Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прицениваюсь к C5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Прицениваюсь к C5

#1 Сообщение Antony »

Собственно свою мазду выставили продаваться и, с учетом того, что получится подкопить пока уйдет, должно выйти около 250, соответственно в этом ценовом диапазоне на авто.ру машинки 1го-4го года 1го поколения до рестайлинга. Параллельно конечно будем смотреть и японки от 2000 года, они подкупают надежностью и более легким обслуживанием, но по сравнению с ситроеном скучноваты.

Прошу более опытных С5-водов подсказать что искать:
С каким двигателем и коробкой и в какой комплектации лучше искать машину и на что обращать внимание при осмотре?
Какой у них реальный расход? (а то что-то на википедии слишком сладкие цифры)
Каких ожидать первичных затрат на Б/У авто этого года и в сколько денег примерно выливается год владения (интересует только цена ЗЧ)?
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Прицениваюсь к C5

#2 Сообщение Алекс »

Antony
Бензин 1.8 и 2.0 и 2.0НДИ до реста шли на французком автомате АЛ-4. С ним не брать. Только на палке.
2.2НДИ, 3.0V6 шли с немецким 4НР20 - можно брать смело.
Косплектацию лучше всего искать экслюзив.
Расход 1.8 и 2.0 бензинок одинаковый примерно, но 2.0 бежит веселее. Посему 1.8 лучше вообще не рассматривать.
Реально в городе 2.0 кушает не стесняясь больше 10-ки. И это не в спорт режитме, а так... Средне.
Если топить и на автомате - 13 на 100 в лёгкую.
На трассе более менее терпимо.
3.0 хавает ой-ой-ой. НА автомате за 15 заваливает как нефиг делать.

Посему крайне рекомендую искать именно дизель. Они и выносливее ,и гораздо экономичнее.
Самый оптимальный вариант - 2.0НДИ 109 сил на палке. Самый приятный - 2.2НДИ на АКПП, Но последний в городе может и под 10-ку схавать на 100, а зимой и того больше.

Сам юзаю 2.2НДИ на палке. В городже 8-9 на 100 в зависимости от стиля и поры года. Можно и меньше, но езжу активно довльно таки. На трассе 5-6-7 на 100. От скорости зависит.
2.0 НДИ вгороде кушает 7-8, на трассе 5-6. Т.е. в среднем на 1-1.5 литра меньше.
Но едет 2.2НДИ интереснее конечно.
Ну и конечно ищи со спорт режимом. В С5 всё надёжно в плане гидравлики. Совсем иная машина в этом плане в отличие от предыдущего поколения. Никаких проблем с гидравликой, сферы практически вечные, никаких корректоров, площадок и т.д. Т.е. гидравлика тот узел, который в С5 практически не требует внимания.
Говорю как владелец дваух ХМов в прекрасном состоянии, и теперь ездящий на С5 2.2НДИ брик экслюзив со спорт-режимом.
НА С5 уже 110 тысяч по нашим дорогам, и до меня 200 тысяч во Франции. Сферы родные, недавно проверял - все в полном порядке.
Ну и приготовься к тому что С5 не будет таким мягким и вальяжным как ВХ, ХМ или ксантия.
И ещё - с конца 2003 года 2.2НДИ стал комплектоваться 6-ступенчатой механькой. С того же времени богатые версии шли уже с системой RT3, которую можно прошить под МР3.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Прицениваюсь к C5

#3 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):В С5 всё надёжно в плане гидравлики. ... Никаких проблем с гидравликой, сферы практически вечные,
Ну-ну... Новые ХМ, Ксантии были не менее надежны, но просто уже одряхлели по сравнению с С5-ми.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Прицениваюсь к C5

#4 Сообщение SMi »

ИС-Xantia
Всяко электроника и 1 узел (BSI) куда наждежнее кучи механических тяг и большого числа гидравлических устройств (корректора, клапаны, регуляторы)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Прицениваюсь к C5

#5 Сообщение Fretlezzz »

Алекс
А как у дорестовых 2.2 HDI насчёт спортрежима? Он на этот мотор шёл по умолчанию, или были обе версии? А после рестайла? Я тоже присматриваюсь к C5 уже давно, но про дизели как-то не думал, ибо не знал что на них ZF-овский автомат. Спасибо что рассказал про это :beer1:
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: Прицениваюсь к C5

