Страница 55 из 58

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 03 июн 2019 18:45
maxusman79
себе я уже ответил

Добавлено спустя 46 секунд:
а вскроем -посмотрим
смысла спорить пока не вижу
лучше просвятите:

Добавлено спустя 26 секунд:
maxusman79 писал(а):как понять какую прокладку ГБЦ брать ????
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
maxusman79 писал(а):0209 X5

01
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
EP 1,3
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X6
01
EP 1,35
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X7
01
EP 1,4
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X8
01
EP 1,45
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 X9
01
EP 1,5
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 0J
01
REPAR EP 1,55
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 0K
01
REPAR EP 1,60
ссылка на соответствующий норматив рабочего времени
0209 0L
01
REPAR EP 1,65

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 03 июн 2019 18:56
Mix
maxusman79
Ep это выступание поршня над поверхностью блока. Так что снимать ГБЦ, измерять и заказывать.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 03 июн 2019 22:25
maxusman79
Mix
мерси

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 03 июн 2019 22:47
Vlas
на дизельных прокладках толщина обозначается при помощи проколотых отверстий на краю прокладки. Край этот торчит из под головы на улицу. Для начала надо посмотреть какая у тебя стояла, ну а дальше вариантов станет уже меньше. В сервисах тупо ставят самую толстую

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 03 июн 2019 22:54
maxusman79
Vlas писал(а): Край этот торчит из под головы на улицу.
справа?
слева?
сзади?
укажи поточнее
очень прошу

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 04 июн 2019 10:19
Vlas
слева вверху на выступе дырочки

Изображение

Изображение

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 04 июн 2019 20:05
Алекс
Если ГБЦ не шлифуется, ставить такую же как была по толщине. Если шлифуется, выбирать толще на соответствующую величину.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 04 июн 2019 20:35
maxusman79
Vlas
мерси

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 04 июн 2019 20:39
Mix
Алекс
Вот это типичная ошибка при ремонте дизеля. У дизеля ГБЦ плоская! Камера сгорания в поршне. При шлифовке объем камеры сгорания не изменяется (ну изменяется конечно, поскольку клапана чуть ниже в цилиндр опускаются, но это очень малая величина). А вот на бензинках изменение СЖ при шлифовке головы заметней, у них камера сгорания в головке и объем ее уменьшается. Но на фоне более низкой степени сжатия и там толстую прокладку стоит ставить при совсем уж большом съеме металла, когда речь идет о миллиметрах.
Кстати, на многих дизельных головах есть метка, показывающая на сколько голову можно шлифовать. Это небольшое углубление на привалочной поверхности. Пока его видно, шлифовать можно. Как только поверхность головы сравнялась с дном углубления - все, голова в утиль.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 04 июн 2019 23:27
Алекс
Mix
Так а речь про дизель? Я чета подумал про бенз.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 07 июн 2019 20:16
maxusman79
Vlas писал(а):слева вверху на выступе дырочки
моя
с двумя дырочками-это какую брать ?

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
о
нашёл вроде

https://www.lexet.ru/search.html?articl ... nd=PEUGEOT

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 08 июн 2019 14:08
maxusman79
Опять задача-как понять какой у меня RP?

07

1981 43
RP 1981 96

04
01
УПЛОТНИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА ДВИГАТ
CN DIA 7,3X16 EP 1,5
1981 45
04
REPAR EP 1,9

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 10 секунд:
на сей момент по срочняку нужны такие детали

CITROEN XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED RHZ 1999 год VF7X2RHZF72181332
наименование ориг.номер заменитель кол-во шт.
Прокл.ГБЦ [1.35mm/2отв.] 0209 X6 "VICTOR REINZ
613581510" 1

Сальник передний коленвала 0326 22 "ELRING
040363" 1

Болт ГБЦ (комплект) 0204 A6 "GOETZE
2253014B Болт ГБЦ (комплект)" 8

Колпачок маслосъемный 0956 38 "ELRING
403730 Масл.съем.колпачки (1шт) (min8) (6x8.812.2x9.7)" 8

Шайба форсунки (дизель) 1981 43 "ELRING
924867 Шайба форсунки (дизель)" 4

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 10 июн 2019 09:12
SMi
Mix писал(а): У дизеля ГБЦ плоская! Камера сгорания в поршне. При шлифовке объем камеры сгорания не изменяется
Там поршни имеют выступание над плоскостью блока. Именно для того что бы они по голове не били есть прокладки разной толщины.

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 25 июн 2019 14:34
maxusman79
Понравилось ксюшке в сервисе
Вроде всё собирать стал
Хренак-трубка от насоса к гур поссала
в месте перехода из резинового шланга в трубка к арке колеса

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
4023 K9

Re: Xantia Break Exclusive ГА2 HDI-DW10ATED-RHZ

Добавлено: 25 июн 2019 14:51
Oleg_klm
И ты, Брут...

Повёлся на посулы гидроскандовца, что "всё уйня, а танки наши приземисты", сделал их РВД чуть длиннее оригинала с фитингами "врезное кольцо" на концах. С одной стороны 6мм, с другой 5. Ну, что можно сказать, вправо всё отлично, влево в конце хода есть, блядь, дрожание. Ничего страшного, но раздражает. По-хорошему надо с оригинальной трубки стакан срезать и обжимать фитинх. Возится поленились, что он, что я :(. Кста, фитинги там есть и "под грибок", если есть обжимка жигулёвская. Но это уже в конце выяснилось, типа "с врезными кольцаме надёжнее".

В шланге никаких супермегадевайсов не обнаружено.