Страница 8 из 8

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 18 дек 2014 23:29
GReeN
Без малого два года ничего не писал, из них только год я реально ездил на машинке и то с перерывами, наездил тыщь 40-50, да и что там писать было, ничего не делал, машинка юзалась эвридэй, только лишь замена масла и фильтров, ну и сферы год назад проверял на давление и подкачивал, молодец ситр, показывает себя с лучше стороны) В это раз приехав в очередной раз с работы из за которой я отсутствовал дома 5 месяцев, пошел в гараж заводить ситр, на улице около 5С, но ситр что то не захотел заводиться, стартер маслает а подхвата нету, подпыхтивает разочек за 2 оборота и все, оказалось что в работе всего одна свеча накала, остальные "0". Замена свечей кардинально изменила ситуацию - с полтычка и в работе) Ну и момент замены фильтров и масла, решил откинуть поддон и глянуть что там? Ведь я когда то купил этот мотор на время ремонта ТД и так и езжу на нем и даже не удосужился глянуть что там. Слив как всегда чернючее масло я принялся откручивать поддон, скинул его, и моему взору открылась картина "маслом" точнее "маслянным насосом".
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Причину ломаного носика масляного насоса искать не пришлось, достаточно взглянуть на поддон, он вмят в обратную сторону. Там даже след кругловатый видно. Мятый поддон это моя скажем так эксплуатация, езда по стройкам, паркова где попало на бордюрах, один раз помню ваще конкретно упоролся в бордюр именно поддоном, аж подушку на правом брызговике порвал, но мне и в голову не приходило что насос сломается, я боялся что заткнёт всас, но со всасом обошлось, сломался носик)
ИзображениеИзображениеИзображение
Вопрос решил в стиле "вы мне тут на сварку прихватите, я домой приеду на скоч намертво примотаю". Приклеил я это дело локтайтом 495, уже так делал с алюминиевыми деталями - реально держиться, поддон выстучал обратно, почти идеально получилось, помыл и почистил все это дело и на герметик посадил на место, прокладки не оказалось, хотя был уверен что она есть в гараже... К слову о масле, на это моторе я уже 5 лет катаюсь гдето 150тыщ он у меня проехал, все время на Statoil 10W-40 tdi, масло менялось каждые 10тыс с фильтром, вот первый раз поддон снял, и в поддоне чисто, реально чисто, поставил поддон боком остатки масла стекли, протер тряпкой подтеки и все, и сам мотор внутри чистенький, ну сажа присутствует конечно, пальцем проводишь по коленвалу и палец черный а след чуток светлее, но никаких отложений и грязи, очень порадовал сей факт.
ИзображениеИзображение
Вот воздух это да... но это не новость для меня, он всегда гнал высокое давление кратерных газов а вместе с ним и масло в воздушный фильтр, а грязь она любит на таком собираться, все было разобрано, почищено и собрано обратно с новым фильтрующим элементом.
ИзображениеИзображение
Изображение
Теперь топливные шланги нужно заменить и фильтр на топливо, кто что подскажет по шлангам, в РФ что можно купить и где, может какие нибудь есть "силиконовые" красивые и нормальные? Типа "балаковская резина" не подходит ибо разваливаться в труху за один сезон.
А пока будем бегать дальше)

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 18 дек 2014 23:35
Slavianin
Шланги Gates все хвалят.

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 19 дек 2014 10:25
Sounding
Поддон бы покрасить надо, ему ничего не стоит насквозь проржаветь

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 20 дек 2014 20:51
GReeN
Покрасить в самом деле стоит, но он не проржавеет, соли наши машинки не видели и надеюсь не будут видеть, он кстати был в более ржавом видел лет 5 назад) обтерся об траву/бордюры)

