Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#76 Сообщение maxusman79 »

Hitman писал(а):Турбинка - эт фигово. В РБ ремонт турбины 300-400 евро.
[/quote]
У меня рубяты на первом этаже этим только и живут (300 баксов ремонт стоит),ещё перед покупкой у них спрошал-сказали не сцать,она без регулируемых лопаток,которые на 1,6 НDI идут,с такими они уже намучались-говорють смазка там как-то фигово организована,больше 100 т.км не работають.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Mih писал(а):У меня в компрессор не гнало, но атомно гнало в горячую улитку...

а это как ты определил?
Очень просто, воздуховод от компрессора к впускному коллектору сухой был...[/quote]

АГА!
проверю.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#77 Сообщение maxusman79 »

Sounding
Возьму самые прочные,для содомитов!

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
tuningsa писал(а):Максим а не пора ли нам открыть тему HDI ???
Эта тема и открыта для этого!
Но HDI у ПСА очень много видов,
эта тема открыта именно для 2.0. 8V на БОШе.
Последний раз редактировалось maxusman79 17 окт 2011 12:06, всего редактировалось 1 раз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#78 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):презерватив на горловину натяни. Если в себя втянет - отлично, если надует и лопнет - плохо или очень плохо.
C презиком не получилось-не на что там натягивать-просто дыра.
maxusman79 писал(а):ждите хотвидео!
Лёгкая эротика грузится на ютуб.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=zGyEZZqjOuo
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#79 Сообщение allex »

Я свою взял уже с отремонтированной турбиной. Предыдущий владелец рассказал о её кончине по аналогичным признакам, что и у тебя - масло жрало и вылетало из выхлопной. Так что +1 за турбину.
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#80 Сообщение Hitman »

хм..судя по видео похоже на турбину все-же. На холостых работает ровно ( ну насколько слышно на записи).
Аватара пользователя
allex
Бывалый
Сообщения: 730
Стаж: 12 лет 7 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#81 Сообщение allex »

maxusman79 писал(а):
allex писал(а):Я свою взял уже с отремонтированной турбиной.
щас не дымит?
нет, щас не дымит и даже масло не ждрет (т-т-т) :)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Larry писал(а):
maxusman79 писал(а):C презиком не получилось-не на что там натягивать-просто дыра.
Дык можно было не на горловину маслозаливную натягивать, а на горловину щупа для измерения уровня масла.
А на 1,9TD это два в одном, в смысле маслозаливная горловина и в ней же щуп, прямо в крышке :oops:
Xantia Break '99 1,9TD & AL4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#82 Сообщение maxusman79 »

Блин,ездил сёдня на лексию,а про эту менюху совсем забыл!!!!
maxusman79 писал(а):из Минска пишут:
"Сам видел как через бошевский комп смотрят компрессию на таком моторе. Точнее это не совсем компрессия видимо, а относительная разность давлений в цилиндрах. Там есть пункт меню, включается, крутится стартером - машина не заводится (комп отключает подачу топлива) и по неравномерности вращения коленвала видна неравномерность сжатия в цилиндрах. Ну это я так думаю. Как на самом деле не знаю, но на исправном моторе показал одинаково по всем цилиндрам и что типа все ок. "
Может и нашли бы,но я всё внимание уделил количеству топлива -на двух горшках -"-003" мм кубических,на двух-"+003" мм кубических.

Из постоянных ошибок только "задний клапан гидрактива"

Когда выехал со двора,горела лампа разряда АКБ и карлсон салонный молчал,проехал километр-и зарядка пошла и воздухомешалка зафурычила! :)

Добавлено спустя 35 минут 56 секунд:
allex писал(а):А на 1,9TD это два в одном, в смысле маслозаливная горловина и в ней же щуп, прямо в крышке
посмотри ,пожалуйста, "дует" с горловины или нет.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#83 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79 писал(а):Из постоянных ошибок только "задний клапан гидрактива"
Если разъем не соскочил - нехорошо это...
maxusman79 писал(а):Когда выехал со двора,горела лампа разряда АКБ и карлсон салонный молчал,проехал километр-и зарядка пошла и воздухомешалка зафурычила! :)
похоже, твой случай
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#84 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):Почитай внимательно, там симптоматика расписана.
Ок.гранмерси.

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 5 секунд:
Hitman
AlexAtr
Гляньте ,пожалста, как у вас давление над горловиной маслозаливной.

Добавлено спустя 36 минут 56 секунд:
maxusman79 писал(а):из Минска пишут:
"Сам видел как через бошевский комп смотрят компрессию на таком моторе. Точнее это не совсем компрессия видимо, а относительная разность давлений в цилиндрах. Там есть пункт меню, включается, крутится стартером - машина не заводится (комп отключает подачу топлива) и по неравномерности вращения коленвала видна неравномерность сжатия в цилиндрах. Ну это я так думаю. Как на самом деле не знаю, но на исправном моторе показал одинаково по всем цилиндрам и что типа все ок. "
"Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотортестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки - ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых недостаток мотортестера - получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре."
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#85 Сообщение zeddd »

maxusman79 писал(а):
"Быстро и эффективно измеряют компрессию современные мотортестеры. Эти приборы фиксируют фактически не давление, а амплитуду пульсации электрического тока, потребляемого стартером во время прокрутки - ведь чем выше давление в цилиндре, тем больше затраты мощности стартера на вращение коленвала. Тем самым удается одновременно измерить компрессию во всех цилиндрах всего за несколько оборотов, не прибегая к выворачиванию свечей, что особенно важно для многоцилиндровых недостаток мотортестера - получаемые результаты выражаются в относительных единицах, например, в процентах к цилиндру, работающему лучше. Лишь самые дорогие мотортестеры способны измерять абсолютную величину компрессии в каждом цилиндре, но это возможно только на основе большого числа статистических данных по конкретной модели двигателя и их сопоставления с действительным давлением в цилиндре."
обуенно , то есть тебе проще попросить измерить всех кто ездит на таком моторе (опять же хоть у одного точно придётся померять) , чем найти компресометр? Макс , давай я куплю и ты приедешь померяешь?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Re: Бортжурнал Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ
блин и опять же дадут тебе ребята замеры , там у одного мотор подыхает , а у другого клапана сифонят , как тебе замер даст что это , кольца или клапана ?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#86 Сообщение maxusman79 »

zeddd писал(а):то есть тебе проще попросить измерить всех кто ездит на таком моторе (опять же хоть у одного точно придётся померять) , чем найти компресометр?
фигню несёте,батенька.

Я просил открыть маслозаливную горловину.
и только.
http://www.abw.by/forum/about18093.html
Последний раз редактировалось maxusman79 18 окт 2011 20:40, всего редактировалось 2 раза.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#87 Сообщение Кондрат »

Макс,че ты маяшся то????
Даешь двигателю поработать(чтоб "слезло" масло с цилиндров если текут колпачки,в идеале пару раз должен включится кулер).
Меришь компрессию.. В норме?? если да копай дальше

Снимаешь патрубок после турбины,масла докуа??? Проверь клапан вентиляции,маслоотделитель,и внимание!!! сливную трубку масла с турбины(не забита отложениями?) в норме??? если да то пистец турбине 90%

Маслосъемные кольца тоже могут залечь,но они как и МС колпачки постоянно поддымливают... :wink:

ЗЫ я думаю машину гоняли на диагностику после того как начались легкие дымления,и после приговора она пошла в продажу,хорошее редко прордают,не омрачай себе жизнь,ремонтируй и будь счастлив :-D :-D :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#88 Сообщение Hitman »

maxusman79
Ну у меня пыхает воздухом на холодную из горловины,но пробку не выбрасывает если ее просто положить. На горячую немного пара масляного выдувает из горловины. Газеткой не проверял. Вечером гляну с газеткой - отпишусь. Из отверстия для щупа никаких выхлопов не наблюдается....
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#89 Сообщение maxusman79 »

Hitman писал(а):Газеткой не проверял. Вечером гляну с газеткой - отпишусь.
буду благода.

C газеткой это я так-экспромт :-D
Ваще я шёл на свидание с пьезэйвативом и воздушными шариками,но натянуть на горловину не получилось,а вынуть щуп и на него надеть недопетрил. :)
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

#90 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):,а вынуть щуп и на него надеть недопетрил.
Сейчас,сейчас....
Hitman писал(а):Ну у меня пыхает воздухом на холодную из горловины,но пробку не выбрасывает если ее просто положить.
Шарик на отверстии для масляного щупа дизеля
http://www.youtube.com/watch?v=MEHyCslK6WY
Отвёрнутая крышка маслогорловины дизеля
http://www.youtube.com/watch?v=sLx_nCNfyF4
Шарик на отверстии для масляного щупа бензинки
http://www.youtube.com/watch?v=yNvU5BhArpc
Отвёрнутая крышка маслогорловины бензинки
http://www.youtube.com/watch?v=VXK1pMdfhDg

Извиняюсь за плохое освещение...
Со щупа не дует ни на бензе ни на дизеле (шарик не надувается).
Крышка горловины масляной чуть-чуть дрыгается-на бензе поменьше,на дизеле побольше.
Последний раз редактировалось maxusman79 19 окт 2011 21:44, всего редактировалось 7 раз.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить