Страница 1 из 6

Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 00:48
Magick
Здравствуйте, друзья! Возможно Вы как опытные ситроводы поможете мне разобраться с одной проблемой. У меня Ситроен С5 2003г с АКПП. Замучила меня одна проблема: АКПП AL4 работает не лучше не хуже чем у других, но возможно все дело в ней. Когда машина стоит, именно стоит, то происходят какие-то непонятные толчки - кратковременный сброс оборотов двигателя с последующим возвращением в норму. Т.е. это не троение в привычной форме, когда движок постоянно трясет, а именно различаются секундные толчки. Бывает, что они появляются раз в минуту, а бывает что за 10 секунд раз 5 тряхнет. Еще раз повторюсь - все это происходит только, когда машина стоит или очень медленно едет (не нажимая газ в положении "драйв"). Возможно, эти толчки происходят и из-за движка (зажигание, например), но на компьютере никаких ошибок нет. Точнее есть одна, но там что-то связанное с входом/выхлопом воздуха, и мне сказали, что толчки не из-за нее. В сервисе сказали, раз при компьютерной диагностике ошибок в принципе нет, то значит дело в механической части либо движка, либо коробки. В общем посоветовали мне промыть инжектор, вот не знаю - надо ли. По предыдущему опыту , выходили из строя уже две форсунки - движок постоянно троил + в Лексии были ошибки с пропусками зажигания и т.п. Может ли форсунка быть причиной бед, при этом не давая ошибку на комп?

Есть одна деталь - когда эти толчки происходят достаточно часто, перевод коробки из положения "драйв" в "паркинг" как правило приводит к уменьшению частоты появления толчков (но не полного их исчезновения). На ходу коробка ведет себя нормально, в основном переключения плавные, и есть только одно НО: в режиме коробки "Спорт" на кикдауне переход на нижнюю 4 раза из 5 происходит с ощутимым ударом - раньше такого не было. Вроде стал замечать, что без прогрева коробки перед поездкой переключения происходят с ударами. Но обычно я всегда хотя бы пол километра еду на второй передаче и все ОК.

Когда утром завожусь - толчков нет. Но стоит проехать буквально 50 метров и остановиться, как они появляются.
Но когда завожусь и коробка еще на паркинге, машина иногда может 2-3 раза дернуться вперед-назад в пределах того, что позволяет коробка на паркинге.
Бывают поездки, когда машина вообще ведет себя идеально, и никаких толчков нет, но какой-то тенденции не замечал. Возможно, все -таки это происходит при дальних поездках по шоссе - когда машина не стоит в пробках и достаточно эффективно охлаждается.
Поэтому я еще хочу затронуть вопрос охлаждения. Знаю точно , что сильно забиты радиаторы. Летом движок постоянно перегревался при работающем кондиционере, да и сам кондей работал не очень эффективно. Может ли это приводить к описанным выше толчкам. Просто недавно узнал, что у коробки тоже есть теплообменник, что для нее тоже важно охлаждение.

На коробке тысяч 20 назад менял клапана и масло. При этом промывали мне ее, снимали что-то и чистили (какую-то пластинку с множеством каналов на вид похожую на лабиринт) Была ошибка "разность давлений" в клапанах и периодически коробка уходила в аварийным режим. После замены клапанов ездил нормально.
Когда начались толчки еще раз поменял масло, но не помогло.

P.S> И еще: Примерно когда начались точки на машине снимали и чистили дроссельную заслонку, но после этого делали инициализацию, и, когда начались толчки, делали еще раз - не помогло. Еще менялся датчик АБС на переднем левом колесе - маловероятно, но напишу - вдруг это он источник всех бед.

Заранее спасибо тем, кто ответит. Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет помочь. Мучаюсь так уже пол года...

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

Добавлено: 03 окт 2011 01:15
fake
"разделить" на двигатель или коробка скорее всего должно помочь положение "нейтраль". хотя лучше подождать спецов наших по AL4 ))

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

Добавлено: 03 окт 2011 01:26
balzam
А с коробкой что нибудь,когда нибудь делалось?Элементарно масло менялось?
И что за сервис такой?

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

Добавлено: 03 окт 2011 09:05
zeddd
ошибку в студию ! с впуском-выпуском связаная , а "спецам" даже ничего не сказала...такой сервис значит , а это очень важные ошибки...

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 11:50
Larry
Каким диагностическим прибором диагностировали машину, что за сервис, специализируется ли он на французских авто? Сканеры OBD-II далеко не Lexia, которой можно и АКПП пощупать и увидеть ошибки АКПП... Профиль заполни, где живешь....

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь.

