Страница 4 из 4

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 24 окт 2011 15:10
Sounding
Кондрат писал(а):Нормальная приспособа,это полукруглые(обхватывающие) щипцы
Нет, на 2108 и Пассате снимал цангой с "обратным молотком": наводишь на колпачок, защелкиваешь цангу, цилиндр "молотка" вверх резко - и колпачок в руках (правда, выковыривать их цанги иногда приходится). Но там захват идет за спец. поясок, здесь его нет.

Обещал - вот мой рассухариватель (нетронутый свечной ключ лежит для образца):

Он сделан наспех, хорошо бы еще:
-прихватить нажимной элемент рассухаривателя к головке на конце винта сваркой в паре точек
-обточить нижний подпятник струбцины до круглой формы (под диаметр тарелки клапана), еще лучше - приварить туда толстую шайбу
-заполировать все элементы (они могут контактировать с нежными алюминевыми поверхностями головки

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 01 ноя 2012 12:55
altrst
Михаил, если менял колечки резиновые под гильзами, новые какие ставил? (фирма-изготовитель, номер). Сейчас тоже движок 1,8 с Пежо 405 перебираю.

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 01 ноя 2012 13:12
Sounding
altrst писал(а):колечки резиновые под гильзами, новые какие ставил?
Oригинал, были в полном комплекте прокладок 0 197.V5. Но покупать такой комплект не советую - очень дорого и много лишнего.

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 14 май 2013 21:56
Slavianin
Буду менять выпускные клапаны и маслосъемные на них.
Посоветуйте инструмент.
Надо ли снимать шестерню с РВ для снятия РВ?
Надо ли что-нибудь делать с гидриками?

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 15 май 2013 12:26
Sounding
altrst писал(а): колечки резиновые под гильзами, новые какие ставил?
Sounding писал(а):Oригинал, были в полном комплекте прокладок 0 197.V5
Кстати, нашел у себя оставшиеся невостребованными после ремонта 4 новых таких колечка - не знал, что они входят в комплект, заказал их еще отдельно. Если кому надо, имейте в виду. И вообще, куча новых мелочей по такому мотору осталась - сальники, ролики, крепеж...

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 15 май 2013 12:29
Slavianin
Надеюсь не пригодяться. Голову снял, КВ не кручу

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 15 май 2013 13:00
Sounding
Slavianin писал(а):Надеюсь не пригодяться
Я тоже сначала думал их не трогать, но потом кто-то на форуме подсказал, что раз уж все разобрано, то есть смысл и здесь всё обновить, чтоб антифриз в масло не пошел. Там пара чугун (гильза)-люминь(блок) в далеко не нейтральной среде, активно идет коррозия. Затраты не большие - все разобрать, вычистить, обезжирить и собрать с новыми прокладками (я еще для гарантии чуть герметика добавил), зато можно будет забыть на 10 лет о том, что у тебя блок не монолитный. И еще попугаю: на старые кольца было страшно смотреть - раздавленный сухой хлам, при снятии головы торцовый нажим на посадочных поясках гильз пропал, наверняка получились их смещения и возникли неплотности, в которые попала грязь. Сами посадочные пояски с коррозией и белой плесенью от разложения люминя

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 01 фев 2016 12:17
Sounding
Поднимаю тему, раз уж Ситрогон ее ковырнул... :)
После описанного ремонта-профилактики (ибо ничего поломанного в моторе не было) машина прошла 30000км. Масло не расходуется вообще от залива до залива (меняю через 10ткм, заливал до сих пор Total Quartz 10W40) в течение первых 3-4 ткм после замены масло светло-коричневое, темнеет только к концу срока для замены. Пускается мотор идеально в любую погоду, выхлоп без дыма. Маслозаливная горловина изнутри идеально чистая, никакой эмульсии и вообще- ничего постороннего :shock: ВКГ функционирует и я её не замечаю (в морозы без заслонки перед радиатором ничего не замерзает) и, естественно, не заморачиваюсь

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 01 фев 2016 12:22
Oleg_klm
Миш, а замеры компрессии были? ;)

Re: Капремонт бензиновых моторов XU7JP4

Добавлено: 01 фев 2016 12:29
Sounding
Компрессию никогда не меряю (как и коды несправности), так же никогда не заморачиваюсь на свечи и качество бензина :)