Страница 1 из 4

А зачем кнопка Спорт?

Добавлено: 18 сен 2011 21:01
user
Вот давно как то думал, кто как и когда использует спорт режим на ХМ, мож в каких ситуациях, мож еще где, а то я как то ниразу ею не пользовался.

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 21:08
fake
Вроде способствует в шашки играть и в повороты на 100км/ч заходить

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 21:22
Алекс
Очень полезная вещь когда летишь по трассе, а она постоянно верх/вниз вправо/влево. Машина более собраная становится. Да и на плавной дороге меньше качает. Не всем нравится когда машина плывёт. В общем полезнейшая вещь. Я на трассе очень часто использовал. И на С5 тоже часто использую На трассе.

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 22:50
Александр 60
на шоссе выезжаю и сразу включаю

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 23:02
vovjik9
подскажите что может быть.режим спорт влючается и выключается самопроизвольно ни от чего это не зависит.

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 23:11
zeddd
да , при наборе скорости более 80(?) км/ч

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 23:13
Алекс
vovjik9 зависит. Резко тормознули, резко разогнались, резко вошли в поворот - от всех таких действий спорт включается автоматом.

Александр 60 Ну есть такие трассы что больше 70-80 особо и не поедешь. Там спорт не особо-то и нужен.

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 23:25
Slavianin
я при въезде/съезде на МКАД, в крутые повороты включаю. На трассе при большой скорости. А в 99% случаев езжу на автоматическом режиме.
ЗЫ. Руль, как мне кажется, тоже работате по-другому

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 23:29
Amator
Г\А два. Я включаю на скоростных дорогах, а вообще по обстоятельствам. Тяжело нагруженный мой брейк качается и кренится, поэтому когда быстро еду по извилистой или неровной дороге включаю спорт. На серпантинах обязательно. Да и вообще большую часть дороги в Крым /Одессу еду в спорте.
На машине с г/а 1 включал только на очень хороших дорогах. Иначе зубодробилка.

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 23:55
balzam
нука дядьки объясните чем отличается первый от второго

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 18 сен 2011 23:59
user
А я вот все как то езжу у себя по городу, за город не часто, вот как то и никогда непользовался. Жалко что на двигатель ниче не дает :oops: за 4 года включал 2 раза, больше для интереса.

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 19 сен 2011 01:26
fake
на сдутых сферах не работает :P

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 19 сен 2011 08:22
Amator
balzam писал(а):нука дядьки объясните чем отличается первый от второго
Про конструктив не буду, там расписывать очень много. Скажу то что более подходит к этому посту.
У первого актива спорт всегда жёстко, средние сферы насовсем отключаются.
Второй актив в спорте использует средние сферы, переходя в жёсткий режим по сигналу датчиков. От такэ.

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 19 сен 2011 09:00
Artimmainen GTi Turbo2
Amator писал(а):У первого актива спорт всегда жёстко
Вот все говорят это... А у меня нифига не жестко, а именно собранно в спорте, упруго, так сказать) Причем, плавет-то как надо, но раскачивается гораздо меньше. А вот кочки и ямки резкие - да, чувствуются. Еще в спорте по грунтовой разухабистой дороге лучше (по крайней мере, на моем ХМе) - тоже меньше раскачивается. Ямки хорошо проглатывает.

Может, чего не так? ))) Но чинить это не буду, пожалуй. Так оч нравится.)

Re: А зачем кнопка спорт

Добавлено: 19 сен 2011 09:30
Алекс
Artimmainen GTi Turbo2
Всё у тебя так. Очень верно всё описал. На первом активе так и было.
Я так и написал тоже - более собраная машина становится. Не могут сразу двое владельцев, находящихся Х... знает за сколько км друг от друга, просто так описывать одни и те же ощущения.

А те у кого ГА1 просто тупо жёстко - велкам на сервис.