Ну-ну... Новые ХМ, Ксантии были не менее надежны, но просто уже одряхлели по сравнению с С5-ми.Алекс писал(а):В С5 всё надёжно в плане гидравлики. ... Никаких проблем с гидравликой, сферы практически вечные,
Алекс писал(а):Antony
Бензин 1.8 и 2.0 и 2.0НДИ до реста шли на французком автомате АЛ-4. С ним не брать. Только на палке.
2.2НДИ, 3.0V6 шли с немецким 4НР20 - можно брать смело.
Косплектацию лучше всего искать экслюзив.
Расход 1.8 и 2.0 бензинок одинаковый примерно, но 2.0 бежит веселее. Посему 1.8 лучше вообще не рассматривать.
Реально в городе 2.0 кушает не стесняясь больше 10-ки. И это не в спорт режитме, а так... Средне.
Если топить и на автомате - 13 на 100 в лёгкую.
На трассе более менее терпимо.
3.0 хавает ой-ой-ой. НА автомате за 15 заваливает как нефиг делать.
Посему крайне рекомендую искать именно дизель. Они и выносливее ,и гораздо экономичнее.
Самый оптимальный вариант - 2.0НДИ 109 сил на палке. Самый приятный - 2.2НДИ на АКПП, Но последний в городе может и под 10-ку схавать на 100, а зимой и того больше.
Сам юзаю 2.2НДИ на палке. В городже 8-9 на 100 в зависимости от стиля и поры года. Можно и меньше, но езжу активно довльно таки. На трассе 5-6-7 на 100. От скорости зависит.
2.0 НДИ вгороде кушает 7-8, на трассе 5-6. Т.е. в среднем на 1-1.5 литра меньше.
Но едет 2.2НДИ интереснее конечно.
Ну и конечно ищи со спорт режимом. В С5 всё надёжно в плане гидравлики. Совсем иная машина в этом плане в отличие от предыдущего поколения. Никаких проблем с гидравликой, сферы практически вечные, никаких корректоров, площадок и т.д. Т.е. гидравлика тот узел, который в С5 практически не требует внимания.
Говорю как владелец дваух ХМов в прекрасном состоянии, и теперь ездящий на С5 2.2НДИ брик экслюзив со спорт-режимом.
НА С5 уже 110 тысяч по нашим дорогам, и до меня 200 тысяч во Франции. Сферы родные, недавно проверял - все в полном порядке.
Ну и приготовься к тому что С5 не будет таким мягким и вальяжным как ВХ, ХМ или ксантия.
И ещё - с конца 2003 года 2.2НДИ стал комплектоваться 6-ступенчатой механькой. С того же времени богатые версии шли уже с системой RT3, которую можно прошить под МР3.
Ну как-бы моему ХМ-у 18 лет !!! и я езжу на нем каждый день. + Москва ---- Севастополь отдыхать летом и вся эта механическая система регулировки клиренса работает приемлемо, а вот что с С5 будет через 18 лет нам пока неизвестно.SMi писал(а):ИС-Xantia
Всяко электроника и 1 узел (BSI) куда наждежнее кучи механических тяг и большого числа гидравлических устройств (корректора, клапаны, регуляторы)
Ну появятся темы на форуме- "Риск благородное дело - ставлю моторчик от игрушечного китайского вертолета"Brontozaurus писал(а):а представьте что через 15 лет BHI снимут с производства..а?
Проще - да, с надежностью будем поглядеть... Отказы гидравлики не возникают сразу и вдруг, как у электроники, всегда есть первичные признаки и время для их устранения, только надо вовремя их заметить. Я гидравлик по первому (авиационному) ВУЗу и электронщик по второму, есть повод сравнивать.Алекс писал(а):в С5 всё гораздо продуманнее и надёжнее, и всё гораздо проще конструктивно.
Тоже гоняет, но только в моменты подкачки насоса. Разница небольшая, ибо всасанная грязь все равно в бачке.Алекс писал(а):в С5 с порванной обраткой можно проездить довольно долго, ибо там не гоняет жидкость постоянно по кругу.
Зайди на http://citroens-club.ru/forum/ Откакзов и глюков блока BHI и датчиков предостаточно.Алекс писал(а):никто не жаловался на гидравлику в принципе. Крайне редкие единичные случаи отказа BHI и датчиков высоты
Смотри там же.Алекс писал(а):гидравлика на С5 стабильна. Тут такого нет что она вдруг стала чуть мягче или чуть твёрже и т.д.
Да ни хрена там не тестируется, ни на табло, ни Лексией. Самодиагностика по подвеске весьма зачаточная. Пишет "ОШИБКА ПОДВЕСКИ", на пузо и писец, извольте на СТО! А Лексия ничего не кажет, все путем. Вот и думай что там - датчик высоты или насос? или разъем? Старый насос изнашивается, но еще тянет годами, а тут пару раз пред сгорит и конец мотору. Ладно бы еще его можно было просто заменить, но и тут засада - меняй BHI в сборе.Алекс писал(а):найти неисправность гидравлики в С5 НАМНОГО проще нежели в предыдущих поколениях. Всё тестируется, всё проверяется. Неисправности по управлению подвеской в случае неисправности высвечиваются на табло
Поправлю сам себя. До -15 заводится с полтычка. А вот ближе к -20 уже надо помаслать. Рекорд у товарища - заводился в -23 без свечей, правда с пятого раза. Но заводился.До -15 НДИ заводится даже без свечей. Правда покрутить придётся.