Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#16 Сообщение SMi »

Wano
Какой снег! В Крыму что бы снег на дороге лежал такое может 1-2 дня в году бывает. Обычно дорогу подмораживает и на асфальте лед.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#17 Сообщение Wano »

SMi
Ну да, забыл, что вы из Крыма :-D :oops:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#18 Сообщение Pasha »

:lol: :lol: Так это у вас Бряк с Синельниково))) :alc:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#19 Сообщение GReeN »

Да, 2 года назад брал его у ребят из Синенльниково в состоянии скорее мертв чем жив....
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#20 Сообщение Pasha »

GReeN писал(а):Да, 2 года назад брал его у ребят из Синенльниково в состоянии скорее мертв чем жив....
Да он очень долго продавался на авториа.У нас тут в округе Запорожья и Днепра хватает охотников на легкую добычу,даже не успевают купить обычные люди.Наши Валеры,Володи перекупают перед тем как хозяин решитися продать.Ещё в Новомосковске сидит барыга один.Так что они на трупиков не нападают.ВСе равно Симпотичный :beer1:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#21 Сообщение GReeN »

а он очень долго продавался на авториа
На второй день продажи в на авториа я уже был в Синельниково и смотрел его, и понимал что комплектация и в целом сочетание всех параметров крайне редкое у нас, ну а всё остальное, даже кузов починить можно, понимал что беру за относительно не малые деньги и уже на тот момент рассчитывал вложить 2-3 стоимости самого авто, ведь продавать его даже и в мыслях нету...
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Бортовик ВХ 19 TZD turbo evasion

#22 Сообщение Pasha »

:( Странно я точно помню как его долго владельцы не могли продать.АВто-риа я часто просматривал :-D
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#23 Сообщение GReeN »

Наконец то я перебрал весь передок у себя, правда это было 2 недели назад, но 2 недели было потрачено на понимание результата, тоесть покатушки, исправление недоделок и стравливания воздуха из системы. Вообщем результат в целом хорош, но не ушла главная проблема и вылезли новые, будем по порядку:
Состояние ходовой по виду вот такое:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
По существу:
1. Шаровые разбиты,гремят, болтаются в кулаке на 1-2мм, тоесть слегка выкручены и плохо замят венец шаровой.
2. Стойки стаба чуть лучше, но одна свободно гуляет в шарнире вторая плотней, но превентивно меняем.
3. Рулевые буду менять непосредственно перед настройкой схождения, не люфтят но на шарнире свободны.
4. Сайленты 35тыс. км назад менял, вроде бы не порваны но менять буду тк буду ставить другие рычаги.
5. Сайленты стаба не менял ни разу, с виду не порваны но потресканы, меняю.
6. Ступичный подшипник под замены, наверно не гудит,то есть особо шума нету, но люфт зверский, замена.
7. Суппорта под замену, напрвляющие разбиты, в торможнии перекос у скобы ощутимый по кривой выработки колодок, сам по себе суппорт гремит при проезде неровностей, колодки в нем болтаются, из под манжеты сопливит зеленка, пыльники направляющих разорваны, ручной тормоз не всегда возвращает механизм в 0.В одном суппорте отломан воздухоотводчик, шланги треснувшие, не потеют. Диски с остаточной толщиной гдето 5мм.
Замена дисков,колодок,суппоротов,шлангов.
8.Гидравлические стойки, текут в обратку, машина меняет клиринс слегка рывками, правое колесо с отрицательным развалом :shock:, скорее всего гнутые, с утечками, обратки колхожены мною), кстати стойки гремят, причем ощутимо, какое то характерное постукивание с правой стороны, думаю что стойки. Правая сфера гидроаккумуляторная, стоит временно из за сдутой родной. Опоры стойки очень мягкие с кусочками отваливающейся резины.
Узел на замену.
9. Нижний патрубок ОЖ, от радиатора до помпы - вечно перетерый у стабилизатора, состоит из трёх частей - под замену.
10. Нижняя опора двигателя - развалилась от вечного слоя масла на ней.
Опора под замену.
11. Рулевой демпфер - лопнул когда порвалась балка и от её смещения появилось 2 разрыва на резине демпфера. Замена.
12... 13... 14.. - ещё ряд позиций для замены/ремонта которые я не успел сделать физически.
Разобрать всё это дело оказалось достаточно быстро:
ИзображениеИзображение
Одно лишь оказалось непонятным: нахрена так прятать сайленты стабилизатора? Чтоб их снять надо открутить балку, опустить её ,при этом надо открутить трубки обраток, вытащить корректор из зацепления с тягой, ещё при всем при этом с каждой стороны есть хитро закрученые болтики с внутренней стороны подрамника. Сцуко, но зачем же так делать? Ладно, заменил я эти сайленты, хотя старые оказались совсем такими же, фирма Boge, внутри вродебы хороши, ну раз новые поставил так хрен с ними.
Изображение
Стойкив сборе, суппорта в сборе, тормозные диски, колодки - все пришло из Испании, с одного автобиля, с очень маленьким пробегом, оригинал:
на фото стойка одна уже зачищена
ИзображениеИзображение
Изображение
Суппорта были отчищены от грязи, старой краски, вымыты обезжирены и покрашены жаростойкой краской. Направляющие смазаны специальной смазкой. Кстати состояние деталей просто восхитительно, никаких люфтов, всё плотненько и собрано, шланги тормозные настолько эластичны, а ведь не новое же. Самое интересное что всё настолько чисто что трудно поверить в то что это всё ездило, пока оно у меня 2 месяца лежало - загрязнилось больше чем оно ездило в испании.
Далее готовил рычаги - были у меня про запас с хорошими сайлентами - почистил и покрасил, готово.Изображение

