Страница 1 из 8

Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 20 сен 2011 04:14
GReeN
Слава Богу окончательно закончил с заменой задних подшипников в рычагах, в результате как и следовало ожидать пришлось менять оба рычага т.к. выработка родных была невразумительно обширная, гдето месяц назад менял правый, думал помру пока поменяю, проблема была в закисшем болте в стальной втулке, из за этого болт нельзя было выбить из подрамника не угробив последнего и вопрос встал, а как же снимать то рычаг? В результате перед поставленной целью справился в течении дня - выпилил ножовочным полотном сам болт, пришлось пилить между кронштейном и самим рычагом - там в зазор как раз проходит полотно, в ручную пилить болт 10.9 моветон, пришло решение в виде электролобзика, в течении 2мин. полотно было обточено под хвостовичек пилки и дело пошло. Рычаг был извлечен, потроха выбиты и обнаружился колхоз который был необратим - в рычаге расточены посадочные под бОльший подшипник, в результате всё отправлено в лом на гвозди. Некоторым образом подфартило с тем что у меня была ещё пара рычагов которые мне достались при покупке ступиц, также колхожены, причем правый рычаг был гильзован под меньший подшипник чем родной, гильзы выбил и поставил импергомовский ремкомплект, пытался измерить толщину регулировочной шайбы, но то ли я хреново мерял то опять свезло, но суть в том что вроде бы как шайба не пригодилась т.к. зазор при собранном узле без смазки был в "0". Всё собрал до кучи уже обильно смазав и поставил на место, обтянул, проехался и было мне счастье) Во первых теперь 185 резина не терла в об кузов, во вторых, жопа стала мягче и тише, в третьих, стало визульно красивее. ЗА Левую сторону браться не стал в виду ужасного состояния запасного рычага, а в каком состоянии то что родной - одному Богу известно, но домик который был ранее справа убрался, ведь на его фоне левая сторона была строго вертикальна) вот теперь все поменялось, оказалось что левая тоже ого го как завалена, начались поиски левого рычага, только чтоб не дорого. Искал гдето месяц, цены оказались разные до 800грн за пустой рычаг, но в идеале; получилось купить на киевском форуме за 200 грн за рычаг(снят с ВХ на пружинах)+2задних тормозных щитка, на фото видно в каком состоянии з/ч. Сразу отвез на пескострйку, затем занялся непосредственно заменой, старый рычаг снялся вообще без усилий, всё открутилось и вытащилось на ура, но вот состояние родного рычага оказалось ужасным= на выброс. Начал разбираться с новым рычагом, разобрал подшипниковый узел - вот это да! там все новое, абсолютно, даже поездить не успело, все пыльнички и подшипнички в новом состоянии в обильной смазке, для профилактики всё было промыто(при разборке насыпалось песка с пескоструя из под манжетки) и снова обильно смазано и собрано, рычаг покрасил, перед этим срезал колхоз с пятки резинового буфера, сальники промазал герметиком по периметру. Всё поставил на место, но вот со ступицей пришлось разбираться, тут стояла неизвестно какая ступица де ещё с венцом под абс, по вращал - похрустывает. Снял крышечку - там старая смазка с красноватым оттенком - что то типа литола вот только краснота это явно ржавчина в смазке. А хруст издавал песок попавший в подшипник при пескоструе. Ступицу разобрал, начал всю мыть, нашел следы коррозии на шариках и на обойме - такие черные раковинки. На подшипнике гордо красовалось FRANCE, сепаратор пластиковый, это всё то что мне показалось необычным, предыдущая ступица была другой там точно не было такого сепаратора, и она разбиралась полностью, а эта нет, когда я стянул сам фланец, в нем остались оба ряда шариков, причем задний ряд надо вытаскивать выдавив из фланца тыльное кольцо с резиновым уплотнение, я этого делать не стал, просто тщательно промыл весь подшипник, набил восстанавливающей хадовской смазки, собрал, покрутил - вродебы тихо... Собрал окончательно свой пепелац и поехал из Евпатории в Севастополь, в дороге оказалось что эта ступца куда тише чем та что стояла, хотя старая была смазана и на ней не было дефектов. Ах да... и ехалось просто великолепно, задница стала ещё более мягкая и тихая. По задней подвеске осталось:
в первую очередь - замена подушек подрамника(700грн)
во вторую очередь - замена ступиц на новые(900грн)
в третью - замена задних стоек с корректором(1600грн)
ФОтки:
ИзображениеИзображение

Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Далі буде :avt07:

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 09:11
toto63
красавчик, а фото в профиль мона?

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 09:12
Alex305
:good:

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 09:24
Mac535
а я вот выскажу своё ФИ...... кто же пескоструит всё в сборе ?!?!?!?

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 10:12
Amator
Mac535
Правильное замечание, а мне лично светлые цвета кажутся более подходящими на рычаги. А вот грязезащитные экраны задних колёс в серебряном оч даже ничего. Они и в оригинале серебристые, только от оцинковки.
Молодец, реальная работа.

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 10:21
Artimmainen GTi Turbo2
Ну вообще зачот и респект! Дело большое сделал)

НО! На будущее...)
Mac535 писал(а):кто же пескоструит всё в сборе ?!
+1

Там же пыль мельчайшая во все щели лезет легко! И износ будет огого какой.

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 11:02
GReeN
Ребят, пескоструил в сборе по одной лишь причине - ступицу и потроха подшипникового узла я собирался выбрасывать и чтоб не повредить посадочные места под подшипники и уплотнения я это дело всё оставил чтоб прикрыть от песка, а ступицу выбить вообще не реально - ось приварена, мне и в голову не пришло что оно может быть живым и второй момент - забрал я это дело в Севастополе, тут же и пескоструил, банально просто не чем было даже открутить тормозной диск, он закис так что мама не горюй, дома, в Евпатории, я его высверливал. Но я ведь оправдался :twisted: , всё разобрал и вымыл, так что песку там не бывать! А так спасибо за положительные отзывы, в ближайшее время буду перебирать передок, там тоже много чего интересного!

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 14:42
4ao-kakao
..а я в начале ситрокарьеры (мне бесплатно достался донор с маленьким пробегом,но помятым кузовом) выбросил оч приличную заднюю балку(( теперь вот иногда вспоминаю)

Пысы. ЗАЧОТ за бортовик))

Добавлено спустя 58 секунд:
..а я в начале ситрокарьеры (мне бесплатно достался донор с маленьким пробегом,но помятым кузовом) выбросил оч приличную заднюю балку(( теперь вот иногда вспоминаю)

Пысы. ЗАЧОТ за бортовик))

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 15:21
Vovchique
надо же - рычаги подвески стальные...

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 22:54
GReeN
Vovchique писал(а):надо же - рычаги подвески стальные...
А вывод такой откуда?

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 20 сен 2011 23:27
Wano
Наверно потому, что к ним была фиговина приварена, которую отрезал.
К чугуновине можно и фиговину приварить, главное это делать правильно :-D

Добавлено спустя 42 секунды:
GReeN
за проделанную работу 5+

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 21 сен 2011 00:55
radulroma
Wano писал(а):Наверно потому, что к ним была фиговина приварена, которую отрезал.
К чугуновине можно и фиговину приварить, главное это делать правильно :-D

Добавлено спустя 42 секунды:
GReeN
за проделанную работу 5+
Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 21 сен 2011 01:05
GReeN
Сегодня забрал комплект резины Отцу на его ВХD Nokian WR G2 175/65 R14 по рисунку вроде бы резина что надо, поездит - посмотрим) Цена средняя на него ок. 750грн за колесо, брал у человека с рук, абсолютно новая, в наклейках за 500грн.
ИзображениеИзображение

В наследство мне перейдут папины тапки 2 колеса Kumho KW 19 185/65R14 в хорошем состоянии и 2 колеса Nokian WR 185/65R14 почти лысые. Косяк лишь в том что это очень большие колёса для ВХ, высота профиля больше на 5мм, из за этого мой атмосферник на ТД кпп ещё больше будет загибаться(( Но видиться мне один выход из ситуации - брать теже Kumho KW 19 на на другом размере, хотябы 175/65 - максимально близкий к родному 165/70. А вот в размерах R14 165/70 нормальной не дорогой резины что то я не нашел, то рисунок не нравиться, то на ощупь резина пластиковая, мишлен конечно хорошо, но дорого...

Фотка в профиль моего ВХа, по заявкам читателей:
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
radulroma писал(а): Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...
Роман, большое спасибо Вам за рычаг, за столь скромную сумму Вы продали мне действительно стоящую деталь :good:

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 21 сен 2011 01:16
Wano
radulroma писал(а):Второй рычаг с фиговиной у меня стоит, пробивает на ямах...
Раз пробивает то надобно отрезать это безобразие :001030:
GReeN писал(а):В наследство мне перейдут папины тапки 2 колеса Kumho KW 19 185/65R14 в хорошем состоянии и 2 колеса Nokian WR 185/65R14 почти лысые. Косяк лишь в том что это очень большие колёса для ВХ, высота профиля больше на 5мм, из за этого мой атмосферник на ТД кпп ещё больше будет загибаться
Нормалек колеса. 3 года на таком размере откатал и ни куда мой дизель не загнулся, он даже и не понял чё там за колеса :-D
Ну коробка немного не та, но это же дизель :wink: а вот для зимы лучше бы 175 а не 185 - ВХ легкий и ему будет сложней продавливаться до асфальта сквозь снег на широкой резине.

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

Добавлено: 21 сен 2011 01:25
GReeN
Ну коробка немного не та, но это же дизель а вот для зимы лучше бы 175 а не 185 - ВХ легкий и ему будет сложней продавливаться до асфальта сквозь снег на широкой резине.
Тут как раз ситуация когда дизель не тот, а кпп как раз та, при переключении на повышенную чтоб не напрягался мотор, приходиться на пониженной его раскручивать - но на больших оборотах опять же тяга меньше чем на моментых 2000-2500 об/мин и из за этого повышенный расход топлива.) я вообще обеими руками зимой на 165/70 ездить - реально комфортней.