Страница 1 из 3

Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 01:54
Kreevich
Проблема такая:
Не регулярно, движок на холодную начинает тарахтеть как трактор, проходит окончательно, в основном, под вечер, после парочки поездок и стоянок! После прогрева стает тише! Может быть каждый день, а может неделю чуток тарахтеть на холодную, а потом все окей! При резком газе около 2,5-3 тысячи идет черный дымок, без нагрузки не густой, при резком обгоне может выкинуть хороший клуб черного дыма на больших оборотах! На холодную только пары конденсата! Заводиться с пол тыка в -5 и на горячую. 10 литров на 70 км по трассе(80-100км\час быстрее не поедешь ) + 60 по городу (3 утренних пуска)= 7,69 л/100 км.
Поехал к одному дизелисту говорит на зуб, два не совпадают метки, к другому зараний впрыск, к третьему похоже на форсунки и гидриков у тебя вообще нет! Все заняты как минимум 2 недели, помогите разобраться самому!
Как на слух выставить впрыск??? Черкануть метку, по миллиметру двигать ТНВД и потом пробовать заводить и ездить ??? И как проверить, что стучит, гидрики или форсунки??? Или это может быть шум от зараннего впрыска??? Метки завтра проверю!

№10 Это же гидрокомпенсатор ))
Вот такие у нас мастера :evil:

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 02:01
Александр 60
в нем тарахтеть нечему

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 02:04
adder_XM
Александр 60 писал(а):в нем тарахтеть нечему
:-D

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 02:06
Kreevich
Звук по бензиновым как не отрегулированные клапана, большой зазор.

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 02:12
adder_XM
Kreevich
толком твой движок не знаю, посему спрошу. Есть ли коррекция угла от температуры ?

Посмотрел на год, вопрос снимаю. Управление похоже электронное. Если так, то ошибочки прочитать хорошо бы.

Может всё перечисленое, вплоть до форсунок. Как и когда это проявилось?
Ремень наврятли-
так как неисправность плавающая

Гидрокоменсаторы запросто, было на 2,1 ТД

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 02:29
Kreevich
adder_XM писал(а): толком твой движок не знаю, посему спрошу. Есть ли коррекция угла от температуры ?

Посмотрел на год, вопрос снимаю. Управление похоже электронное. Если так, то ошибочки прочитать хорошо бы.

Может всё перечисленое, вплоть до форсунок. Как и когда это проявилось?
Ремень наврятли-
так как неисправность плавающая
Управление чисто механическое! Лексия по мотору ничего не читает вообще (( ТНВД Bosh. Насчет коррекции не знаю, думаю, что нет! В дизелях только пытаюсь разобраться ))

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
К дизелистам ездил к частникам, на дизель сервисы ехать бесполезно - диагностика неполадок по компьютеру :shock:

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Проявляться стало постепенно, где то пол года назад. После замены ремня ГРМ опережение впрыска не высталяли, только недавно вычитал, что это необходимо ((

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Тарахтение не страшное, но не приятное! У знакомого такое же двигло на бусе - шелестит.

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 02:39
Александр 60
мож гидрокомпесаторы сдохли
звук от температуры меняется?

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 03:03
Kreevich
Ну да , на холодную сильнее на гарячую слабее, замолкает под вечер после парочки поездок, но и бывает такое, что пару дней подряд относительно тихо работает!
Как проверить. что это именно они? Замена ради замены, не очень дешевое удовольствие в этом случае ((

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да и в последнее время появилась какая то вибрация на оборотах выше 2.5 тыс, опять же не постоянная )) подозрение на подушки, надо будет их проверить или сразу поменяю.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот звук мотора на горячую вечером http://www.youtube.com/watch?v=5r4JsQanK9g

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
Да звука турбины практически не слышно, слышу только при холодной машине 60-70 градусов.

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 08:53
allex
А разве этот толкатель клапанов (10) гидравлический?
если смотреть на фото в каталоге
tolkatel.jpg
то что-то не похож он на гидрокомпенсатор или я ошибаюсь?
но тогда зачем между толкателем (10) и сухарями (9) присутствует регулировочная шайба, представленная ситроен сервис в размерах от 2,225 до 3,55?
здесь она под номером 1
v1243980.jpg

Кстати у меня также тарахтит и есть подозрение именно на то что это клапана, т.к. характерный звук исходит именно из под клапанной крышки, но сам туда не лезу да бы не навредить, а толкового дизелиста пока не нашел(((

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 09:46
PyxisNavigator
Нет на XUD9 гидрокомпенсаторов! Я бы рекомендовал начать с проверки роликов, так как если есть люфт, может плавать и угол впрыска. Затем ремень, потом проверить давление открытия форсунок.

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 10:08
Александр 60
чтот я правда ляпнул ... гидрокомпенсаторы на 2,1, а на 1,9 их нет
а что с дымом при запуске, на холодную, на горячую?
звук случайно не меняется при нажатии сцепления?