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 16 ноя 2015 23:51
GReeN
Вот и снова мои руки дотянулись до бренного тельца ситрика, уже давно был порван пыльник правого ШРУСа, ну и естественно по осени много дождей и грязи, и скорая кончина гранаты была обеспечена. Был куплен новый ШРУС у Виктора, ну и установлен в замен щелкающего убитого) По ходу был обнаружен критический износ тормозных накладок, видно на фото. В рваном пыльнике старого шруса было много грязи и воды.
ИзображениеИзображение
Это дело все было вымыто, старый шрус никак не хотел слазить с полуоси, пришлось последнюю вынуть из трешипа, и в трешипе обнаружилась лопнувшая посредине подпорная пружина, новую подобную найти не удалось, меньшую половину выбросил, оставил большую, хоть пусть немного подпружинивает. А вот шрус не слазил с полуоси как всегда из за пружинного кольца которая одета на край вала. Беда заключалась в том что я не мог новый ШРУС одеть на вал на который я поставил новую пружинную шайбу, хотя я пробовал и со старой, короче вопрос, как правильно собрать шрус с пружинным кольцом, ибо я собрал без него.
ИзображениеИзображение
Еще вопросы на засыпку, людям знающим, насколько опасно ездить без пружинного кольца которое держит вал внутри Шруса и с короткой подпружинивающей пружиной в трешипе? не получиться так что на какойнибудь глубокой яме на максимальном удлинении у меня полуось высокчит из шруса из за того что кольцо не удержит её внутри шруса и короткая пружина в трешипе не выдавит ее в шрус? Надеюсь понятно написал)))

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 17 ноя 2015 00:05
4ao-kakao
GReeN писал(а):Еще вопросы на засыпку, людям знающим, насколько опасно ездить без пружинного кольца которое держит вал внутри Шруса и с короткой подпружинивающей пружиной в трешипе? не получиться так что на какойнибудь глубокой яме на максимальном удлинении у меня полуось высокчит из шруса из за того что кольцо не удержит её внутри шруса и короткая пружина в трешипе не выдавит ее в шрус? Надеюсь понятно написал)))
Я вообще не знал что там это должно быть и ездил, ну тыщ 20 точно наездил. Хуже если нет втулки удерживающей опорный подшипник правой полуоси.
Чем смазывал новый ШРУС?

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 17 ноя 2015 00:13
Amator
Легонько тыцнуть кувалдочкой.
Колечко должно быть не очень разжатым. А именно чтобы при надевании гранаты ужималось в бороздку. Если разжато сильно то перекашивается и цепляясь за бортик проточки клинит не сжимаясь.
Полуось для работ всегда нужно вынимать.
Как то ехал на машине собранной "доехать из гаража в гараж" там полуоси из отходов сбрали и я поехал. Была всякая вибрация офигенная на газе и в поворотах.
Кольцо ставить легко. Если широко разжато сожми немного.

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 18 ноя 2015 10:45
mikluho
Извиняюсь что в чужой теме пишу, но вопрос как раз о стопорных кольцах и пружинах: в трипойде правом пружинку нет, а на внешнем шрусе нет как раз этого стопорного кольца, получается что вал привода можно спокойно вытаскивать из шлицевого соединения. Сильно это опасно вылетом его внезапным?

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 18 ноя 2015 10:55
GReeN
mikluho писал(а):Извиняюсь что в чужой теме пишу, но вопрос как раз о стопорных кольцах и пружинах: в трипойде правом пружинку нет, а на внешнем шрусе нет как раз этого стопорного кольца, получается что вал привода можно спокойно вытаскивать из шлицевого соединения. Сильно это опасно вылетом его внезапным?
Я вот именно это и спрашивал, ради эксперимента на днях вывешу передок и попробую выдернуть полуось или из трешипа или из шруса:
GReeN писал(а): не получиться так что на какойнибудь глубокой яме на максимальном удлинении у меня полуось высокчит из шруса из за того что кольцо не удержит её внутри шруса и короткая пружина в трешипе не выдавит ее в шрус? Надеюсь понятно написал)))
Но должен заметить что появилась сильная вибрация и какието биения после замены шруса, до этого было только шелкание на вывороте руля, а сейчас жесть какаято, нужно снова разбирать и смотреть кто виноват. Босюь и пружинка нужна и колечко, иначе бы их туда завод не ставил бы, эти же жуки экономят вообще на всем, поэтому если что то стоит гдето, даже мелочная шайба, то она значит жизненно необходима этому авто, иначе бы с экономили.

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 18 ноя 2015 11:14
Amator
Я уже говорил про вибрацию без стопорных колечек.

Re: Бортовик ВХ 19 TZD Turbo Evasion

Добавлено: 18 ноя 2015 11:25
Алекс Желтый
GReeN писал(а): Босюь и пружинка нужна
Пружина и упорная шайба подходят как родные от Таврии. ШРУС от моделей выпущенных после 1992 года.