Страница 2 из 2

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 07 окт 2011 22:25
Александр 60
Кондрат
прикол...
брось писанину пошли по рюмашке

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводится
завтра разберемся

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 07 окт 2011 22:34
Кондрат
Александр 60 писал(а):брось писанину пошли по рюмашке
Не бухаю,здоровье уже не то... :cry:

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 07 окт 2011 22:38
Александр 60
с крыши слез и 250 под щучи головы... в 51

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 07 окт 2011 23:18
Кондрат
Александр 60 писал(а):с крыши слез и 250 под щучи головы... в 51
0,25,это только разогрев,оттого и здоровье не то... :-D

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 07 окт 2011 23:51
Александр 60
Кондрат
не больше не надо, а на здоровье вроде не жалуюсь

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 08 окт 2011 09:53
Sanych
короче в последний раз когда заглох - быстро поменял коммутатор и она завелась. Но не знаю это коммутатор помог или время прошло (5 минут на все максимум). После этого только один день прогревал с нуля - не заглох. Но нужна статистика. Пока ничего не утверждаю - прошел глюк или нет.

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 08 окт 2011 17:55
duard05
Sanych писал(а):если сразу шпарить на трассу без пробок и держать 2000-3000 оборотов то не глохнет, а в какой то момент начинает тупить и моргать иногда чек энджином.
1.Датчик-коммутатор-распределитель.

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 08 окт 2011 20:15
makardz
по симптомам умирает датчик положения коленвала...при нагреве у него конттакт пропадает - лечится заменой ..если умрет совсем - тока эвакуатор

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 10 окт 2011 12:22
Sanych
короче замена коммутатора не помогла - вчера заглох все равно.
Бум копать дальше в сторону датчика - давно запасной лежит.

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 10 окт 2011 12:34
Larry
был недавно эксклюзивный глюк, который лечили всем миром на Ауди 100 в 44-м кузове. Пропадала искра. Машинко то едет, то не едет. Как оказалось, глюк был комплексным - сдыхал датчик Холла и был плохой контакт от установленной сигналки на коммутатор. Когда поменяли ДХ, то по недосмотру один из проводов датчика по закону подлости попал под пластину и был раздавлен при ее прикручивании к корпусу коммутатора - в итоге, держим трамблер в руках, крутим за хвостовик - искра есть, только трамблер на место, искры нет. практически повторялась симптоматика прежнего издыхающего ДХ. Попутно и был выявлен плохой контакт в скрутке исполнительной цепи сигналки. Протрахались практически две недели....

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 10 окт 2011 19:53
Кондрат
Sanych писал(а):короче замена коммутатора не помогла - вчера заглох все равно.
Бум копать дальше в сторону датчика - давно запасной лежит.
А при движении провалы(с загоранием чека) есть???

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 11 окт 2011 15:11
Sanych
к сожалению после заглоха на тапку до упора давить в Москве возможности не было :( а при спокойной езде провалов не заметно

Re: XU10J2TE глохнет при прогреве до 75 градусов и не заводи

Добавлено: 11 окт 2011 21:11
Кондрат
Поставил ДД от WV B5 и свечи иридевые Mitsubishi(оригинал партс) от аутлендера и ... трабл пропал :shock:
Целый вечер наслаждался :-D

ЗЫ Симптомы были такие: Провалы в работе(на холостых мог и заглохнуть) на холостых и в движении с загоранием чека(потом чек гас),при этом Ланч выдавал ошибки ДД и ДАД..
Замена датчика,ничего не давала,после появления провала появлялась ошибка ДД и ДАД...

Решив не капиталить сразу мотор,и предположив что вылетающие ошибки последствия провала а не причина,снял со стояшего у нас в ремонте Фолькса ДД(кстати по разьему одни в один,и кабель даже длиннее чуток,видимо у Боша и Ситра закрытый контракт на з/ч) :wink: ) и завалявшиеся Иридевые свечи.

ЗЗЫ Завтра конкретизирую че конкретно давало сбой,свечи или ДД,удаляя компоненты поочереди..