#6 Сообщение toto63 »

ищи джампера на автору, он поднимал поюзанный с5
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Прицениваюсь к C5

#7 Сообщение Antony »

Алекс писал(а):Antony
Бензин 1.8 и 2.0 и 2.0НДИ до реста шли на французком автомате АЛ-4. С ним не брать. Только на палке.
2.2НДИ, 3.0V6 шли с немецким 4НР20 - можно брать смело.
Косплектацию лучше всего искать экслюзив.
Расход 1.8 и 2.0 бензинок одинаковый примерно, но 2.0 бежит веселее. Посему 1.8 лучше вообще не рассматривать.
Реально в городе 2.0 кушает не стесняясь больше 10-ки. И это не в спорт режитме, а так... Средне.
Если топить и на автомате - 13 на 100 в лёгкую.
На трассе более менее терпимо.
3.0 хавает ой-ой-ой. НА автомате за 15 заваливает как нефиг делать.

Посему крайне рекомендую искать именно дизель. Они и выносливее ,и гораздо экономичнее.
Самый оптимальный вариант - 2.0НДИ 109 сил на палке. Самый приятный - 2.2НДИ на АКПП, Но последний в городе может и под 10-ку схавать на 100, а зимой и того больше.

Сам юзаю 2.2НДИ на палке. В городже 8-9 на 100 в зависимости от стиля и поры года. Можно и меньше, но езжу активно довльно таки. На трассе 5-6-7 на 100. От скорости зависит.
2.0 НДИ вгороде кушает 7-8, на трассе 5-6. Т.е. в среднем на 1-1.5 литра меньше.
Но едет 2.2НДИ интереснее конечно.
Ну и конечно ищи со спорт режимом. В С5 всё надёжно в плане гидравлики. Совсем иная машина в этом плане в отличие от предыдущего поколения. Никаких проблем с гидравликой, сферы практически вечные, никаких корректоров, площадок и т.д. Т.е. гидравлика тот узел, который в С5 практически не требует внимания.
Говорю как владелец дваух ХМов в прекрасном состоянии, и теперь ездящий на С5 2.2НДИ брик экслюзив со спорт-режимом.
НА С5 уже 110 тысяч по нашим дорогам, и до меня 200 тысяч во Франции. Сферы родные, недавно проверял - все в полном порядке.
Ну и приготовься к тому что С5 не будет таким мягким и вальяжным как ВХ, ХМ или ксантия.
И ещё - с конца 2003 года 2.2НДИ стал комплектоваться 6-ступенчатой механькой. С того же времени богатые версии шли уже с системой RT3, которую можно прошить под МР3.

Большое спасибо! А как у дизеля с обогревом и пуском зимой на нашей солярке, да и вообще как он к ней относится?
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Прицениваюсь к C5

#8 Сообщение tuningsa71 »

SMi писал(а):ИС-Xantia
Всяко электроника и 1 узел (BSI) куда наждежнее кучи механических тяг и большого числа гидравлических устройств (корректора, клапаны, регуляторы)
Ну как-бы моему ХМ-у 18 лет !!! и я езжу на нем каждый день. + Москва ---- Севастополь отдыхать летом и вся эта механическая система регулировки клиренса работает приемлемо, а вот что с С5 будет через 18 лет нам пока неизвестно.

вот как-то так.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Прицениваюсь к C5

#9 Сообщение Brontozaurus »

BHI народ уже даже на этом форуме разминает..тут деваться некуда..коллекторный моторчик и крепление мозгов на насосе - просто подарок какой-то.. нашу старую механику хоть можно починить..а представьте что через 15 лет BHI снимут с производства..а? или это будет но не с нами? а с кем?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Прицениваюсь к C5

#10 Сообщение Oleg »

Brontozaurus писал(а):а представьте что через 15 лет BHI снимут с производства..а?
Ну появятся темы на форуме- "Риск благородное дело - ставлю моторчик от игрушечного китайского вертолета" :)
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Прицениваюсь к C5

#11 Сообщение Алекс »

