вот с этого момента по подробнее плизА мозги ему можно альфовские подсунуть - будет уже не 147 кобыл...
вот с этого момента по подробнее плизА мозги ему можно альфовские подсунуть - будет уже не 147 кобыл...
Я имел в виду - по всему спектру параметров сбалансированно. Не сомневаюсь, что можно настроить впрыск так, что машина будет "пулять" с места, но что при этом будет с расходом ? Или с запуском в мороз? или с неравномерностью крутящего момента по оборотам? На заводе в доводку прошивки вложена не одна сотня тысяч уе, сколько согласится потратить тюнер?Vlas писал(а):чип-тюнеры однозначно смогут сделать прошивку лучше
Ну, при холодном пуске смесь явно нужно не стехиометрическая, а обогащеннаяVlas писал(а): Смысл любых мозгов - при любом положении педали газа и любых погодных условиях приготовить топливную смесь максимально близкой к стехиометрической, при которой достигается максимальный кпд и минимальный расход.
+1, но насчетVlas писал(а):Январь ...современней и точнее.
Возможно, на математической модели ДВС, к которой его подключали при разработке, да, но его же не гоняли и не оптимизировали на каждом конкретном железе...впрочем, если в него заложена куча сходящихся адаптационных алгоритмов, то, вероятно, можно настроить "по месту", но сколько времени на это потребуется? Не хочется быть привязанным на несколько лет к тюнеру - типа, " а подправь еще это... и это тоже не очень... а еще заметил... и т.д.Vlas писал(а):делает лучше
Зато накрывшийся ЭБУ не вынудит тебя сжечь машину к ху.м.Sounding писал(а):Не хочется быть привязанным на несколько лет к тюнеру - типа, " а подправь еще это... и это тоже не очень... а еще заметил... и т.д.
вообще интересная и познавательная статья, особенно в конце про "двухрежимные" прошивки:Вернемся к нашим баранам - а именно преимуществам фазированного впрыска:
1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.
2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).
3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.
4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.
Sounding писал(а):На заводе в доводку прошивки вложена не одна сотня тысяч уе
+1, спасиб за ссылкуVlas писал(а):вообще интересная и познавательная статья
+1, но тойотовский впрыск или немецкий Simos мне никогда не захочется менять на январь, тем более чтоmaxusman79 писал(а):Вложить-не значит сделать что-то путное
Vlas писал(а):это всего лишь копия bosch М1.5.4.
Да... но для этого нужен распредвала! а он есть на этом движке?Vlas писал(а):Вернемся к нашим баранам - а именно преимуществам фазированного впрыска:
Врать не буду точно не помню...Vlas писал(а):про резиновый слой не понял