На нексии с вариантами опелевских движков точно нет , а на двухлитровом скорее загнётГнет ли клапана на двухлитровом опелевском движке
Дык вопрос стоит в том, как определить положение ВМТ на ТАКТЕ СЖАТИЯ? по трамблеру? А если провода попутаны или не были помечены?Panzer писал(а):На нексии с вариантами опелевских движков точно нет , а на двухлитровом скорее загнётГнет ли клапана на двухлитровом опелевском движке
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Для выставки вмт в таком случае, поможет спец ключ наподобие как у бмв
А вот это зачем????Noir_it писал(а): а потом распред вал поворачиваем по часовой стрелке на два зуба вперед относительно метки?
Выкручиваем свечи, тыкая палочкой в поршня крутим коленвал, чтобы поршня встали в один уровень. Валы должны встать по меткам. Если метка на коленвале не совпала - значит шкив провернут.Noir_it писал(а):саш Доброго дня) Вот я тут решил пройтись по тем же граблям. Последний раз ГРМ трогали без меня и у меня ощущение, что работа мотора стала другой и расход дикий (17) вот хочется услышать как мне выставить все относительно меток? Выставляем ниж коленвал по метке и верхний распред вал по метке. а потом распред вал поворачиваем по часовой стрелке на два зуба вперед относительно метки?
читаем...AlexM писал(а):Выкручиваем свечи, тыкая палочкой в поршня крутим коленвал, чтобы поршня встали в один уровень. Валы должны встать по меткам. Если метка на коленвале не совпала - значит шкив провернут.
и понимаем, что совет по Ксантии не работает!!!Noir_it писал(а):Citroen ХМ 92 ГА-1 хетч 2.0i
Да?.. Ну тогда вообще какие проблемы..AS2 писал(а):Там шкив не двухмассовый...
Да проблема одна!!!! Все есть в документации, а народ ЧИТАТЬ не хочет... а упорно одни и те-же вопросы задает...AlexM писал(а):Ну тогда вообще какие проблемы..
За 2 года шкив мог и дальше провернуться, так что найденное решение может оказаться не актуальным. Надо ставить точно по мануалуNoir_it писал(а):шкив здесь провернутый и интересует решение конкретно по этой машине, ведь оно уже найдено методом подбора