Вряд ли просто. Надо соосность хорошую обеспечить и отсутствие ненужных деформаций. И размеры все точно должны попасть в заводские иначе потечет или подломится скороmikluho писал(а):просто давление равномерное на торец трубки и шарик будет?
Вряд ли просто. Надо соосность хорошую обеспечить и отсутствие ненужных деформаций. И размеры все точно должны попасть в заводские иначе потечет или подломится скороmikluho писал(а):просто давление равномерное на торец трубки и шарик будет?
На Дегтярном стоят хитрообученные тиски, которые торец(2-3мм в длину) зажимают в "наконечник", потом идёт короткая "трубка" (отверстие глубиной мм 7 и диаметром чуть больше диаметра трубки). Затем оставляется порядка 9мм на "шарик", за будущим "шариком" (на другой щёчке) сделана ещё одна струбцинка, которая на большой длине (порядка 12 мм) мягко зажимает трубку. Получаются тиски с тремя ручками - одна для крепления к столу, вторая - на подвижной щёчке - крепление трубки и третья - собственно основная ручка тисков. За неё крутишь, трубка упирается в "наконечник", конец находится внутри короткой трубки, поэтому не расшаривается, а из 9 мм трубки получается довольно аккуратный шарик диаметром мм 6mikluho писал(а):Неа, не снимал, поэтому не дошло
Спасибо, интересно у них блин придумано..а как тогда эту развальцовку делать, просто давление равномерное на торец трубки и шарик будет? Тогда не сложно переделать приспособу эту...я ее у человека брал, который обслуживанием холодильного оборудования занимается, говорит 8к стоит
Я подобной пользуюсь, на "не Ситроенах" - продаётся в магазинах комплектом за..., рублей 900, вроде...mikluho писал(а):... я ее у человека брал, который обслуживанием холодильного оборудования занимается, говорит 8к стоит
да хоть 11-16!Mac535 писал(а):Артём - мне отреж пару кусков см по 10-15 , для отладки развальцовки....
FlopUS! писал(а):??качнул чертежи, поизучаю
А как получается сужение на конце трубки, которое, собственно заходит в посадочный канал гидроузла, к которому подключается трубка? Оно явно меньше диаметра трубки и длиной мм 7-8NetBUG писал(а):торец(2-3мм в длину) зажимают в "наконечник", потом идёт короткая "трубка" (отверстие глубиной мм 7 и диаметром чуть больше диаметра трубки)
Слушай, я родные трубки в хорошем состоянии не виделSounding писал(а):А как получается сужение на конце трубки, которое, собственно заходит в посадочный канал гидроузла, к которому подключается трубка? Оно явно меньше диаметра трубки и длиной мм 7-8NetBUG писал(а):торец(2-3мм в длину) зажимают в "наконечник", потом идёт короткая "трубка" (отверстие глубиной мм 7 и диаметром чуть больше диаметра трубки)
На твоей ссылкеNetBUG писал(а): я родные трубки в хорошем состоянии не видел
правильно показано. Медные - мягкие и толстостенные, они, возможно, просто обожмутся (или "подстругаются")сами в момент закручивания штуцера. Но железные точно надо обжимать дополнительно на конце, иначе в распор могут встать.NetBUG писал(а):На них так сделано: http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=obj - пункт последний)