Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion
Добавлено: 20 сен 2011 04:14
Слава Богу окончательно закончил с заменой задних подшипников в рычагах, в результате как и следовало ожидать пришлось менять оба рычага т.к. выработка родных была невразумительно обширная, гдето месяц назад менял правый, думал помру пока поменяю, проблема была в закисшем болте в стальной втулке, из за этого болт нельзя было выбить из подрамника не угробив последнего и вопрос встал, а как же снимать то рычаг? В результате перед поставленной целью справился в течении дня - выпилил ножовочным полотном сам болт, пришлось пилить между кронштейном и самим рычагом - там в зазор как раз проходит полотно, в ручную пилить болт 10.9 моветон, пришло решение в виде электролобзика, в течении 2мин. полотно было обточено под хвостовичек пилки и дело пошло. Рычаг был извлечен, потроха выбиты и обнаружился колхоз который был необратим - в рычаге расточены посадочные под бОльший подшипник, в результате всё отправлено в лом на гвозди. Некоторым образом подфартило с тем что у меня была ещё пара рычагов которые мне достались при покупке ступиц, также колхожены, причем правый рычаг был гильзован под меньший подшипник чем родной, гильзы выбил и поставил импергомовский ремкомплект, пытался измерить толщину регулировочной шайбы, но то ли я хреново мерял то опять свезло, но суть в том что вроде бы как шайба не пригодилась т.к. зазор при собранном узле без смазки был в "0". Всё собрал до кучи уже обильно смазав и поставил на место, обтянул, проехался и было мне счастье) Во первых теперь 185 резина не терла в об кузов, во вторых, жопа стала мягче и тише, в третьих, стало визульно красивее. ЗА Левую сторону браться не стал в виду ужасного состояния запасного рычага, а в каком состоянии то что родной - одному Богу известно, но домик который был ранее справа убрался, ведь на его фоне левая сторона была строго вертикальна) вот теперь все поменялось, оказалось что левая тоже ого го как завалена, начались поиски левого рычага, только чтоб не дорого. Искал гдето месяц, цены оказались разные до 800грн за пустой рычаг, но в идеале; получилось купить на киевском форуме за 200 грн за рычаг(снят с ВХ на пружинах)+2задних тормозных щитка, на фото видно в каком состоянии з/ч. Сразу отвез на пескострйку, затем занялся непосредственно заменой, старый рычаг снялся вообще без усилий, всё открутилось и вытащилось на ура, но вот состояние родного рычага оказалось ужасным= на выброс. Начал разбираться с новым рычагом, разобрал подшипниковый узел - вот это да! там все новое, абсолютно, даже поездить не успело, все пыльнички и подшипнички в новом состоянии в обильной смазке, для профилактики всё было промыто(при разборке насыпалось песка с пескоструя из под манжетки) и снова обильно смазано и собрано, рычаг покрасил, перед этим срезал колхоз с пятки резинового буфера, сальники промазал герметиком по периметру. Всё поставил на место, но вот со ступицей пришлось разбираться, тут стояла неизвестно какая ступица де ещё с венцом под абс, по вращал - похрустывает. Снял крышечку - там старая смазка с красноватым оттенком - что то типа литола вот только краснота это явно ржавчина в смазке. А хруст издавал песок попавший в подшипник при пескоструе. Ступицу разобрал, начал всю мыть, нашел следы коррозии на шариках и на обойме - такие черные раковинки. На подшипнике гордо красовалось FRANCE, сепаратор пластиковый, это всё то что мне показалось необычным, предыдущая ступица была другой там точно не было такого сепаратора, и она разбиралась полностью, а эта нет, когда я стянул сам фланец, в нем остались оба ряда шариков, причем задний ряд надо вытаскивать выдавив из фланца тыльное кольцо с резиновым уплотнение, я этого делать не стал, просто тщательно промыл весь подшипник, набил восстанавливающей хадовской смазки, собрал, покрутил - вродебы тихо... Собрал окончательно свой пепелац и поехал из Евпатории в Севастополь, в дороге оказалось что эта ступца куда тише чем та что стояла, хотя старая была смазана и на ней не было дефектов. Ах да... и ехалось просто великолепно, задница стала ещё более мягкая и тихая. По задней подвеске осталось:
в первую очередь - замена подушек подрамника(700грн)
во вторую очередь - замена ступиц на новые(900грн)
в третью - замена задних стоек с корректором(1600грн)
ФОтки:
Далі буде
в первую очередь - замена подушек подрамника(700грн)
во вторую очередь - замена ступиц на новые(900грн)
в третью - замена задних стоек с корректором(1600грн)
ФОтки:
Далі буде