Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#76 Сообщение AOL »

Larry писал(а):Поздравляю. Ну как? доволен процессом приобретения С5R из Беларуси?
Спасибо :)
Процесс довольно-таки муторный, но авто уж очень вкусный.

ЗЫ. Диск с картами у тебя похоже получился не очень. У меня тоже завис через 10 минут работы.. а еще вызвал рестарт компа при попытке построить маршрут в Москве
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#77 Сообщение Larry »

Не-е-е-е-е! У меня завис ОРИГИНАЛЬНЫЙ диск, что вместе с авто шел. Ты уверен, что у тебя RT3 стоит? RT4 внешне не отличается от предыдущей модели.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#78 Сообщение AOL »

Larry писал(а):Не-е-е-е-е! У меня завис ОРИГИНАЛЬНЫЙ диск, что вместе с авто шел. Ты уверен, что у тебя RT3 стоит? RT4 внешне не отличается от предыдущей модели.
Да, в Лазере - точно РТ3. Сама она про себя говорит - версия 6.63.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#79 Сообщение Алекс »

AOL писал(а):Получил ПТС.

Если кому вдруг интересно, в Москве процедура для машин из Белоруссии следующая:
Писец гемороище... :shock:

У нас приехал на сверку номеров, пошёл потом оплатил, сдал документы и ждёшь пару часиков. Получаешь новые номера и техпаспорт, срахуешься и свободен.

если ничего не делать самому и брать новые номера - обойдётся где-то в 15у.е. (не считая страховку). Страховка на год примерно 40евро, можно платить в два этапа.
если взять б/у номера (они как правило как новые) и самом уоформить заявление - то получается вообще порядка 7 долларов.

А те пару часиков что ждёшь - можно побродить по рынку или сгонять домой если недалеко.

У вас прям советский союз в худшем понимании этого слова.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#80 Сообщение AOL »

Алекс писал(а):
AOL писал(а):Получил ПТС.
Если кому вдруг интересно, в Москве процедура для машин из Белоруссии следующая:
Писец гемороище... :shock:
У вас прям советский союз в худшем понимании этого слова.
А то :lol:
Ты не путаешь получение номеров и таможенное оформление?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#81 Сообщение Алекс »

AOL
Таможенное оформление например при пригоне я прохожу прям на границе - тоже не больше часа по сути весь процесс занимал до получения таможенного ордера. Пару раз вообще за полчаса всё сделали. Очередь на самой границе не в счёт.
А если машину забирать уже в Минске на СВХ - то в принципе да - день можно было убить в горяие времена (до 1 июля). А так - полдня и поехал. Но занятие тоже в общем-то гемороидальное и напоминает советский союз.
Самому гнать больше нравилось.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#82 Сообщение AOL »

ну всё, на ближайший год бумажные дела закончены - получил номера и ГТО. Машина натурализована.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#83 Сообщение Hitman »

AOL писал(а):ну всё, на ближайший год бумажные дела закончены - получил номера и ГТО. Машина натурализована.
:alc: Надо обмыть...
Аватара пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщения: 2077
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#84 Сообщение Богдан CX »

поздравляю с покупкой! не осилил читать 6 страниц :oops:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#85 Сообщение Алекс »

AOL
Ну всё, выдыхай!
Теперь главное что бы машинка не подводила.
Ни гвоздя ни жезла так сказать!
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#86 Сообщение AOL »

Алекс писал(а):AOL
Ну всё, выдыхай!
Теперь главное что бы машинка не подводила.
Ни гвоздя ни жезла так сказать!
Спасибо, уже выдохнул :-D
Теперь читаю ветку про летнюю соляру :shock:
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#87 Сообщение Алекс »

AOL
Заправляйся на нормальных АЗС - и будет тебе счастье.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
NikitaXMV6
Citroen XM
Сообщения: 393
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#88 Сообщение NikitaXMV6 »

Алекс писал(а):AOL
Заправляйся на нормальных АЗС - и будет тебе счастье.
И даже на нормальных все равно шанс попасть немалый. Я замерзал после заправки на проверенных Лукойле и БП.
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#89 Сообщение kuzmich »

NikitaXMV6 писал(а):Я замерзал после заправки на проверенных Лукойле и БП.
Белоруснефть рулит! :-D
А по теме: АОЛ удачи! :beer1:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#90 Сообщение tuningsa71 »

AOL писал(а):
Алекс писал(а):AOL
Ну всё, выдыхай!
Теперь главное что бы машинка не подводила.
Ни гвоздя ни жезла так сказать!
Спасибо, уже выдохнул :-D
Теперь читаю ветку про летнюю соляру :shock:
Зимой заправляйся на лукойле что на олимпийском проспекте, там чуть подороже но качество отменное, там зимой очередь из дорогих дизельных машин даже ночью.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить