На пеньках.Scif писал(а):Полдня .. это если есть яма
эт да....но есть же форум и мануалы.Scif писал(а): и знать что делать.
На пеньках.Scif писал(а):Полдня .. это если есть яма
эт да....но есть же форум и мануалы.Scif писал(а): и знать что делать.
Согласен, на красавца и подкупился. Вид на фото даже оч. ничего. Продавец уверяет, что сейчас он так и выглядит, фото делал в августе и авто не эксплуатируется, поскольку есть другая машина. А еще у него салон комбинированный... кожа и алькантара блин, тащусь от такого салонаSMi писал(а):allex
Красавец! За 200тык там все должно аж блестеть.
А 160 за Ксю 12-ти лет отроду? С учетом его непоняток с акпп, есесно? (все еще питаю надежды отделалться малой кровью с его тычками на 2-ой и 3-ей )Марсель писал(а):один хер 200тыщ это докуя
Я бы предложил потратить два часа времени и решить вопрос в наихудшем случае.allex писал(а):А 160 за Ксю 12-ти лет отроду? С учетом его непоняток с акпп, есесно? (все еще питаю надежды отделалться малой кровью с его тычками на 2-ой и 3-ей )Марсель писал(а):один хер 200тыщ это докуя
Пока я решился на "для порядка двигатель махнуть" ...а двигатель, на который махать, предварительно до идеала довестиmaxusman79 писал(а): а ты решил "для порядка колечки махнуть".
Scif, продолжаете попытки стращения!? уверяю вас, не выйдет!Scif писал(а): Я бы предложил потратить два часа времени и решить вопрос в наихудшем случае.
Допустим, там AL4 , его надо снять и целиком разобрать-собрать.
Где вы это будете делать, в какой магазин пойдете за запчастями, сколько будет ехать запчасть и сколько будет стоить.
наш человекallex писал(а):Scif, продолжаете попытки стращения!? уверяю вас, не выйдет!Scif писал(а): Я бы предложил потратить два часа времени и решить вопрос в наихудшем случае.
Допустим, там AL4 , его надо снять и целиком разобрать-собрать.
Где вы это будете делать, в какой магазин пойдете за запчастями, сколько будет ехать запчасть и сколько будет стоить.
Где делать, как делать... считаю это житейской ситуацией, равно применимой к любому автомобилю, а не исключительно для гидроситроена, и вполне разрешимой при желании... желании владеть и пользоваться будь то ХМ или Ксю, а оно присутствует... присутствует в прогрессирующей и запущенной форме
"Где, как, почем!?..." - пройдено! Был Форд Эскорт карбовый, та еще штучка - неделю на нем, две под ним... у дома, что называется "на коленке". Ныне существующая Мазда местами тоже не подарок, поверьте!
Предчувствую реплики относительно - "да чо там Фёрд..." "да чо там Мазда..." "Гидроситр не равнять (в части обслуги)...". Может быть, может быть, не спорю... но и он автомобиль! Ломается-делается, делается-ломается...
Корректнее было бы поставить вопрос - "в наихудшем случае сколько потребуется сил и средств?" Но кого из вас здесь это останавливало?!... Руки есть, голова вроде на месте, литературкой обзавестись - не проблема, да и вы есть, в конце-то-концов, не бросите товарисЧа в беде, если что
Полагаю неуместным повторяться - "зачем тебе ЭТО (гидравлика) надо?" Все основательно обдумано и принято единственно верное без поворотное решение! Для меня осталось не решенным одно - XM или Ксантия!? Кому отдать предпочтение?! И фсё!
Для меня ответ ясен, и топик показал что многие другие ситроводы согласны - Ксантия. Но НЕ ЭТА с АЛ4, найди другую - на механике.allex писал(а): Для меня осталось не решенным одно - XM или Ксантия!? Кому отдать предпочтение?! И фсё!
Это не "стращаю". Это суровая реальность. Если поставка запчастей к вазам или, скажем, фордам - отлажена, то с гидромобилями ..Scif, продолжаете попытки стращения!? уверяю вас, не выйдет!
Где делать, как делать... считаю это житейской ситуацией, равно применимой к любому автомобилю, а не исключительно для гидроситроена
Главное, чтобы была понятна глубинная суть ..Корректнее было бы поставить вопрос - "в наихудшем случае сколько потребуется сил и средств?"
AOL, понял, согласен, но на счет "НЕ ЭТА", надо будет все же посмотреть, пощупать, для уверенностиAOL писал(а): Для меня ответ ясен, и топик показал что многие другие ситроводы согласны - Ксантия. Но НЕ ЭТА с АЛ4, найди другую - на механике.
Проблемы с гидравликой возможны, да, но они тебя не пугают и к тому же их можно принять и вылечить как милую особенность гидравлического авто. А вот проблемы с АКПП ну нафиг не нужны, и дорогие они, и совершенно не прикольные.
Тазы не трогаем - это другая реальностьScif писал(а): Это не "стращаю". Это суровая реальность. Если поставка запчастей к вазам или, скажем, фордам - отлажена, то с гидромобилями ..
Главное, чтобы была понятна глубинная суть ..
другую!? рестаил бряк!? не так то просто, в настоящее время нет предложений, по крайней мере я их не нахожу.AOL писал(а): ... найди другую - на механике.
Марсель, спасибо за поддержку и вселяемый оптимизмМарсель писал(а):народ кал4 в принципе нормальный автомат по своим характеристикам просто требует переодически обслуживания
дорест бряк только если..рестаил бряк!? не так то просто, по крайней мере в настоящее время нет предложений, по крайней мере я их не нахожу.