Да уже некогда - все равно надо ехать Тойоту обслуживать, а моторчик новый уже куплен...привезу, поставлю, а старый попробую перебрать. Это счастье будет, если только в нем было делоmaxusman79 писал(а):поставь с его машины рабочий,дабы точно диагностировать
Поставил - все стало ОК, пока наблюдаю...Sounding писал(а):Начну с замены моторчика ХХ (уже купил его неделю назад -VEMO, 600 руб
Да, такая же беда. Сброс клеммы помогает.Sounding писал(а):Моторчик свежий + его и весь узел ДЗ промыл, все уплотнения и шланги или новые или безупречные...короче, мотор по железу/резинкам практически новый, по электрике - все доступные разъемы и датчики проверил, помыл. Мои версии пока:Larry писал(а):может моторчик ХХ пора уже мыть
- лямбда (оставил свою от XU5, она хоть и с малым пробегом, но могла быть подтравлена)
- слабоумие мозга (ECU) по части управления РХХ
- все же где-то сопли в электрике
Еще для меня загадка, для чего мозгу нужен сигнал с датчика скорости, что он на основании его может корректировать/рассчитывать?
если присмотришься то на скорости выше 30-40 точно ен помню обороты держаться на уровне 1300-1500 для более плавного переключения передач . имхо оттуда ноги растут. наблюдал у себя как скорость ниже 30 то обороты падают на нормальный хх.Еще для меня загадка, для чего мозгу нужен сигнал с датчика скорости, что он на основании его может корректировать/рассчитывать?
....это либо ХХ не ушел в рег. зону, либо потенциометр неисправен/не выставлен воздушной заслонки....а может ВСЁ(-х) это перекрывает подсос воздуха либо фазы газораспределения....;;; ...на узле ХХ, я разбирал и на 180* поворачивал оську регулятора(в глаза не видел твой )....мотодок, либо аналогичный при нескольких параллельных измерений может помочь.Sounding писал(а):Правда, смущает медленное снижение оборотов после сброса газа в нейтраль.
Донаблюдался - появились первые глюки (возможно, связано с морозами): после заводки холодного двигателя он схватывает, дает 2-3 вспышки и глохнет. Приходится в этот момент чуть надавить и подержать 3-4 сек педаль газа - выходит на прогревочные обороты. Далее все нормально и стабильно, на ходу во всех режимах четко держит обороты хх, при сбрасывании газа и на нейтрали плавно и достаточно быстро сводит обороты с любого значения к номинальным хх. Теплый мотор заводится безупречноSounding писал(а):Sounding писал(а):
Начну с замены моторчика ХХ (уже купил его неделю назад -VEMO, 600 руб
Поставил - все стало ОК, пока наблюдаю...
Необязательно. Кроме РХХ обороты регулируются еще опережением зажигания.Ситрогон писал(а):А вот говорят, что если скинуть разъём с рхх, то обороты 'застынут'
Лямбду адекватно проверить можно только осциллографом. Очень прикидочно - вольтметром. Омметром - только целость цепи подогрева (при ее нарушении мозг зовет ДжекиЧана, но впрыск работает правильноСитрогон писал(а):попробую проверить лямбду. Омомер у меня есть