Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion
Добавлено: 18 дек 2014 23:29
Без малого два года ничего не писал, из них только год я реально ездил на машинке и то с перерывами, наездил тыщь 40-50, да и что там писать было, ничего не делал, машинка юзалась эвридэй, только лишь замена масла и фильтров, ну и сферы год назад проверял на давление и подкачивал, молодец ситр, показывает себя с лучше стороны) В это раз приехав в очередной раз с работы из за которой я отсутствовал дома 5 месяцев, пошел в гараж заводить ситр, на улице около 5С, но ситр что то не захотел заводиться, стартер маслает а подхвата нету, подпыхтивает разочек за 2 оборота и все, оказалось что в работе всего одна свеча накала, остальные "0". Замена свечей кардинально изменила ситуацию - с полтычка и в работе) Ну и момент замены фильтров и масла, решил откинуть поддон и глянуть что там? Ведь я когда то купил этот мотор на время ремонта ТД и так и езжу на нем и даже не удосужился глянуть что там. Слив как всегда чернючее масло я принялся откручивать поддон, скинул его, и моему взору открылась картина "маслом" точнее "маслянным насосом".
Причину ломаного носика масляного насоса искать не пришлось, достаточно взглянуть на поддон, он вмят в обратную сторону. Там даже след кругловатый видно. Мятый поддон это моя скажем так эксплуатация, езда по стройкам, паркова где попало на бордюрах, один раз помню ваще конкретно упоролся в бордюр именно поддоном, аж подушку на правом брызговике порвал, но мне и в голову не приходило что насос сломается, я боялся что заткнёт всас, но со всасом обошлось, сломался носик)
Вопрос решил в стиле "вы мне тут на сварку прихватите, я домой приеду на скоч намертво примотаю". Приклеил я это дело локтайтом 495, уже так делал с алюминиевыми деталями - реально держиться, поддон выстучал обратно, почти идеально получилось, помыл и почистил все это дело и на герметик посадил на место, прокладки не оказалось, хотя был уверен что она есть в гараже... К слову о масле, на это моторе я уже 5 лет катаюсь гдето 150тыщ он у меня проехал, все время на Statoil 10W-40 tdi, масло менялось каждые 10тыс с фильтром, вот первый раз поддон снял, и в поддоне чисто, реально чисто, поставил поддон боком остатки масла стекли, протер тряпкой подтеки и все, и сам мотор внутри чистенький, ну сажа присутствует конечно, пальцем проводишь по коленвалу и палец черный а след чуток светлее, но никаких отложений и грязи, очень порадовал сей факт.
Вот воздух это да... но это не новость для меня, он всегда гнал высокое давление кратерных газов а вместе с ним и масло в воздушный фильтр, а грязь она любит на таком собираться, все было разобрано, почищено и собрано обратно с новым фильтрующим элементом.
Теперь топливные шланги нужно заменить и фильтр на топливо, кто что подскажет по шлангам, в РФ что можно купить и где, может какие нибудь есть "силиконовые" красивые и нормальные? Типа "балаковская резина" не подходит ибо разваливаться в труху за один сезон.
А пока будем бегать дальше)
Причину ломаного носика масляного насоса искать не пришлось, достаточно взглянуть на поддон, он вмят в обратную сторону. Там даже след кругловатый видно. Мятый поддон это моя скажем так эксплуатация, езда по стройкам, паркова где попало на бордюрах, один раз помню ваще конкретно упоролся в бордюр именно поддоном, аж подушку на правом брызговике порвал, но мне и в голову не приходило что насос сломается, я боялся что заткнёт всас, но со всасом обошлось, сломался носик)
Вопрос решил в стиле "вы мне тут на сварку прихватите, я домой приеду на скоч намертво примотаю". Приклеил я это дело локтайтом 495, уже так делал с алюминиевыми деталями - реально держиться, поддон выстучал обратно, почти идеально получилось, помыл и почистил все это дело и на герметик посадил на место, прокладки не оказалось, хотя был уверен что она есть в гараже... К слову о масле, на это моторе я уже 5 лет катаюсь гдето 150тыщ он у меня проехал, все время на Statoil 10W-40 tdi, масло менялось каждые 10тыс с фильтром, вот первый раз поддон снял, и в поддоне чисто, реально чисто, поставил поддон боком остатки масла стекли, протер тряпкой подтеки и все, и сам мотор внутри чистенький, ну сажа присутствует конечно, пальцем проводишь по коленвалу и палец черный а след чуток светлее, но никаких отложений и грязи, очень порадовал сей факт.
Вот воздух это да... но это не новость для меня, он всегда гнал высокое давление кратерных газов а вместе с ним и масло в воздушный фильтр, а грязь она любит на таком собираться, все было разобрано, почищено и собрано обратно с новым фильтрующим элементом.
Теперь топливные шланги нужно заменить и фильтр на топливо, кто что подскажет по шлангам, в РФ что можно купить и где, может какие нибудь есть "силиконовые" красивые и нормальные? Типа "балаковская резина" не подходит ибо разваливаться в труху за один сезон.
А пока будем бегать дальше)