Александр 60 писал(а):ага либо выступание поршня не меряли и прокладку первую попавшуюся поставили
их пять видов по толщине,в зависимости от:1,8 turbo-diz писал(а):ну почему ж первую и попавшуюся,оригинал.4 рубля стоить.
Добавлено спустя 52 секунды:Александр 60 писал(а):выступание поршня
Гидротолкатели есть? может подклинивает ...maxusman79 писал(а):их пять видов по толщине,в зависимости от:1,8 turbo-diz писал(а):ну почему ж первую и попавшуюся,оригинал.4 рубля стоить.Добавлено спустя 52 секунды:Александр 60 писал(а):выступание поршня
Я только не очень понимаю-почему это выступание может быть разным...???
форсунки менял прежний хозяин,хотя механик сказал что и старые были неплохие.голову отвозили на диагностику.че нано было сделали,шлифовали думаю что все таки была поведена.PyxisNavigator писал(а):Теплообменник есть и находится он у фильтра. Прежде чем разбирать мотор, следовало хоть попытаться выяснить причины остановки мотора. Дизель глохнет потому, что не поступает топливо, его недостаточно, или ему нечем дышать. Поиск причин всегда идет от простого к сложному. Первое что следует сделать, это поменять фильтры и проверить сетку в баке, а также проверить работоспособность э/м клапана, потом проверить систему на подсос воздуха, далее попытаться выяснить достаточное ли давление выдает ТНВД, и проверить работу форсунок. Когда все этапы пройдены и ничего не помогло, можно лезть в мотор. При этом нормальный человек сначала проверит компрессию. Все выше перечисленные способы проверки топливной системы можно проделать с помощью подручных средств и методом исключения найти причину. Тут же сразу разобрали мотор. КрутА!1,8 turbo-diz писал(а): ешо думал что пробивает через прокладку где тосол охлаждает масло но такого на ситроенах нет как я понялПро теплообменник масляного фильтра мы не знали, поэтому быстро сделали вывод о прокладке ГБ. Если масло попадает в антифриз через прокладку, то должно быть и обратное направление, антифриз должен попадать в масло. Происходит это на остановленном горячем моторе, когда в системе охлаждения давление еще есть, а системе смазки нет. За уровнем масла хоть понаблюдал? Масло только в антифризе может оказаться через трещину в голове. Ну а про шлифовку головы вообще нет слов. Зачем? Головка поведена была?1,8 turbo-diz писал(а):сразу сказал что связи больше нет нигде кроме как через прокладку ГБЦ
Здесь нормальный народ, готов помочь и очень часто помогает коллегам, но тут с выводами явно поспешили, а действия вообще прибили. Чем все это закончится? Не хотелось бы слышать от очередного случайного владельца машины что Ситр- полное г........но.
очень нужны контакты этого человека!1,8 turbo-diz писал(а):двиг смотрел специалист со станции какой правда незнаю.у него самогу дизель ксантия.
это очень странно, как темпиратура двигателя влияет на клапан? ни первый ни второй специалист на мой взгляд не дают вразумительных ответов по работе двигателя. кто мерял ток на клапоне когда мотор наченает глохнуть? кто проверял прдсос воздуха? качал кто ручным подсосом топлива пытаясь не дать заглохнуть мотору?1,8 turbo-diz писал(а): потом начинает чаще щелкать клапан и двиг глохнет.на холодный заводится с пол пинка как и было,горячий заводится неохотно.
так кто делал?Александр 60 писал(а):а это тоже проверяется - в соляру масло добавить и с отдельной баклажки завести и прогреть
датчик стоит 200р. и меняется быстро, в чём проблема? только я не уверен в его не исправности. осталось протереть фары и по колесу постучать.1,8 turbo-diz писал(а):все таки причину определили в датчике на тнвд
А это где?PyxisNavigator писал(а): Мотор не будет глушиться при выключении зажигания, а можно остановить только рычагом на ТНВД.
у боша возле опережения впрыска на лукосе возле болта холостого хода.саш писал(а):А это где?