лазил. Длины провода от розетки хватает с запасом. Придётся обрезать и снова подключать? Это геморно? Что для этого надо? Снимать насос? Как толково провода прикрыть?
Под крышкой поролон, что прижимает провода от колебаний. Он рассыпаться начал от времени, но он был мокрый! Я его оторвал (заменю) и поставил обратно. Возможно, мокрый поролон давал замыкание на голые провода. Ещё снимал клемму,где-то на пол часа. Пока ошибки нет.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 25 секунд:
Проехал - ошибки нет. Но мне не нравиться запломбированный датчик. Вроде, потиху пропускает. Вчера вытирал, не думаю что вода откуда-то прямо на датчик затекла. И солярой вроде не пахнет. Но пальцы немного вымазал.