Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#31 Сообщение Panzer »

расход был 13.л
Это не далеко от паспортных данных 12,8л у меня где-то так же, езжю на 92 бензине, на 95 меньше что слихвой компенсирует цена :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
не смогли...
Или не захотели :x
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#32 Сообщение Pasha »

Babitch писал(а):На днях опробую те провода с лампочкой. А по мотору и мозгу я так и написал, XU10J2, он же RFZ и Bosch MP 3.1 :)

Я ездил на СТО "Корчи" у нас в Киеве, которые занимаются такими машинами, не смогли... :-?
Всё я разочеровался в них. :lol: Позорники!я ездил к обычному частному автослесарю и он меня заставил размотать жгут проводов,и тогда я увидел 2 зелёненьких проводка.Сразу слёту врубился тот мастер Андрей где рыть :lol: И меня ещё научил :oops:
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#33 Сообщение Panzer »

Как всё просто :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Babitch
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#34 Сообщение Babitch »

У меня по книге написано 11.5 город должен быть)
XM 2.0i, RFZ (XU10J2), 1990 г.в., Motronic MP 3.1
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#35 Сообщение Panzer »

Ага купили вчера прям перед заводом в Сошо :lol:
Статистика вещь упрямая, даже новый на 95 отличном ипортном будет расходывать прежде всео от Вашего стиля езды и забитости города :)
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#36 Сообщение Pasha »

У знакомого Ауди 100 90-х годов жрала 11 в городе,поменяли мозги стала кушать 8 :shock: ,но я думаю до 9 доходит.Я сам был в шоке когда услышал.ХМ у меня жрал что по трассе что по городу почти без разницы.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
А ещё забыл.Когда гнал с Киева через Желтые-воды в Запорожье в баке было 30 литров 92-го и ещё остался крапаль по прибытию.Сначала много не кушал а потом увы. :x
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
Panzer
Завсегдатай
Сообщения: 1214
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#37 Сообщение Panzer »

У сотки в каком кузове и каком двигателе ставились от 1.8 до 4.2 :o
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 Адаптировал, летаю, наслаждаюсь
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём
Аватара пользователя
Babitch
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#38 Сообщение Babitch »

Когда из Запорожья гнали - расход получился около 9литров грубо говоря. По городу сейчас 14-15...
XM 2.0i, RFZ (XU10J2), 1990 г.в., Motronic MP 3.1
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#39 Сообщение maxusman79 »

Babitch писал(а):около 9литров грубо говоря. По городу сейчас 14-15...
многовато.....
лямбда в поряде?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#40 Сообщение Кондрат »

Babitch писал(а):Когда из Запорожья гнали - расход получился около 9литров грубо говоря. По городу сейчас 14-15...
0. Датчик расхода воздуха есть???(у меня нет просто) и герметичность воздуховодов после него
1. Свечи
2. Лямбда
3. Компрессия
4. Тормозной дозатор
5. датчик температуры двигателя на "мозги"(есть еще на приборку,он в изгоях :-D )
6. Давление и размерность колес(сход развал тоже)
7 Октановое число топлива(меньше октан,больше жрет). С газом несколько иначе...

Если все соответствует заводским значениям,значит стиль езды :-D

ЗЫ И вроде два зеленых проводочка,с черной колхозной перемычкой,и есть диагностический разьем
(один вроде выдает ошибки,второй без сканера не работает)
Последний раз редактировалось Кондрат 15 окт 2011 12:02, всего редактировалось 2 раза.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#41 Сообщение genrish »

Может я что-то неправильно объясняю, НО : при чем здесь диагностический разъем? Что он Вам даст? На эти годы коды диагностики выдавались только когда какому-то датчики пришел полный конец. Если он неправильно показывает (допустим: температура двигателя на 15 градС занижена) кодами Вы этого не увидите, а на расход топлива поправка пошла в сторону увеличения..
Когда я у в своё время покупал в Киеве свой ХМ с платной консультацией Аматора, то он проверил мне все коды : ничего не было. В то время когда машина по дороге до Львова по трассе взяла 18 л/100км. И что? Где копать если коды все ОК? Я тогда объездил пол-Львова, пока у меня в гаражах мужик, который перебирает двигатели не обратил мое внимание на давление в топливной рампе : оно у меня было тоже 3.5 бара при норме 2.5-2.7.
Еще раз говорю : у Вас завышенное давление в топливной рампе : при норме 2,5 бара у Вас 3,5. Т.е. за тоже самое время открытия форсунок впрыскивается намного больше топлива. Если Вам и это непонятно, тогда може кто-то другой сможет толком объяснить. Повторюсь: не выносите себе мозг поиском разъема. Только поочередная проверка датчиков сможет дать результат. Я бы, ИМХО, начал с датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, НО ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРИВЕЛ ДАВЛЕНИЕ В ПОРЯДОК!
Удачи.
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#42 Сообщение Кондрат »

genrish писал(а):Может я что-то неправильно объясняю, НО : при чем здесь диагностический разъем? Что он Вам даст? На эти годы коды диагностики выдавались только когда какому-то датчики пришел полный конец. Если он неправильно показывает (допустим: температура двигателя на 15 градС занижена) кодами Вы этого не увидите, а на расход топлива поправка пошла в сторону увеличения..
+1 Коды ошибок,это последствия возникшей неисправности,которые все равно не избавляют от "мозгового штурма" по поиску неисправности :-D

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
genrish писал(а):Еще раз говорю : у Вас завышенное давление в топливной рампе : при норме 2,5 бара у Вас 3,5. Т.е. за тоже самое время открытия форсунок впрыскивается намного больше топлива.
Вобще лямбда должна скорректировать и уменьшить время открытия(в заданных пределах),если порог выше заданного,то пойдет ошибка типа "MIXTURE" не соответствует :-D

А в 90г. был катализатор?
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Pasha
Любопытный
Сообщения: 268
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#43 Сообщение Pasha »

Лямбда стоит дальше чем начинается изгиб трубы,т.е после изгиба на прямом участке к резонатору. :oops:

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Там ещё кто-то втулил хитрый выключатель под торпедой.Этот выключатель у меня шел на бензонасос при выкл зажигании качал,кто ставил до меня я не в курсе.Но есть одно но!чего не должно быть,насос то качал всегда и не выключался на не запущенном моторе. :)
Ситроен BX Entreprise 1.4 150J 1986 г., Ситроен ХМ2.0 8V.1990 г.-Продан.
Аватара пользователя
genrish
Любопытный
Сообщения: 68
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#44 Сообщение genrish »

Кондрат писал(а):Вобще лямбда должна скорректировать и уменьшить время открытия(в заданных пределах),если порог выше заданного,то пойдет ошибка типа "MIXTURE" не соответствует :-D
Согласен, что-то про это пропустил. Хотя тоже непонятно : что должен показывать лямбдазонд если форсунки пропускают через себя на 40% больше топлива7 Насколько он может понизить время впрыска?
XM 2.0i MM G5 (+газ IV пок., бывший "газовщик"), RP 6015, уже без ГA2,
Chevrolet Orlando 1.8
Старайся не делать того, о чем тебя не просят
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Как считать ошибки, если нету диангостического разъема?

#45 Сообщение Кондрат »

genrish писал(а):если форсунки пропускают через себя на 40% больше топлива
Откуда такие проценты??? Время открытия не изменилось,из-за повышенного давления им тяжелее открыться, 10-15% лямбда скорректирует :-D

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
genrish писал(а): Насколько он может понизить время впрыска?
ХЗ. Я тут эксперементировал с датчиком детонации и вот что вышло. Поставил от Фолькса,машина поехала,а вот поставил от ЗМЗ406(тоже БОШ),так мотор еле крутился,а при оборотах 4000-4200 стал простреливать в глушак(снял и выкинул нах,как неудачный эксперемент)!! Так что,по углу диапазон коррекции большой,может и по впрыску не маленький..
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Ответить