Страница 2 из 3

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 13 дек 2011 23:28
4ao-kakao
saverin
Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!
saverin писал(а):Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.
Уфф! это вам сто лет не надо, это для старья всякого написано.
saverin писал(а):Прошу извинить за настойчивость, но мне просто хочется как можно, полнее описать проблему, чтобы можно было более точно установить ее причину.
Все правильно надо быть настойчивее! Гидравлика штука не простая, и на наших машинах уже не новая.. Гдето бывает просто обратку сорвало и не подымается, а бывает и гдц с правосторонним износом плунжера :-D

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 15 дек 2011 21:22
saverin
4ao-kakao писал(а):Да, замените сферы. Новые от 40уе. 4 года это много!
Речь идет замене сфер передних стоек или и о центральной передней тоже? Отличается ли по своим характеристикам (давление) средняя сфера от боковых. Смотрел сферы в "Exist". Там в одном списке сферы разных производителей отличаются не только по цене, но и по давлению (есть 55 бар или 40 - 45 бар), хотя применимы и те и другие к такой машине как у меня. Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 15 дек 2011 21:39
duard05
Oleg_klm писал(а):Если после замены сфер и регулировки клиренса проблема осталась
..... все потеряли товарисча!!! 4-года ничего не делал... а теперь - все менять!!!уйдет от нас! :cry:
А может сперва проверить-прокачать ?

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 15 дек 2011 21:56
SMi
saverin писал(а):Стоит ли при выборе сферы обращать внимание на эти характеристики.
LOOOOL!!!11
А потом темы, чото сначала жестко стало, а потом стойки капот пробили.
Для каждой машины есть свой набор сфер.
Если у вас машина без ГА2, то для вас набор такой:
передние на стойках 55 бар, жиклер 1.5мм
задние на стойках 30 бар, жиклер 1.1мм
Антипросадка 50 бар
Центральная аккумулятор 62 бара.
Если есть ГА, то набор будет совсем другой. Если поставить на ГП сферы от ГА, то машина станет жесткой. Если поставить на ГА сферы от ГП, то машина будет раскачиваться и станет очень мягкой.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 16 дек 2011 09:22
Oleg_klm
SMi, ты вспомнил про жиклеры, и про клапаны в сферах забыл... Разницу в типе подвески знаешь, а почему на разные движки при одной и той-же подвеске странные люди из Ситроена категорически ставят разные сферы - не сказал.

saverin
речь идет о замене всех сфер. Замены на те, что service.citroen.com рекомендует. Екзист в данном вопросе - не попенгаген.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 16 дек 2011 21:16
Oleg_PL
Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 17 дек 2011 10:54
Peter
saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 25 янв 2012 20:15
saverin
Oleg_PL писал(а):Ну сферы поменять конечно не помешает. Но это ведь не корень зла. :-)
Топикстартеру - Вы же регулировали высоту раньше, попробуйте также и сейчас подрегулировать только на переднем корректоре. Может действительно тяги помятые, или еще что.
Ребя у кого Ксюха, что там на предмет регулировки высоты и площадок?
А вот то что отсечки нет - плохо.
А машинка быстро подымается или не очень?
Высоту на передней подвеске корректором высоты регулировал не единожды. При этом высота меняется, а жесткость нет. А вот отсечка появилась после того, как последний раз немного увеличил высоту передней и задней подвески.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Peter писал(а):saverin

А до замены жидкости машина ездила каждый день, или был период стоянки (месяц-другой)?
Сколько пройдено км после замены жидкости?
До замены машина ездила не каждый день, но и больших простоев не было: максимум дня три-четыре. После замены жидкости проехал не больше 500км.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Добавлено: 25 янв 2012 22:25
seggg
4ao-kakao писал(а):Да, замените сферы.
Ну не все же сферы враз лопнули. На нормальной высоте надо покачать подвеску у всех колес и определить которая сдулась. Если все работают, значит что-то другое.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 26 янв 2012 00:55
shumax
4ao-kakao
saverin писал(а):Опять же в инструкции есть пункт о том, что регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб.
Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Добавлено: 31 янв 2012 19:59
saverin
4ao-kakao писал(а):
Да, замените сферы.


Какова процедура замены центральной сферы на регуляторе давления? Про стоечные сферы в инструкции описание замены есть. Вроде бы не трудно. А вот про центральную ничего нет. Только про то, как снять весь регулятор давления. Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Добавлено: 31 янв 2012 20:05
maxusman79
saverin писал(а):она вывинчивается как и стоечные?
да
стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Добавлено: 26 мар 2012 02:37
4ao-kakao
shumax писал(а):Есть там регулировочные шайбы. Подкладываются под тарелки пружин. Регулировка нижнего и верхнего порогов срабатывания.
Круто Кэп :wink:

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жесткой

Добавлено: 26 мар 2012 07:20
allex
saverin писал(а):Жидкость менял так, как написано в инструкции...
я тоже менял жижу, но без лишних манипуляций типа:
...слил ЛШМ из шланга высокого давления...
...при ослабленном спускном вентиле залил ЛШМ в шланг высокого давления, запустил двигатель, когда жидкость в шланге ушла, подсоединил его к резервуару...
...покрутил спускной вентиль...
и ничего, работает.

Re: После замены LHM на Ксантии подвеска стала жёсткой

Добавлено: 26 мар 2012 08:29
XMTurboCT78
saverin писал(а): Сферы сам за 4 года не менял и не заправлял
Спроси у официалов, могут ли померить давление, по идее должен быть прибор у них
saverin писал(а): регулировка включения и отключения подачи жидкости регулятором давления осуществляется за счет подбора специальных уравнительных шайб. Регулятор не течет, хотя верхняя поверхность его, а также шланг к насосу сырые.
забей, и не лазай, проблема не тут
saverin писал(а): Если она сопровождается щелчками, то сегодня специально послушал 15 мин. и не услышал не одного щелчка, хотя раньше они слышались регулярно (правда не засекал промежутки - нужды не было).
Все логично, в жиже после замены ее есть воздух, вот отсечка и увеличилась, пройдет))) Регулятор исправен если щелкает
saverin писал(а): несколько раз регулировал высоту, пока не добился оптимальной, на мой взгляд, мягкости.
Регулировать нужно не по мягкости а по размерам, а потом думать, почему жестко или мягко
saverin писал(а):Видимо должен быть какой-то общий фактор?
Конструкция привода корректора у Ксантии несколько иная чем у ХМ, БХ. Склонна к закисанию от грязи и проч.
Последствия - нерегулируемость клиренса. Внимательное изучение этих мест думаю поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
saverin писал(а): Надо ли снимать его, чтобы заменить сферу, или она вывинчивается как и стоечные?
вывинчивается так же

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
maxusman79 писал(а):стронуть можно под давлением попробовать,а откручивать уже ,стравив давление.
Максим, не мути! Под давлением только задние!!! Потомукак прикипают!!
Эту и передние просто без давления крутим!!!!