Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XU10J2 TE в Пежо 405

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#16 Сообщение Марсель »

Oleg_klm
А мозги ему можно альфовские подсунуть - будет уже не 147 кобыл...
вот с этого момента по подробнее плиз
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#17 Сообщение Mac535 »

Если уж и строить - то на январе, проще, дешевле, правильнее.....но всё зависит от того кто будет карты писать.......коробка ВЕ3 и ВЕ1 при массе 405-го будет нормально работать - она спокойно переваривает момент до 300, об этом есть даже заверение инженеров ПСА от 89 года, веть ВЕ3 ставилась не только на гражданские авто, она и на кольце себя очень хорошо показала......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#18 Сообщение Vlas »

Sounding
чип-тюнеры однозначно смогут сделать прошивку лучше. Существует масса способов настройки например - самообучение программы по широкополосному датчику кислорода, в этом случае вообще ничего не надо делать, просто ездишь с настройщиком, а программа сама пишется, при чем пишется именно под твой стиль езды. При этом учитываются параметры расходомера, форсунок и т.д. А возможности настройки практически безграничны, например можно сделать чтобы отклик на педаль газа был мгновенным и еще куча всего

Ну и вообще фазированный январский впрыск лучше чем древний попарно-параллельный. Электронный ДМРВ лучше чем древний механический и т.д.
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#19 Сообщение Oleg_klm »

Марсель, это-же мотор (RGX) на древних альфах жил, только, к отличие от ПСА, турбину они использовали не только для поддува снизу... Получалос около 170 кобыл, момент почти тот-же, но кривой. Погугли, есть что почитать. Даже прошивки попадались.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#20 Сообщение Sounding »

Vlas писал(а):чип-тюнеры однозначно смогут сделать прошивку лучше
Я имел в виду - по всему спектру параметров сбалансированно. Не сомневаюсь, что можно настроить впрыск так, что машина будет "пулять" с места, но что при этом будет с расходом ? Или с запуском в мороз? или с неравномерностью крутящего момента по оборотам? На заводе в доводку прошивки вложена не одна сотня тысяч уе, сколько согласится потратить тюнер?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#21 Сообщение Vlas »

Sounding
не понимаю, зачем так все усложнять. Смысл любых мозгов - при любом положении педали газа и любых погодных условиях приготовить топливную смесь максимально близкой к стехиометрической, при которой достигается максимальный кпд и минимальный расход. Январь это делает лучше потому что он современней и точнее.
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#22 Сообщение Sounding »

Vlas писал(а): Смысл любых мозгов - при любом положении педали газа и любых погодных условиях приготовить топливную смесь максимально близкой к стехиометрической, при которой достигается максимальный кпд и минимальный расход.
Ну, при холодном пуске смесь явно нужно не стехиометрическая, а обогащенная
Vlas писал(а):Январь ...современней и точнее.
+1, но насчет
Vlas писал(а):делает лучше
:?: Возможно, на математической модели ДВС, к которой его подключали при разработке, да, но его же не гоняли и не оптимизировали на каждом конкретном железе...впрочем, если в него заложена куча сходящихся адаптационных алгоритмов, то, вероятно, можно настроить "по месту", но сколько времени на это потребуется? Не хочется быть привязанным на несколько лет к тюнеру - типа, " а подправь еще это... и это тоже не очень... а еще заметил... и т.д.
Последний раз редактировалось Sounding 21 окт 2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#23 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Не хочется быть привязанным на несколько лет к тюнеру - типа, " а подправь еще это... и это тоже не очень... а еще заметил... и т.д.
Зато накрывшийся ЭБУ не вынудит тебя сжечь машину к ху.м.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#24 Сообщение Vlas »

хотите сказать что инжекторные жигули не способны заводиться на холодную? :-D
хотя не только жигули, ведь январь это всего лишь копия bosch М1.5.4.

еще раз скажу про фазированный впрыск. Это следующая ступень эволюции, дальше идет уже непосредственный впрыск
Вернемся к нашим баранам - а именно преимуществам фазированного впрыска:

1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.

2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.
вообще интересная и познавательная статья, особенно в конце про "двухрежимные" прошивки:

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#25 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):На заводе в доводку прошивки вложена не одна сотня тысяч уе
:lol:
Вложить-не значит сделать что-то путное...вспоминается постоянное перепрошивание упорными французами достославной АЛ4.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 3 месяца
Russia

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#26 Сообщение Sounding »

Vlas писал(а):вообще интересная и познавательная статья
+1, спасиб за ссылку
maxusman79 писал(а):Вложить-не значит сделать что-то путное
+1, но тойотовский впрыск или немецкий Simos мне никогда не захочется менять на январь, тем более что
Vlas писал(а):это всего лишь копия bosch М1.5.4.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#27 Сообщение Vlas »

Sounding
современные мозги нет смысла менять на январь, а чип-тюнинг их осуществляется за счет урезания экологических функций
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#28 Сообщение Сергей ВХ19 »

Vlas писал(а):Вернемся к нашим баранам - а именно преимуществам фазированного впрыска:
Да... но для этого нужен распредвала! а он есть на этом движке?
Далее, вычисление пропусков воспламенения возможно ли? (я точно не знаю), данная функция возможна если нет резинового слоя между венцом и маховиком... ;)
Так что Январь нужно еще лихо доводить до ума....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#29 Сообщение Vlas »

Сергей ВХ19
датчик делается из корпуса распределителя на ми16 моторе. Да и на всех остальных французских моторах распредвал торчит сзади. Прикручивается к нему пластинка с вырезом и датчик рядом.

про резиновый слой не понял
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: XU10J2 TE в Пежо 405

#30 Сообщение Сергей ВХ19 »

Vlas писал(а):про резиновый слой не понял
Врать не буду точно не помню...
... пропуск воспламений в цилиндрах определяется по ускорению коленчатого вала в момент поджига смеси в цилиндре, и если между венцом (датчика коленвала) и маховиком идет резиновое кольцо, то пропуск воспламений посчитать не получится ...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить