Страница 1 из 3
Проблема. Нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ, шаровые
Добавлено: 04 ноя 2011 21:11
vdn
Тема про то как раздалбываются посадочные места в ничних рычагах от шаровых опор, и ваще какие опоры тру итп..
Изначально искался мной рычаг, сейчас нашелся и тема поменяла смысл...
Re: нужен в Москве на ХМ нижний правый рычаг пер. подвески
Добавлено: 05 ноя 2011 09:04
Полумиг
Там весь подрамник подходит на 605 и на 607!
Re: нужен в Москве на ХМ нижний правый рычаг пер. подвески
Добавлено: 07 ноя 2011 18:38
Полумиг
VDN писал(а):с очень хорошим посадочным отверстием под палец шаровой опоры надо
А что можно сделать с дыркой под палец шаровой???
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 07 ноя 2011 18:56
Wano
Полумиг писал(а):
А что можно сделать с дыркой под палец шаровой???
Как что? Когда классные сильные мужики постоянно перетягивают гайку шаровой то конус в рычаге проседает и в итоге гайка уже дошла до конца резьбы, а палец еще шатается в рычаге. У меня так было, по началу подкладывал шайбу, но постоянно рвался пыльник из-за того, что сильно зажат и шаровая быстро кончалась.
Вылечил вот так: в рычаге на координатном станке выточено посадочное место
вид сверху рычага
а потом папа сделал стальную втулку с конусом и запрессовал туда
вид со стороны гайки
вид сверху
ни какой сварки. под гайку подкладывается толстая широкая шайба, перекрывающая втулку и опирающаяся на рычаг, что бы избежать возможного выскакивания запрессованной втулки. Работает отлично и пыльник больше не рвется, следовательно шаровая живет долго, если не какашка
Re: нужен в Москве на ХМ нижний правый рычаг пер. подвески
Добавлено: 07 ноя 2011 19:11
zeddd
maxusman79 писал(а):tuningsa писал(а):они еще на ПЕЖО 605 подходят.
нихеррра себе.
а чё нихера , у тебя у самого 406 кажись...
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 07 ноя 2011 19:41
Полумиг
Wano писал(а):
Как что? Когда классные сильные мужики постоянно перетягивают гайку шаровой то конус в рычаге проседает и в итоге
"Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 07 ноя 2011 20:04
Wano
Полумиг
Тогда найдите другое логическое объяснение. Факт на лицо - конус провалился в рычаг и затянуть невозможно, после ремонта все в порядке. Это было не только на моем, а еще на одном ВХе и отремонтировано тем же способом и еще несколько людей звонили и жаловались на те же симптомы.
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 07 ноя 2011 22:38
maxusman79
zeddd писал(а): у тебя у самого 406 кажись...
???
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Wano писал(а): Факт на лицо - конус провалился в рычаг и затянуть невозможно
Есть такая тема,Полумигу повезло.
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 07 ноя 2011 23:27
tuningsa71
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 08 ноя 2011 01:03
zeddd
maxusman79
ну или от 405подходят рычаги...
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 08 ноя 2011 01:45
tuningsa71
Wano писал(а):Полумиг
Тогда найдите другое логическое объяснение. Факт на лицо - конус провалился в рычаг и затянуть невозможно, после ремонта все в порядке. Это было не только на моем, а еще на одном ВХе и отремонтировано тем же способом и еще несколько людей звонили и жаловались на те же симптомы.
По ходу есть несколько видов шаровых, и различаются именно тем что на одни приходится шайбу подкладывать иначе гайка не притягивает палец, резьба просто кончается 3-4 мм нехватает. а другую шаровую берешь и всё в норме.
Мы с Юрой Полумигом когда сьемник шаровых примеряли к новым шаровым
разных фирм, заметили разницу в длинне пальца .
а если учесть что в экзисте фирм торгующих шаровыми около 20 !!! то и не мудрено, что кто-то накупил самых дешевых и они не того размера что нужен.
вот такая версия, у меня на ХМ тож одна шаровая с шайбой или двумя под гайкой, хотя старая шаровая стояла без шайбы, и ставил её я и ничего не перетягивал.
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 08 ноя 2011 02:45
Wano
Я хоть и маленький но болты на 16 ломаю и ключи тоже бывает
вот и стараюсь покупать ключи S&R, стенли или старые советские - то что надо. И перетянуть шаровую как два пальца об асфальт, и гайки срываются, и резьбы на пальцах
динамометрический ключ обязательно надо купить.
В рычаг даже проваливались пальцы шаровой лемфердер
и пыльник сжимался так, что лопнуть мог.
хз в чем именно дело, но вылечено именно завтуливанием рычага. А так решайте сами, я только подсказал, что сделать.
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 08 ноя 2011 07:30
maxusman79
tuningsa писал(а):Мы с Юрой Полумигом когда сьемник шаровых примеряли к новым шаровым разных фирм, заметили разницу в длинне пальца .
Ну и какие "правильные" запомнили?
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 08 ноя 2011 13:38
tuningsa71
maxusman79 писал(а):tuningsa писал(а):Мы с Юрой Полумигом когда сьемник шаровых примеряли к новым шаровым разных фирм, заметили разницу в длинне пальца .
Ну и какие "правильные" запомнили?
А мы не запоминали, мы просто заметили разницу, могу заехать в гараж сфотографировать и показать в чем разница.
Re: Нужен в Москве нижний правый рычаг пер. подвески на ХМ
Добавлено: 08 ноя 2011 13:41
maxusman79
tuningsa писал(а):показать в чем разница.
В чём разница ясно!
Какие шаровые правильные??????