Страница 5 из 58

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 11 окт 2011 17:53
andrew-xm
Макс, есть у меня самодельный компрессометр. Только он сейчас заканчивается резьбой под бензосвечку. Манометр на нем сейчас 1,6 МПа, но есть в наличии на 25 ати. Вроде где-то валялись плохие свечи накаливания от 2.1ТД, могу одну из них пустить на переходник для дизеля.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 12 окт 2011 01:32
SpottyTail
andrew-xm
Андрюш, а в твоем хозяйстве манометр голову до 25 атм поверить можно?

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 12 окт 2011 09:46
andrew-xm
andrew-xm писал(а):
maxusman79 писал(а):
andrew-xm писал(а): Манометр на нем сейчас стоит 1,6
а для бензинки такого достаточно?
Бензинка должна казать 1,2-1,4
Вот, вчера тормознул. Манометр показывает в МПа, то есть если переводить кгс/см2, то надо умножать на 10, соответственно бензинка должна показывать 12-14 кг/см2.
Кстати, нашел манометр на 100 кгс/cм2. При условии, что компрессия на дизелях больше 40 кгс/см2 как правило не бывает, то можно померить довольно точно.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SpottyTail писал(а):andrew-xm
Андрюш, а в твоем хозяйстве манометр голову до 25 атм поверить можно?
Вася, не очень понял, что надо сделать? Но проверить можно попытаться :-D

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 13 окт 2011 14:00
maxusman79
zeddd
из Минска пишут:
"Сам видел как через бошевский комп смотрят компрессию на таком моторе. Точнее это не совсем компрессия видимо, а относительная разность давлений в цилиндрах. Там есть пункт меню, включается, крутится стартером - машина не заводится (комп отключает подачу топлива) и по неравномерности вращения коленвала видна неравномерность сжатия в цилиндрах. Ну это я так думаю. Как на самом деле не знаю, но на исправном моторе показал одинаково по всем цилиндрам и что типа все ок. "

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 13 окт 2011 14:27
andrew-xm
Slavianin писал(а):andrew-xm

не проверка, а поверка.
Проверяют на сколько показания соответствуют реальным значениям
Саша, я знаю что такое поверка. Ежегодно в поверку в РосТест отдаем до 150 различных измерительных приборов. И у меня поверенных образцовых манометров полно. Ты мне еще прочти лекцию про класс точности приборов.
А Василий так составил вопрос, что я не понял что ему надо.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 11:14
Oleg_klm
maxusman79, презерватив на горловину натяни. :-) Если в себя втянет - отлично, если надует и лопнет - плохо или очень плохо.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 11:22
maxusman79
Oleg_klm писал(а):презерватив на горловину натяни.
ждите хотвидео! :-D

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 14:58
Mih
maxusman79 писал(а):
NetBUG писал(а):P.S. Не хочу себе дизеля... Если даже компрессию на нём так проблематично измерять.
сложно только в первый раз,я этой машины из-за мотора ещё в прошлом году испугался,хотя мне её хвалили.
будем бороться со страхом.
я и высоты боюсь,но с парашютом прыгнул разок.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Slavianin писал(а):А заводится она как?
отлично и на х.х. дыма нет.

Ей-Ей ставлю на мертвую турбину, ежели из выхлопной масло прет, и дымит на перегазовках точь в точь как у меня было, жрал около литра масла на 100 км :).

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 15:05
maxusman79
Mih писал(а): жрал около литра масла на 100 км .
СПАСИТЕЛЬ!!!!!!

Добавлено спустя 20 секунд:
Mih
:beer1:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Я в день покупки показывал её и турбинщикам и бошевцам
ни одни ничего внятного не сказали
в боше ещё ничо мужик такой,но его смутила течь масла из под крышки клапанов и он выдвинул версию насчёт маслосьёмных колпачков усохших из-за перегрева....

Добавлено спустя 53 секунды:
Mih писал(а):Ей-Ей ставлю на мертвую турбину
проставлюсь по полной ежель так!

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 15:06
Oleg_klm
maxusman79, а чево, посмотреть наличие масла в шланге воздушном, что с турбины - недогада? ;-) Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 15:16
maxusman79
Oleg_klm писал(а):посмотреть наличие масла в шланге воздушном, что с турбины - недогада?
турбинщики смотрели....и я с ними....но однозначного ответа не дали-сказали мотор глядеть.

Добавлено спустя 42 секунды:
Oleg_klm писал(а):Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!
кпп заглушится?

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 15:21
Mih
Oleg_klm писал(а):maxusman79, а чево, посмотреть наличие масла в шланге воздушном, что с турбины - недогада? ;-) Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!
У меня в компрессор не гнало, но атомно гнало в горячую улитку...
При заводке на холодную должна ставить дымовую завесу, по мере прогрева дым уходит и работает без дымно.
Еще расход масла резко повысился, буквально за пару месяцев, что никак не может произойти при умирающих кольцах, они сразу не умирають :wink: .

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 15:25
maxusman79
Mih писал(а):При заводке на холодную должна ставить дымовую завесу
такого нет-на х.х. работает без дыма даже на холодную.
Mih писал(а):Еще расход масла резко повысился, буквально за пару месяцев
А вот так дела и развивались у предыдущего владельца.

Добавлено спустя 31 секунду:
Mih писал(а):Еще расход масла резко повысился, буквально за пару месяцев, что никак не может произойти при умирающих кольцах, они сразу не умирають .
Тож так всю дорогу считал.

Добавлено спустя 40 секунд:
Mih писал(а):У меня в компрессор не гнало, но атомно гнало в горячую улитку...
а это как ты определил?

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 15:26
Hitman
maxusman79 писал(а): Добавлено спустя 42 секунды:
Oleg_klm писал(а):Смотри, как-нить он на масле на этом работать начнет!
кпп заглушится?
Заглушится.
Турбинка - эт фигово. В РБ ремонт турбины 300-400 евро. Столько же примерно восстановленная стоит. Б/у - фиг его знает...

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 14 окт 2011 15:32
Mih
Mih писал(а):У меня в компрессор не гнало, но атомно гнало в горячую улитку...
а это как ты определил?[/quote]

Очень просто, воздуховод от компрессора к впускному коллектору сухой был...