Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
всем привет! я на вашем форуме новичок, да и машина у меня не Ситроен, а Пежо 205 1.9 дизель, по этому моторы и коробки у нас одинаковые. в общем есть вопрос по теме и нужна ваша консультация. все началось с того, что развалился правый привод, купил на экзист новый привод фирмы gsp и эта была самая большая ошиб а. когда начал менять, ещё тогда мне не понравилось, как становилась шаровая на место, еле впихнул. после этого начались проблемы. сначала появилось какое то биение, снял опять привод, разобрал тришип, окозалось лопнула пружина. пружину поменял, собрал поставил, вроде нормально, но на вывешнноом колесе, когда его крутишь, получается что привод толкает мотор, но надо было срочно уезжать в Россию (2500 км в один конец). ещё когда выезжал появилось гудение, при чем не понятно что гудит,явно подшипник, вроде левый, а может и правый, вроде ступичный а вроде нет. в общем разбираться было некогда, на всякий случай кинул подшипник ступицы в багажник и поехал. гудение практически уходило после 100 км. в час, уже, когда возвращался домой, проехав почти 6000 км. появилось биение с правой стороны и гул стал неравномерным а с каким то биением, полное ощущение что едешь на кривом колесе, только биения в руль нет. ну думаю, развалился привод. заказал нормальной фирмы, сегодня забрал, поменял и каково же было моё удивление, когда я выехал и обнаружил - ничего не изменилось больше 70 разгоняться уже страшно. что это может быть ума не приложу, неужели коробка? я бы скорее подумал на то, что про вернуло подвесной подшипник, но никаких следов я не нашёл. в общем кто что думает? конкретно интересует вопрос, внизу коробки, куда вставляются привода висит корпус, который прокручивается к коробке. я так понимаю что там и развалился подшипник. есть такая же коробка (труп), есть мысли переставить нижнюю часть корпуса с одной коробки на другую вместе с подшипниками, сателитаии. или что там стоит. это реально? или чушь. и вообще сможет ли так вести себя коробка?
Чет как то все непонятно.насколько туго входил привод(шлицы) в ступицу или в саму коробку,заколачивал чтоли?насчет совместимости незнай,у вас тоже машина с регул клиренсом чтоли?
Добавлено спустя 57 секунд:
Чет как то все непонятно.насколько туго входил привод(шлицы) в ступицу или в саму коробку,заколачивал чтоли?насчет совместимости незнай,у вас тоже машина с регул клиренсом чтоли?
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2
да нет, клиренс не регулируемый. заколачивать привод не заколачивал, но усилия прилагались:-) очень тяжело садилась шаровая на своё место. тот привод, который поставил сегодня, стал, как по маслу, только ваот не помогло вообще. соответственно варианта 3 1. подшипники в коробке, 2. подвесной подшипник, 3. ступичный подшипник если смотреть снизу на поддомкраченном правом колесе и замущеным двигателем на второй передаче, то визуально все крутится ровно, без каких либо биений и люфтов. со стороны коробки тихо, но в салоне гул такой, как буд то кто то работает активно перыоратором по днищу. коробки и миоторы у нас одинаковые, смотрю, вы в коробках ковырялись вот и решил спросить что да как,я например не понимаю можно ли переставить дифференциал (в него ж привода вставляются?) не снимая коробки