ИС-Xantia
Мой С5 2001 года, хватает одногодок и ХМов и ксантий, только по надёжности гидравлики им далеко до С5. Всё же в С5 всё гораздо продуманнее и надёжнее, и всё гораздо проще конструктивно. А если взять ещё в расчёт спорт-режим который в С5 практически у всех работает, а на зелёнках у большинства НЕ работает или работает абы как - то и говорить не о чём. Мерять нужно не по возрасту, а по пробегу. В моём С5 310 тысяч пробега. У первого ХМ при покупке было 186 тысяч, у второго почсти 200. В плане гидравлики просили денег, если не сразу, то в течение эксплуатации постоянно.
Я имею ввиду просто обслуживание - замена ЛШМ, проверка сфер, чистка корректоров и т.д.

Парни, я люблю старые ситроены, но зачем отвергать очевидное. Начиная с С5 гидравлика перестала быть узлом, на который нужно постоянно обращать внимание. Единственное что осталось - обратки передних стоек. Но опять же - в С5 с порванной обраткой можно проездить довольно долго, ибо там не гоняет жидкость постоянно по кругу.

Brontozaurus Мне вот интересно, на каком пробеге начинаются проблемы с BHI. Я так думаю не раньше тысяч 400 судя по всему.

Fretlezzz спорт режим допольнительаня опция. Но на 2.2НДИ встречается почти всегда. Ибо 2.2НДИ почти всегда идут хорошо упакованные. В рестале тоже самое. 4НР"0 ставили ещё и на 3.0V6.
После рейстала ситуация немного изменилась. НА старый 2.2НДИ который ставили до 2006 года - так и ставили 4НР20, на 2.0НДИ 136 сил уже ставили японский айсин 6-ступенчатый. На 2.2НДИ БИтурбо 173 силы, который пошёл с 2006 года, ставили опять же японский айсин. Хороший коробас, но до неубиваемости 4НР20 не дотягивает. Правда свои 300-400 тысяч при должном уходе отхаживает в лёгкую.
Если С5 2006 года с мотором 2.2НДИ - там может быть как старый 2.2НДИ с 4НР20, так и новый битурбо с япоским айсин. Надо уточнять.
Бензины 1.8 и 2.0 упорно шли с французким коробасом АЛ-4, и даже на С5 третьего поколения. А вот 3.0 после реста уже опять же на японском айсине.

Antony До -15 НДИ заводится даже без свечей. Правда покрутить придётся. До -28 заводится с полтычка (бОльших морозов в Миснке не было пока что), главное что бы соляра не застыла. Вообще НДИ заводится легче чем старые ТД зимой. Хотя бы потому что дизелям с непосредственным впрыском уже не нужна такая компрессия как в старых дизелях. Посему и прокрутить мотор в мороз гораздо легче.
Если завелась - уже врядле заглохнет. Но повторюсь - всё зависит от соляры.
Как у вас с солярой - не знаю. У нас в последние два года соляра зимой не очень - постоянно нужно добавлять что нибудь. Я предпочитаю добавлять немного керосина. Но до -15 проблем нету.

Короче если С5 - я бы предпочёл дизель. Если дорест - то 2.2НДИ, если после рейстала - то попытался бы взять 2.2НДИ БИтурбо. Шикарный мотор. И расход кстати меньше чем у старого 2.2НДИ.
Ну и самый оптимальный мотор на доресте 2.0НДИ 109 сил, а после реста - 2,0НДИ 136 сил. Кстати послений бывает без ФАПа.

есть ещё момент - на 2.2НДИ до 2002 года включительно надо менять цепь распредвалов, или хотя бы убедиться что она уже замененна на цепь нового типа. Иначе есть вероятность обрыва этой цепи (заводская недоработка). Потом уже ставили цепь нового типа - немного толще.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Прицениваюсь к C5

#12 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):в С5 всё гораздо продуманнее и надёжнее, и всё гораздо проще конструктивно.
Проще - да, с надежностью будем поглядеть... Отказы гидравлики не возникают сразу и вдруг, как у электроники, всегда есть первичные признаки и время для их устранения, только надо вовремя их заметить. Я гидравлик по первому (авиационному) ВУЗу и электронщик по второму, есть повод сравнивать.
Алекс писал(а):в С5 с порванной обраткой можно проездить довольно долго, ибо там не гоняет жидкость постоянно по кругу.
Тоже гоняет, но только в моменты подкачки насоса. Разница небольшая, ибо всасанная грязь все равно в бачке.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Прицениваюсь к C5

#13 Сообщение Алекс »

ИС-Xantia
Я достаточно немало поездил и на ХМ и на С5. ХМ стильнее, едет приятнее. Но С5 как не крути надёжнее и денег тянет меньше. И что гидравлика потечёт, что электроника откажет, один путь - на лафету. :-D
Но сколько не читаю отзывов по С5 - никто не жаловался на гидравлику в принципе. Крайне редкие единичные случаи отказа BHI и датчиков высоты, и уж совсем единичные случаи проблем с проводкой и обратками. Но самое главное - гидравлика на С5 стабильна. Тут такого нет что она вдруг стала чуть мягче или чуть твёрже и т.д. Она всегда одинакова, спорт всегда включается когда ты нажимаешь кнопку, и всегда отключается когда ты выключаешь кнопку и т.д.
Но самое главное - найти неисправность гидравлики в С5 НАМНОГО проще нежели в предыдущих поколениях. Всё тестируется, всё проверяется. Неисправности по управлению подвеской в случае неисправности высвечиваются на табло, т.е. ты уже заранее знаешь что что-то не то и надо обратиться на СТО. И ты скорее всего доедешь до СТО.
Конечно, случаи отказа есть и будут. Но в С5 всё же проблемы с гидравликой на несколько порядков реже бывают.
Очень здорово они переработали систему.
Вот бы ещё сделали её помягче, как на предыдущих поколениях. :|
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Прицениваюсь к C5

#14 Сообщение ИС-Xantia »

Алекс писал(а):никто не жаловался на гидравлику в принципе. Крайне редкие единичные случаи отказа BHI и датчиков высоты
Зайди на http://citroens-club.ru/forum/ Откакзов и глюков блока BHI и датчиков предостаточно.
Алекс писал(а):гидравлика на С5 стабильна. Тут такого нет что она вдруг стала чуть мягче или чуть твёрже и т.д.
Смотри там же.
Алекс писал(а):найти неисправность гидравлики в С5 НАМНОГО проще нежели в предыдущих поколениях. Всё тестируется, всё проверяется. Неисправности по управлению подвеской в случае неисправности высвечиваются на табло
Да ни хрена там не тестируется, ни на табло, ни Лексией. Самодиагностика по подвеске весьма зачаточная. Пишет "ОШИБКА ПОДВЕСКИ", на пузо и писец, извольте на СТО! А Лексия ничего не кажет, все путем. Вот и думай что там - датчик высоты или насос? или разъем? Старый насос изнашивается, но еще тянет годами, а тут пару раз пред сгорит и конец мотору. Ладно бы еще его можно было просто заменить, но и тут засада - меняй BHI в сборе.
Исключение - параметры впрыска, информацию по нему Лексия выдает достаточную.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Прицениваюсь к C5

#15 Сообщение Алекс »

ИС-Xantia
Ну, вы просто слишком категоричны по отношению к новому поколению гидравлики. Я говорю как обыватель, который длительное время имел и то и другое. И у которого достаточно много знакомых на таких же машинах. А не как читатель форумов. :wink: Я же не ругаю старую систему. Просто в С5 гидравлика как не крути совершеннее и проблем доставляет гораздо меньше и реже. Вы считаете иначе - что же, пусть для вас это будет так.
Кстати при надписи "ошибка подвески" машина далеко не всегда падает. Не надо сказок. Проходил и я эту проблему один раз.
Что именно сдохло - датчик высоты, насос или ещё что - Лексия показывает. Просто надо уметь пользоваться.

В общем разговаривать об этом можно долго. Суть темы не в этом.
если вам есть что сказать по поводу С5 - скажите. Желательно из личного опыта как это сделал я, а не при помощи ссылок на другие ресурсы.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
До -15 НДИ заводится даже без свечей. Правда покрутить придётся.
Поправлю сам себя. До -15 заводится с полтычка. А вот ближе к -20 уже надо помаслать. Рекорд у товарища - заводился в -23 без свечей, правда с пятого раза. Но заводился.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить