Это не далеко от паспортных данных 12,8л у меня где-то так же, езжю на 92 бензине, на 95 меньше что слихвой компенсирует ценарасход был 13.л
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Или не захотелине смогли...
Это не далеко от паспортных данных 12,8л у меня где-то так же, езжю на 92 бензине, на 95 меньше что слихвой компенсирует ценарасход был 13.л
Или не захотелине смогли...
Всё я разочеровался в них. Позорники!я ездил к обычному частному автослесарю и он меня заставил размотать жгут проводов,и тогда я увидел 2 зелёненьких проводка.Сразу слёту врубился тот мастер Андрей где рыть И меня ещё научилBabitch писал(а):На днях опробую те провода с лампочкой. А по мотору и мозгу я так и написал, XU10J2, он же RFZ и Bosch MP 3.1
Я ездил на СТО "Корчи" у нас в Киеве, которые занимаются такими машинами, не смогли...
многовато.....Babitch писал(а):около 9литров грубо говоря. По городу сейчас 14-15...
0. Датчик расхода воздуха есть???(у меня нет просто) и герметичность воздуховодов после негоBabitch писал(а):Когда из Запорожья гнали - расход получился около 9литров грубо говоря. По городу сейчас 14-15...
+1 Коды ошибок,это последствия возникшей неисправности,которые все равно не избавляют от "мозгового штурма" по поиску неисправностиgenrish писал(а):Может я что-то неправильно объясняю, НО : при чем здесь диагностический разъем? Что он Вам даст? На эти годы коды диагностики выдавались только когда какому-то датчики пришел полный конец. Если он неправильно показывает (допустим: температура двигателя на 15 градС занижена) кодами Вы этого не увидите, а на расход топлива поправка пошла в сторону увеличения..
Вобще лямбда должна скорректировать и уменьшить время открытия(в заданных пределах),если порог выше заданного,то пойдет ошибка типа "MIXTURE" не соответствуетgenrish писал(а):Еще раз говорю : у Вас завышенное давление в топливной рампе : при норме 2,5 бара у Вас 3,5. Т.е. за тоже самое время открытия форсунок впрыскивается намного больше топлива.
Согласен, что-то про это пропустил. Хотя тоже непонятно : что должен показывать лямбдазонд если форсунки пропускают через себя на 40% больше топлива7 Насколько он может понизить время впрыска?Кондрат писал(а):Вобще лямбда должна скорректировать и уменьшить время открытия(в заданных пределах),если порог выше заданного,то пойдет ошибка типа "MIXTURE" не соответствует
Откуда такие проценты??? Время открытия не изменилось,из-за повышенного давления им тяжелее открыться, 10-15% лямбда скорректируетgenrish писал(а):если форсунки пропускают через себя на 40% больше топлива
ХЗ. Я тут эксперементировал с датчиком детонации и вот что вышло. Поставил от Фолькса,машина поехала,а вот поставил от ЗМЗ406(тоже БОШ),так мотор еле крутился,а при оборотах 4000-4200 стал простреливать в глушак(снял и выкинул нах,как неудачный эксперемент)!! Так что,по углу диапазон коррекции большой,может и по впрыску не маленький..genrish писал(а): Насколько он может понизить время впрыска?