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 13:21
Kreevich
вот номер 10 в экзисте

Ruville 265910 Толкатель клапана гидравлический 4 1 172 грн.
Febi 17066 Citroen гидрокомпенсатор peugeot d, td 2 2 173 грн.
а что с дымом при запуске, на холодную, на горячую?
На холодную только пары конденсата! Заводиться с пол тыка в -5 и на горячую.
звук случайно не меняется при нажатии сцепления?
Проверю, но нее замечал.
А если так, то что это может тарахтеть ???

Люди мне не надо узнавать, что у меня там стоит, разберу увижу !!!
Мне надо способы диагностики на тарахтение: форсунок, гидрокомпенсаторов и способ установки опережения впрыска на слух !!!!!!
Буду держать в руках гидрики как их проверить что именно они ???

З.Ы.
Зазоры в клапанах проверяються при поднятом кулачке вверх? Или есть у кого то таблица по углам поворота ГРМ или коленвала? Насколько помню 15 соток впускные и 3 десятки выпускные ???
Добавлено спустя 58 минут 55 секунд:
головка 2.1 ТД !!!

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 13:51
PyxisNavigator
Kreevich
Блин, ну слушай же людей. НЕТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. У тебя 12 клапанов в двигателе? Если нет, то успокойся. Самостоятельная диагностика возможна, но при таких вопросах, да еще повторяющихся
Kreevich писал(а):Мне надо способы диагностики на тарахтение: форсунок, гидрокомпенсаторов и способ установки опережения впрыска на слух !!!!!!
Буду держать в руках гидрики как их проверить что именно они ???
результат может больно ударить по карману в будущем. Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится. Тип ТНВД хоть знаешь?
Форсунки проверяются на стенде, при этом обращается внимание на давление открытия и распыл. Без прибора можно посмотреть только распыл. Если распылитель никакой, он льет и появляется жесткий звук.
Гидрокомпенсаторы имеют характерный лязг, который при увеличении оборотов проходит.
Впрыск- отдавай болты крепления насоса к корпусу и двигай его вокруг своей оси. Против вращения- более ранний впрыск и жесткая работа, по вращению- более поздний впрыск мягкая работа. Манипуляции с насосом повлияют на динамику.

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 15:01
Kreevich
Людей слушаю, для этого тут и пишу, но люди дают советы не читая того, что я писал!!!
Ты видишь на 12 клапанной головке гидрокомпенсаторы, покажи их мне ????? (смотрим фото внизу ХМ 2.1 ТД )
Как раз на 8 клапанной они стоят, на 12 клапанную втулить их намного проблематичнее!!!(смотрим фото сверху)
Еще раз пишу: мне не нужно узнавать комплектацию мотора и тд. мне нужны способы диагностики.
Хочешь поиграть опережением и сбить? Пожалуйста! Только вернуть его без оборудования не получится.
Возврашаеться так же как и сбиваеться, если это делать с головой ))
Тип ТНВД хоть знаешь?
Как влияет тип ТНВД на установку опережения на слух )))))))))))))))))))))
А тип VE
Гидрокомпенсаторы имеют характерный лязг, который при увеличении оборотов проходит.
Какой характерный как его отличить от звука убитых форсунок, или при раннем впрыске!
Впрыск- отдавай болты крепления насоса к корпусу и двигай его вокруг своей оси. Против вращения- более ранний впрыск и жесткая работа, по вращению- более поздний впрыск мягкая работа. Манипуляции с насосом повлияют на динамику.
Крутить на заглушенном мотре или можно на рабочем ???????????????
Тут многие пишут,что выставляют по индикатору, точную настройку проводят на слух!
Какой смысл тогда индикатора ????????? Разве что выставить опережение после снятия и ремонта ТНВД !!!
Читаем мой первый пост в нем пишется :
Как на слух выставить впрыск??? Черкануть метку, по миллиметру двигать ТНВД и потом пробовать заводить и ездить ???
Тоесть проверять на приемистость, заводку и громкость работы ! Или есть еще какойто метод ????????????

Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:
Будем действовать методом исключения:
Проверить метки, выставить опережение по индикатору, приобрету переходники, индикатор имееться, попробую выставить! Где то читал не могу найти сейчас мануал по выставлению опережения, киньте ссылкой плиз если у кого есть !!!
Потом проверю на стенде запасные форсунки и поменяю! Если зафиксировать шкив ТНВД болтами, то его можно снять не снимая ремней ????? ТНВД желательно же проверить впаре или можно только форсунки ???
Еслим звук останеться, то тогда гидрики ! Менять все обязательно или можно поштучно , как проверить на работоспособность ?????????? В экзисте они по 2-3 штуки одной фирмы в наличии !!!

Re: Тарахтение XUD9TE

Добавлено: 10 дек 2011 15:12
IgorXANTIA
нет на 1.9 гидрокомпенсаторов, под номером 10 - толкатель, а в 2.1 под номером 10 - гидрокомпенсатор.