Можешь у дилера открыть капот на берлинго или партнёре первом и такую же фигню увидишь....Sounding писал(а):Смущает то, что выходе штока из цилиндра вокруг него остатки (в виде обрывков) какого-томатериала (типа полупрозрачной задубевшей полиэтиленовой пленки)
NoID XMV6 писал(а):Этот материал - полиэтиленовая пленка
Так какой смысл в такой "защите"? Просто снимать со штока часть грязи до нормального сальника на выходе цилиндра? Туда бы нормальную гофру, полностью закрывающую шток. Но ход у него довольно большой, она должна быть тогда ну очень эластичной...maxusman79 писал(а):на берлинго или партнёре первом и такую же фигню увидишь
Да там вся фича в том, что длина штока меняется практически от 0 до 20 см. Поэтому если ладить чехол, то максимальной длины, закрывающий сразу весь цилиндр, т.е. крепить его на крайних точках штока и цилиндра.Gennadyi_CX писал(а):Старый , еще советский, способ
Тогда задний конец (который ближе к цилиндру) надо оставлять свободно двигающимся по цилиндру (по типу чехлов на обычных амортизаторных стойках подвески) - иначе он его очень быстро смолотит в хламGennadyi_CX писал(а):Вполне достаточно только шток закрыть
Kap писал(а):Я себе этот пыльник из пакета от молока заколхозил
Фотки бы глянуть, как это выглядит при крайних положениях руляИС-Xantia писал(а):Я, поверх защитной п/э пленки, намотал еще пару слоев