Блин это уже слишком, что бы так сильно был разбит суппорт..GReeN писал(а):напрвляющие разбиты, в торможнии перекос у скобы ощутимый по кривой выработки колодок, сам по себе суппорт гремит при проезде неровностей, колодки в нем болтаются
Маленькая трещетка с удлинением и может с поворотным кулачком ничего сложного. Хотя у нас моторы разные.GReeN писал(а):Вопрос к знающим, верхняя правая опора, на ней есть 2 резиновых ограничителя раскачки мотора, один из них заменить не проблема - снял топливный, открутил болт и вуаля, а вот чтоб открутить второй нужно хитро согнутый ключ чтоли? кто может что то дельное предложить? и ещё как заменить правый пыльник рулевой тяги?, там мешает шток гидроцилиндра.
Он Вова.Amator писал(а): Слава
Точно, и встречались же . Вот они последствия старческого склерозаSMi писал(а):Он Вова.Amator писал(а): Слава
Согласен, упаковать можно было и лучше, спору нет, но посылки приходится получать разные и очень часто, даже частенько приезжают к нам КИПиА стеклоприборы банально в картонной коробке и всё, всё нормально доезжает, если умышленно не бить, мять, ломать, придавливать, если просто аккуратно обращаться с грузом то всё будет в порядке. Фото коробки я привел для того чтобы увидеть какие дыры на ней остались от содержимого, когда я брал коробку на складе то сразу обратил внимание что она перекособоченная и вид у неё как из под "жопы". Я на самом деле наивно пологал, что наклейки которые клеются на коробку из за которых кстати возрастает стоимость перевозки посылки в моём случае на 8грн как бы обозначают что коробку хотябы пинать не будут тем более общего веса там 4кг. а на фото там хорошо видно что отломаны кронштейны верхние и нижний пластиковый упор в резинке , бля, но как его сломали... загадка, хотя чё там, где живем... Обидно за фару от ровера 620, дружище её долго ждал в сборе со всеми корректорами и тд, тоже самое, обломили самый мощный кронштейн, да и так по мелочи, в одном месте кромку отломили, гдето придавили отржатель, от этого он соскочил с привода и провалился в фару, теперь стекло отклеивать, все собирать.Amator писал(а):Фоток много, где шо неясно. Коробка зачем то Дай крупно повреждение самой панели, де оно
Вова, при отправке такого рода предметов необходима упаковка соответствующего типа. Если нету пенопласта - пеноплен в пару оборотов, затем оборот картонного листа (точнее гофрокартон) и сверху стрейчем. И всё доезжает без ранений. А высылать наклеив "осторожно стекло" наивно. Грузовик пакуют под крышу+наши дороги. Я и стёкла включая лобовое паковал и капоты и оптику - всё от упаковки.
Интересная панель, нету шкалы давления масла, а у меня с такой приборкой другая беда. Два датчика нехватает. Датчик температуры ОЖ есть, а масла и его давления нет. Без них смысл в приборке Редкость говоришь. Заказываешь её, панельку ГТИ-шную и затем вставляешь свой тахо и спидо. Красная зона родная+пробег родной. Всего делов то
Разбит корпус так что цианопаном не клеится На разборке у нас можно дёшево панель взять и всё пересадить. Да в конце концов со своей взять. Выше голову, усё будет путём.
А остальные от дяди Димы тоже пытаются не отставать) проводка прокладывается, благо схемки есть, да и в принципе там все и так понятно, датчики по крайней мере температуры охлаждайки фирмы "битрон" уже стоит в штатном месте, насколько помню давление масла берется с датчика сигнальной лампы(или нет? хотя тут уже не актуально) а вот темпретура масла какбы не из поддона, у меня на ТД на алюминиевом поддоне есть 2 дырки с тыльной стороны, вродебы один как раз под температуру. С проводьями разберемся.Oleg_PL писал(а):Дмитрий конечно в курсе, а вот остальные ребята устанавливающие себе такую приборку, должны не забывать- на обычных машинках как правило вообще нет проводки на доп. датчики. И нет даже необходимых ламелек в разьемах что идут на приборку. На этой приборке много "вкусных" датчиков - температура масла, его количество и давление. И вот к ним как правило проводки и нет.Ну сами датчики, тож должны быть.