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
Далее готовил поворотные кулаки - разбирал весь старый узел подвески колеса чтоб извлечь его, когда достал, то тщательно вычистил и поехал на сто где есть пресс, выпрессовал старые и запрессовал новые подшипники. Привез домой дочистил, обезжирил и покрасил.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Дальше воевал с рулевым демпфером, это трындец, ну удалось мне это всё снять, а оказалось новый демпфер сасик это просто резинометаллический правильной формы диск, а мой родной который я снял оказался таким же диском но с обжимным хомутиком по рулевой вал, и это всё неразборное, тоесть пришлось распиливать старый демпфер чтоб извлечь обжимку и через болтики которые шли в комплекте к сасику собирать подобие родного, получилось неплохо, единственное что вот на такие мелочи тратится очень много времени и сил.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Дальше была просто обычная сборка из готовых деталюшек - это приятная работа хотя не без проблемная, трудно было закрутить шаровые и рулевые - пальцы у них проворачивались вместе с гайкой, а так вроде бы все отлично.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

Дальше напишу пост о затратах времени, денег и в каких условиях это всё делалось.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#24 Сообщение Amator »

GReeN
Зачётно, красиво, а стойки давно получил :?:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#25 Сообщение RoadRunner »

А где уголочек железный, который под колодки забивается? под уши, с противоположной пружинке стороне. Из-за этого тоже колодки будут бренчать! :O:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
RoadRunner писал(а):А где уголочек железный, который под колодки забивается? под уши, с противоположной пружинке стороне. Из-за этого тоже колодки будут бренчать! :O:
отмена. увидел его на другой фотке... :oops:

по существу - супер. мне тоже это предстоит...
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#26 Сообщение GReeN »

Ой, насчет стоек не помню, где то в сентябре чтоле, пришли вместе с суппортами и дисками, корректор ещё был,но поменять я его не успел.
Там на фотках подвески только поставлены на свои места и вообще не обтянуты.
И кстати если не стоит уголок, то проблема там куда более серьезная - колодка на ямах вываливается из суппорта на половину и шкребет о колесный диск.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#27 Сообщение RoadRunner »

GReeN

без уголков, к счастью, не ездил, а вот пружинок у меня нету... интересно, чем грозит Это....
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3587
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#28 Сообщение Алекс Желтый »

GReeN писал(а): новый демпфер сасик это просто резинометаллический правильной формы диск,
Это демпфер для безГУРной рейки.
GReeN писал(а):9. Нижний патрубок ОЖ, от радиатора до помпы - вечно перетерый у стабилизатора, состоит из трёх частей - под замену.
Перетирается из за отсутствия защиты .
GReeN писал(а):И кстати если не стоит уголок, то проблема там куда более серьезная - колодка на ямах вываливается из суппорта на половину и шкребет о колесный диск
Это происходит если не поставить стопор уголка , уголок теряется...
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#29 Сообщение GReeN »

Алекс Желтый писал(а):
GReeN писал(а): новый демпфер сасик это просто резинометаллический правильной формы диск,
Это демпфер для безГУРной рейки.
GReeN писал(а):9. Нижний патрубок ОЖ, от радиатора до помпы - вечно перетерый у стабилизатора, состоит из трёх частей - под замену.
Перетирается из за отсутствия защиты .
Согласен, у Отца безгурный ВХ, только демпфер выглядит снаружи также как и мой, сразу 2 взяли, ему встал без проблем, я вот свой дорабатывал.
А перетерается патрубок если он не родной, сейчас я себе родной поставил так он не достает до шкива КВ и до стаба по 1см с каждой стороны, но защита однозначно должна быть, так как патрубок укладывается и фиксируется от вибраций в зажиме прорезаном на защите.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

#30 Сообщение dyusha »

респект за проделанную работу.
а какие касячки выявил-то?
Buick Century SW `91 V6 3300
Ответить