Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Датчик в ТНВД глушит турбодизель

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#46 Сообщение Александр 60 »

ага либо выступание поршня не меряли и прокладку первую попавшуюся поставили
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#47 Сообщение 1,8 turbo-diz »

Александр 60 писал(а):ага либо выступание поршня не меряли и прокладку первую попавшуюся поставили


ну почему ж первую и попавшуюся,оригинал.4 рубля стоить.фильтра тоже сказал(дядя) купит поменяют топливный и воздушный.двигатель так то работает ровно.прет тож неплохо.но блин глохнет зараза.сам в дизелях не разбираюсь так что спорить и опровергать не могу ваши версии.самому интересно в чем же причина
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#48 Сообщение maxusman79 »

1,8 turbo-diz писал(а):ну почему ж первую и попавшуюся,оригинал.4 рубля стоить.
их пять видов по толщине,в зависимости от:
Александр 60 писал(а):выступание поршня
Добавлено спустя 52 секунды:
Я только не очень понимаю-почему это выступание может быть разным...???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#49 Сообщение adder_XM »

maxusman79 писал(а):
1,8 turbo-diz писал(а):ну почему ж первую и попавшуюся,оригинал.4 рубля стоить.
их пять видов по толщине,в зависимости от:
Александр 60 писал(а):выступание поршня
Добавлено спустя 52 секунды:
Я только не очень понимаю-почему это выступание может быть разным...???
Гидротолкатели есть? может подклинивает ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#50 Сообщение PyxisNavigator »

1,8 turbo-diz
Читая ветку я склоняюсь к износу поцеженной пары, конечно если на машине бошевский насос. Кто-то уже эту мысль высказывал. Если Лукас или Ротодизель, то все может оказаться проще и сложнее одновременно.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#51 Сообщение Александр 60 »

а это тоже проверяется - в соляру масло добавить и с отдельной баклажки завести и прогреть
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#52 Сообщение саша.asc »

поздравляю с сыном! клапан шлёпнувший проверен и остальные? масло съёмные колпачки заменены? при снятии головы можно были и тнвд отвести на проверку или на замену уплотнителей. мне это напоминает райкана с пиджаком: к пугвицам есть притэнзии?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#53 Сообщение 1,8 turbo-diz »

PyxisNavigator писал(а):
1,8 turbo-diz писал(а): ешо думал что пробивает через прокладку где тосол охлаждает масло но такого на ситроенах нет как я понял
Теплообменник есть и находится он у фильтра. Прежде чем разбирать мотор, следовало хоть попытаться выяснить причины остановки мотора. Дизель глохнет потому, что не поступает топливо, его недостаточно, или ему нечем дышать. Поиск причин всегда идет от простого к сложному. Первое что следует сделать, это поменять фильтры и проверить сетку в баке, а также проверить работоспособность э/м клапана, потом проверить систему на подсос воздуха, далее попытаться выяснить достаточное ли давление выдает ТНВД, и проверить работу форсунок. Когда все этапы пройдены и ничего не помогло, можно лезть в мотор. При этом нормальный человек сначала проверит компрессию. Все выше перечисленные способы проверки топливной системы можно проделать с помощью подручных средств и методом исключения найти причину. Тут же сразу разобрали мотор. КрутА!
1,8 turbo-diz писал(а):сразу сказал что связи больше нет нигде кроме как через прокладку ГБЦ
Про теплообменник масляного фильтра мы не знали, поэтому быстро сделали вывод о прокладке ГБ. Если масло попадает в антифриз через прокладку, то должно быть и обратное направление, антифриз должен попадать в масло. Происходит это на остановленном горячем моторе, когда в системе охлаждения давление еще есть, а системе смазки нет. За уровнем масла хоть понаблюдал? Масло только в антифризе может оказаться через трещину в голове. Ну а про шлифовку головы вообще нет слов. Зачем? Головка поведена была?
Здесь нормальный народ, готов помочь и очень часто помогает коллегам, но тут с выводами явно поспешили, а действия вообще прибили. Чем все это закончится? Не хотелось бы слышать от очередного случайного владельца машины что Ситр- полное г........но.
форсунки менял прежний хозяин,хотя механик сказал что и старые были неплохие.голову отвозили на диагностику.че нано было сделали,шлифовали думаю что все таки была поведена.

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
Дозвонился таки до дяди.фильтра купил(топлив,воздушн,маслен).но пока не поменял,ссылается на нехватку времени.полукольца заказал.через 3 дня придут.двиг смотрел специалист со станции какой правда незнаю.у него самогу дизель ксантия.все таки причину определили в датчике на тнвд,вернее клапан отсечки или он или с электрикой че то.сеня приедет спец будет уточнять что именно.двиг работает ровно,примерно час потом начинает чаще щелкать клапан и двиг глохнет.на холодный заводится с пол пинка как и было,горячий заводится неохотно.вин двиг и марка насоса позже обещал сообщить
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#54 Сообщение maxusman79 »

1,8 turbo-diz писал(а):двиг смотрел специалист со станции какой правда незнаю.у него самогу дизель ксантия.
очень нужны контакты этого человека!
буду благодарен!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#55 Сообщение саша.asc »

1,8 turbo-diz писал(а): потом начинает чаще щелкать клапан и двиг глохнет.на холодный заводится с пол пинка как и было,горячий заводится неохотно.
это очень странно, как темпиратура двигателя влияет на клапан? ни первый ни второй специалист на мой взгляд не дают вразумительных ответов по работе двигателя. кто мерял ток на клапоне когда мотор наченает глохнуть? кто проверял прдсос воздуха? качал кто ручным подсосом топлива пытаясь не дать заглохнуть мотору?
Александр 60 писал(а):а это тоже проверяется - в соляру масло добавить и с отдельной баклажки завести и прогреть
так кто делал?
1,8 turbo-diz писал(а):все таки причину определили в датчике на тнвд
датчик стоит 200р. и меняется быстро, в чём проблема? только я не уверен в его не исправности. осталось протереть фары и по колесу постучать.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#56 Сообщение PyxisNavigator »

Можно даже не заказывая проверить работоспособность датчика. Тупо выкручивается, удаляется сердечник с пружиной и вкручивается клапан на место. Мотор не будет глушиться при выключении зажигания, а можно остановить только рычагом на ТНВД.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#57 Сообщение Александр 60 »

мне кажется все очень просто - питание на клапан пропадает
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#58 Сообщение саш »

PyxisNavigator писал(а): Мотор не будет глушиться при выключении зажигания, а можно остановить только рычагом на ТНВД.
А это где?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#59 Сообщение саша.asc »

саш писал(а):А это где?
у боша возле опережения впрыска на лукосе возле болта холостого хода.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
1,8 turbo-diz
Завсегдатай
Сообщения: 1289
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Датчик в ТНВД глушит турбодизель

#60 Сообщение 1,8 turbo-diz »

голова со слов дяди как новая,подробности не уточнял.отдавал в сервис которые специализируются тока по дизелям.мы с начала и хотели туда загнать на ремонт но хозяин сказал что распустил рабочих в отпуска.на мои вопросы о подробностях типа гидриков.колпачков и т.д.посмеялся и сказал что делают как для себя,на совесть.говорит знаю их не первый и не второй десяток лет.единственное о чем он просил узнать какое реле(ну ти биш клапан)может там стоять они встали в тупик отчего он начинает щелкать и перестает подавать топливо в форсунки.вот и нашел спеца который в ситроеновских дизелях волокет.перед ним был говорит еще электрик тот 3 часа ковырялся и тоже сказал что чтото не то с тнвд.всего говорит там три реле или три датчика на тнвд,щелкать начинает один и них.слушая вас и дядю думаю причина будет действительно уникальна.по поводу координат спеца со станции постараюсь узнать завтра.сам дядя очень занят ща,строит гараж на даче и по кузовщине стоят машины.про датчик за 200р скажу но из за одного датчика он же не поедет на рынок и не станет его менять,машина в разобранном виде стоит пока.
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
Ответить