Добавлено: 03 окт 2011 14:05
Magick
Спасибо! Даже не ожидал, что столько народу откликнется! Спасибо вам! :beer1:

fake
В нейтральном положении коробки, как я уже писал, количество толчков как правило уменьшается, но не пропадает. Мне сказали, что даже в нейтрали коробка может влиять. Я сам удивился такой постановке вопроса , но устройство АКПП не знаю, поэтому этот вопрос для меня пока открыт.

balzam
Менялись, клапана, делалась промывка при этом + менялось масло потом еще раз.

platon
Что касается форсунок и подачи топлива, то дважды была проблема с пропусками воспламенения и зажигания и соответственно троением движка. Оба раза проблема лечилась заменой сдохшей форсунки: первый раз купил новую, второй раз поставили б/у с такого же движка "разбитого" Evasion'а. Вот я уже не помню, но кажется эти толчки начались примерно в то же время, когда и поставили б/у форсунку. Может она причина всего? Но почему тогда на компьютере нет никаких связанных с ней ошибок? Мне сказали, раз ошибок нет, значит дело не в электрике и не в форсунках.
Форсунки я промывал где-то полтора года назад, когда первый раз затроила. Тогда не помогло, и потом уже заменил форсунку. Т.е. промывка делалась до замены двух форсунок из четырех да и достаточно давно.
Что касается свечей, то у меня два комплекта: первый - немного отработанные (пробег тысяч 20) иридиумовые Денсо и практически новые оригинальные, купленные в Эксисе. Проблема есть что на первых, что на вторых, так что скорее всего не из-за них.

zeddd
Еще раз сделаю скоро тест Лексией, точно запишу код и название ошибки. Но что касается выхлопа, то при этих толчках выхлопа нет. Т.е. если руку приставить к выхлопной трубе, то естественно ощущается движение газов. Так вот во время толчков движение газов прекращается. Как будто движок на секунду закрыли пробкой, а потом открыли. Может не правильно работает ГРМ? Замена ГРМ была 20000 км назад.

Larry
Живу в Питере. Доверия к официальным дилерам нет - обычно ремонтируюсь у неофициалов. Сервис специализируется в основном на Ситроенах и немного Пежо берут. Тест проводили, подключая ноутбук с Лексией. А официалам не доверяю после того, когда первый раз "сдохла" форсунка, и машина троила, они через два дня вернули мне машину со словами: "мы не знаем, что с ней". Те же неофициалы справились за пол часа. Определили Лексией в каком цилиндре ошибка, поменяли форсунки с соседним цилиндром. Ошибка перешла на него. Купил новую форсунку взамен вышедей из строя - заработало как часы.

maxusman79
Ответил в личку.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 14:08
maxusman79
Magick писал(а):Сервис специализируется в основном на Ситроенах и немного Пежо берут.
это где такой?

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 14:27
Vovchique
maxusman79
Маркелов наверное

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 14:59
toto63
Magick писал(а):но кажется эти толчки начались примерно в то же время, когда и поставили б/у форсунку.
форсунки помыть/проверить мона.
на свечки внимательно глянуть - может проявится какая неравномерность по цилиндрам.
гидрокомпенсатор мог поддохнуть какой.
вентиляция для экологии могла засраться. вот эту хню надо чистить:
"существенная роль в двигателе отведена системе рециркуляции отработавших газов (EGR) "
Magick писал(а):Так вот во время толчков движение газов прекращается.
это на катушку похоже, но тогда ошибку должно выдать.

пробег то какой?

был переходной (евро3/евро4) двигатель, там воздух в выхлоп подмешивали, может что-нить с этим клапаном.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 15:04
Vlas
Magick
еще вопрос: какой пробег?

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 15:09
maxusman79
Vovchique писал(а):Маркелов наверное
неа

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 15:52
Magick
toto63
Вот на вентиляцию для экологии похоже. Как мне говорили, на машине стоит компрессор, который продувает систему перед пуском двигателя как раз для экологии. Так вот ошибка "вход/выход воздуха" связана именно с ним. Дело в том, она и раньше у меня была, правда была устранимой, и лечили ее (внимание, парадокс!) включением/выключением этого компрессора. Загоралась antipollution fault (далее по тексту "Антиплюшка"), могла и исчезнуть кстати сама, т.к. ошибка была устранимой. Но когда долго не исчезала, то в вышеупомянутом сервисе мне просто отключили этот компрессор, сказав, что он не сильно важен в общем-то для езды. И ошибка пропала. Через какое-то время загорается антиплюшка снова, мне в том же сервисе этот компрессор включают через Лексию, и ошибка уходит. 2-3 раза в общем это помогало, а в последний раз я забыл про этом им напомнить и мы не попробовали его включить (кажется, он сейчас выключен). В общем, могло ли что-нить засраться при выключенном компрессоре? Не зря же его инженеры внедрили в систему?

P.S. Сейчас ошибка по входу/выходу воздуха стала неустранимой.

Катушка менялась полтора года назад, сразу после свечек, как вторая возможная причина троения двигателя (как я уже писал, дело тогда в итоге оказалось в форсунке). Покупал оригинальную.

Vlas
Пробег машины 155000 км.

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 16:06
toto63
Magick писал(а):Пробег машины 155000 км.
угу, на этом пробеге уже и голову мона снять для ревизий.

Magick писал(а):Катушка менялась полтора года назад
там их вроде бы 4

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 16:07
zeddd
если что лексия есть, я под питером живу , в питер если сунусь отзваню , или найди когонить из наших с лексией...

Re: Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь

Добавлено: 03 окт 2011 16:17
Magick
zeddd
Спасибо за помощь. Лексию конечно сделаю, но думаю, вряд ли там что-то новое будет. Я написал здесь для того, чтобы рассказать вам о проблеме, и возможно кто-то поймет причину исходя из своего опыта. Либо найдем решение с помощью коллективного разума :) Хотя на это шансов немного: нельзя вылечить больного на расстоянии. Но все же шанс есть. Хотя бы понять, куда двигаться. Может, вы посоветуете какой-нибудь сервис, куда можно обратиться?

toto63
Катушка одна - одевается на свечи без проводов.