Беда с С5-I 2003 года, в сервисе не могут помочь
Добавлено: 03 окт 2011 00:48
Здравствуйте, друзья! Возможно Вы как опытные ситроводы поможете мне разобраться с одной проблемой. У меня Ситроен С5 2003г с АКПП. Замучила меня одна проблема: АКПП AL4 работает не лучше не хуже чем у других, но возможно все дело в ней. Когда машина стоит, именно стоит, то происходят какие-то непонятные толчки - кратковременный сброс оборотов двигателя с последующим возвращением в норму. Т.е. это не троение в привычной форме, когда движок постоянно трясет, а именно различаются секундные толчки. Бывает, что они появляются раз в минуту, а бывает что за 10 секунд раз 5 тряхнет. Еще раз повторюсь - все это происходит только, когда машина стоит или очень медленно едет (не нажимая газ в положении "драйв"). Возможно, эти толчки происходят и из-за движка (зажигание, например), но на компьютере никаких ошибок нет. Точнее есть одна, но там что-то связанное с входом/выхлопом воздуха, и мне сказали, что толчки не из-за нее. В сервисе сказали, раз при компьютерной диагностике ошибок в принципе нет, то значит дело в механической части либо движка, либо коробки. В общем посоветовали мне промыть инжектор, вот не знаю - надо ли. По предыдущему опыту , выходили из строя уже две форсунки - движок постоянно троил + в Лексии были ошибки с пропусками зажигания и т.п. Может ли форсунка быть причиной бед, при этом не давая ошибку на комп?
Есть одна деталь - когда эти толчки происходят достаточно часто, перевод коробки из положения "драйв" в "паркинг" как правило приводит к уменьшению частоты появления толчков (но не полного их исчезновения). На ходу коробка ведет себя нормально, в основном переключения плавные, и есть только одно НО: в режиме коробки "Спорт" на кикдауне переход на нижнюю 4 раза из 5 происходит с ощутимым ударом - раньше такого не было. Вроде стал замечать, что без прогрева коробки перед поездкой переключения происходят с ударами. Но обычно я всегда хотя бы пол километра еду на второй передаче и все ОК.
Когда утром завожусь - толчков нет. Но стоит проехать буквально 50 метров и остановиться, как они появляются.
Но когда завожусь и коробка еще на паркинге, машина иногда может 2-3 раза дернуться вперед-назад в пределах того, что позволяет коробка на паркинге.
Бывают поездки, когда машина вообще ведет себя идеально, и никаких толчков нет, но какой-то тенденции не замечал. Возможно, все -таки это происходит при дальних поездках по шоссе - когда машина не стоит в пробках и достаточно эффективно охлаждается.
Поэтому я еще хочу затронуть вопрос охлаждения. Знаю точно , что сильно забиты радиаторы. Летом движок постоянно перегревался при работающем кондиционере, да и сам кондей работал не очень эффективно. Может ли это приводить к описанным выше толчкам. Просто недавно узнал, что у коробки тоже есть теплообменник, что для нее тоже важно охлаждение.
На коробке тысяч 20 назад менял клапана и масло. При этом промывали мне ее, снимали что-то и чистили (какую-то пластинку с множеством каналов на вид похожую на лабиринт) Была ошибка "разность давлений" в клапанах и периодически коробка уходила в аварийным режим. После замены клапанов ездил нормально.
Когда начались толчки еще раз поменял масло, но не помогло.
P.S> И еще: Примерно когда начались точки на машине снимали и чистили дроссельную заслонку, но после этого делали инициализацию, и, когда начались толчки, делали еще раз - не помогло. Еще менялся датчик АБС на переднем левом колесе - маловероятно, но напишу - вдруг это он источник всех бед.
Заранее спасибо тем, кто ответит. Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет помочь. Мучаюсь так уже пол года...
Есть одна деталь - когда эти толчки происходят достаточно часто, перевод коробки из положения "драйв" в "паркинг" как правило приводит к уменьшению частоты появления толчков (но не полного их исчезновения). На ходу коробка ведет себя нормально, в основном переключения плавные, и есть только одно НО: в режиме коробки "Спорт" на кикдауне переход на нижнюю 4 раза из 5 происходит с ощутимым ударом - раньше такого не было. Вроде стал замечать, что без прогрева коробки перед поездкой переключения происходят с ударами. Но обычно я всегда хотя бы пол километра еду на второй передаче и все ОК.
Когда утром завожусь - толчков нет. Но стоит проехать буквально 50 метров и остановиться, как они появляются.
Но когда завожусь и коробка еще на паркинге, машина иногда может 2-3 раза дернуться вперед-назад в пределах того, что позволяет коробка на паркинге.
Бывают поездки, когда машина вообще ведет себя идеально, и никаких толчков нет, но какой-то тенденции не замечал. Возможно, все -таки это происходит при дальних поездках по шоссе - когда машина не стоит в пробках и достаточно эффективно охлаждается.
Поэтому я еще хочу затронуть вопрос охлаждения. Знаю точно , что сильно забиты радиаторы. Летом движок постоянно перегревался при работающем кондиционере, да и сам кондей работал не очень эффективно. Может ли это приводить к описанным выше толчкам. Просто недавно узнал, что у коробки тоже есть теплообменник, что для нее тоже важно охлаждение.
На коробке тысяч 20 назад менял клапана и масло. При этом промывали мне ее, снимали что-то и чистили (какую-то пластинку с множеством каналов на вид похожую на лабиринт) Была ошибка "разность давлений" в клапанах и периодически коробка уходила в аварийным режим. После замены клапанов ездил нормально.
Когда начались толчки еще раз поменял масло, но не помогло.
P.S> И еще: Примерно когда начались точки на машине снимали и чистили дроссельную заслонку, но после этого делали инициализацию, и, когда начались толчки, делали еще раз - не помогло. Еще менялся датчик АБС на переднем левом колесе - маловероятно, но напишу - вдруг это он источник всех бед.
Заранее спасибо тем, кто ответит. Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет помочь. Мучаюсь так уже пол года...