Без этой лирики твоя проза стоит хороших денюшков.Алекс писал(а):7676
Это лирика, не более.
может как обычно провода оборвались в башне тнвд ???BLR писал(а):раньше к этим двоим ездил. далеко не сразу подключились, а сейчас не могут.
как оказалось.дело было не в бобине
Ждем вторую часть Марлезонского балета.BLR писал(а):Проблема не в насосе.
У меня всё равно один раз, но ездит. сказал спец, что, возможно, это исключение. Или у меня или у модели. Но должно два раза.Кстати, слышал от BLR, что если джекичан один раз моргнул, значит "нет связи с ЭБУ"?
Надо бы собрать инфу, но ни у кого нет 2.1ТД рест. Только в РБ у тебя и меня(.А как на исправном авто?
Что надо узнать. Попрошу внятно (без "фишек" и прочей лабуды) написать. Посмотрю в течении недели.BLR писал(а): Надо бы собрать инфу, но ни у кого нет 2.1ТД рест. Только в РБ у тебя и меня(.
я же сайт со схемами давал. в чем проблема заглянуть?BLR писал(а):2, прозвонить с диагностического разъёма на разъём мозга. Куда выходят контакты?
Почему же?! Неудобно зажим закрепить на разъёме. И то, если это зажим, почему неудобно? Разъём снимал, потому что неудобно. У него сбоку фиксатор, но у меня зажимов не было.Про "звонки" с разъёма на ЭКУ и т.д. нереально это самому делать.