Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Атансьён! Медные трубки нннада?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#196 Сообщение Sounding »

mikluho писал(а):просто давление равномерное на торец трубки и шарик будет?
Вряд ли просто. Надо соосность хорошую обеспечить и отсутствие ненужных деформаций. И размеры все точно должны попасть в заводские иначе потечет или подломится скоро
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#197 Сообщение NetBUG »

mikluho писал(а):Неа, не снимал, поэтому не дошло :)
Спасибо, интересно у них блин придумано..а как тогда эту развальцовку делать, просто давление равномерное на торец трубки и шарик будет? Тогда не сложно переделать приспособу эту...я ее у человека брал, который обслуживанием холодильного оборудования занимается, говорит 8к стоит :-?
На Дегтярном стоят хитрообученные тиски, которые торец(2-3мм в длину) зажимают в "наконечник", потом идёт короткая "трубка" (отверстие глубиной мм 7 и диаметром чуть больше диаметра трубки). Затем оставляется порядка 9мм на "шарик", за будущим "шариком" (на другой щёчке) сделана ещё одна струбцинка, которая на большой длине (порядка 12 мм) мягко зажимает трубку. Получаются тиски с тремя ручками - одна для крепления к столу, вторая - на подвижной щёчке - крепление трубки и третья - собственно основная ручка тисков. За неё крутишь, трубка упирается в "наконечник", конец находится внутри короткой трубки, поэтому не расшаривается, а из 9 мм трубки получается довольно аккуратный шарик диаметром мм 6 :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#198 Сообщение mikluho »

Значит не просто все...качнул чертежи, поизучаю :)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 402
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#199 Сообщение Лесник »

mikluho писал(а):... я ее у человека брал, который обслуживанием холодильного оборудования занимается, говорит 8к стоит
Я подобной пользуюсь, на "не Ситроенах" - продаётся в магазинах комплектом за..., рублей 900, вроде...
Но есть такие же, но ценой до 14 000 руб. (и даже больше).
Так что купить можно по разному.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#200 Сообщение FlopUS! »

качнул чертежи, поизучаю
??
BX 88 150J
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#201 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

АЛЯРМ!

Трубки приехали!

В понедельник-среду на следующей неделе я их буду забирать.

Денег пока сдал только Rumoruka

ОСТАЛЬНЫЕ - В личку идем, договариваемся о способах передачи ТМЦ!

Список всех, записавшихся:

Кондрат
NoID XMV6
саша.asc
Brontozaurus
Лесник
Fretlezzz
Mih
Rumoruka
Alex305
Misha_vrn
anree ms1
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#202 Сообщение Mac535 »

Артём - мне отреж пару кусков см по 10-15 , для отладки развальцовки......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#203 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Mac535 писал(а):Артём - мне отреж пару кусков см по 10-15 , для отладки развальцовки....
да хоть 11-16! :-D
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#204 Сообщение Fretlezzz »

Ура! Ура! Трубки будут! Ура!
Предлагаю теперь всем разбиться на группы по интересам и делать одинаковые трубки мелкими сериями.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#205 Сообщение Deepcrasher »

Эх...
Яб тоже поучаствовал, только боюсь до трубок гидравлики доберусь не раньше след. года. :(
А пока даже не знаю что там у меня творится...
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
Аватара пользователя
Fretlezzz
Гидрофетишист
Сообщения: 1656
Стаж: 15 лет

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#206 Сообщение Fretlezzz »

Deepcrasher
А мы тем более. Даже машину не знаем.
Аналоговый ситроенщик
Citroen CX 25 GTi '83
Citroen DS 23 iE '74
Citroen DS 21 '69
Citroen XM 2.1 TD '92
Mercedes C220 CDI Sport Coupe '04
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#207 Сообщение mikluho »

FlopUS! писал(а):
качнул чертежи, поизучаю
??

Развальцовки самодельной черетежи :) их кто-то выкладывал в середине темы
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#208 Сообщение Sounding »

NetBUG писал(а):торец(2-3мм в длину) зажимают в "наконечник", потом идёт короткая "трубка" (отверстие глубиной мм 7 и диаметром чуть больше диаметра трубки)
А как получается сужение на конце трубки, которое, собственно заходит в посадочный канал гидроузла, к которому подключается трубка? Оно явно меньше диаметра трубки и длиной мм 7-8 :?:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#209 Сообщение NetBUG »

Sounding писал(а):
NetBUG писал(а):торец(2-3мм в длину) зажимают в "наконечник", потом идёт короткая "трубка" (отверстие глубиной мм 7 и диаметром чуть больше диаметра трубки)
А как получается сужение на конце трубки, которое, собственно заходит в посадочный канал гидроузла, к которому подключается трубка? Оно явно меньше диаметра трубки и длиной мм 7-8 :?:
Слушай, я родные трубки в хорошем состоянии не видел :(
Ты про то, что перед "орешком" идёт? Мне казалось, что оно меньше основного диаметра буквально на 0,5..0,7мм и формируется тем самым "наконечником".
По крайней мере, на 3,5-мм медных трубках от Игоря Боброва (с Дегтярного) именно так. Когда трубку ставят, на ней получается задир, который надёжно герметизирует соединение, а резинка на орешке служит уже дополнительной гарантией.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Атансьён! Медные трубки нннада?

#210 Сообщение Sounding »

NetBUG писал(а): я родные трубки в хорошем состоянии не видел
На твоей ссылке
NetBUG писал(а):На них так сделано: http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=prod&co=obj - пункт последний)
правильно показано. Медные - мягкие и толстостенные, они, возможно, просто обожмутся (или "подстругаются")сами в момент закручивания штуцера. Но железные точно надо обжимать дополнительно на конце, иначе в распор могут встать.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить