Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#61 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Поздравляю! Ещё один....
Костик писал(а):C-5 интересней чем Xantia по уровню гаджетов, лучше по безопасности, да и
И старые модели всё равно едут приятнее и мягче. Если что, хоть знаешь куда лезть. Радует, пытливых умов по С5 становится больше, проблемы будет решать проще. А я вот трус - дизеля боюсь
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 7 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#62 Сообщение Oleg »

А я вот хоть и трус, а бензин взял... :)
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#63 Сообщение Hitman »

))) Это с HPI вы еще не сталкивались)))). Бензиновым, между прочим :-D
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#64 Сообщение Алекс »

Hitman
HPI стого запретить к покупке - баста. Не обсуждается.

ЗеленоватыйХМ_СТ Согласен. Ксантия точно мягче чем С5. Но в остальном сливает. Правда на счёт дизайна можно поспорить конечно.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#65 Сообщение toto63 »

Алекс писал(а):HPI стого запретить к покупке
а HPI это что? чем так плохо?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#66 Сообщение Hitman »

toto63 писал(а):
Алекс писал(а):HPI стого запретить к покупке
а HPI это что? чем так плохо?
Commonrail))) только бензиновый)))). Тоже с ТНВД, послойным впрыском, давлением 30-100 бар ( вроде бы) регуляторами давления, с изменянемыми фазами газораспределения ( фазовращатель стоит на впускном распредвале) И общей "глючностью" системы. Не переваривает даже малейшего изменения качества бензина ( Лучше 98-го, т.к степень сжатия 12.5)
в общем тут подробнее http://citroenblog.ru/hpi-engine-review ... n-psa.html

его в 2004-ом году сняли с производства)
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#67 Сообщение toto63 »

Hitman писал(а):Не переваривает даже малейшего изменения качества бензина
т.е. бензус говно? с цивильным топливом проблем не должно быть? или....?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
угу, понятно - высокие технологии, требуют нежного отношения :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#68 Сообщение Hitman »

toto63 писал(а):
Hitman писал(а):Не переваривает даже малейшего изменения качества бензина
т.е. бензус говно? с цивильным топливом проблем не должно быть? или....?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
угу, понятно - высокие технологии, требуют нежного отношения :-)
Да...)) А то потом притягивают на шнурке на фирменный сервис, а там и говорят....на сколько попадалово. ))) примерно 3/4 стоимости машины))))
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#69 Сообщение Алекс »

Hitman
ну обычно попадалаво на насос - порядка 700у.е.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#70 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

Hitman писал(а):Это с HPI вы еще не сталкивались)))). Бензиновым, между прочим
я как трус, его обошёл

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Hitman писал(а): Господа, я в ШОКЕ!Какие 2 литра на 10000? Вы что? У меня на 13 000 ушло грамм 250. Тоталя 5W40 .Что вы с машинками делаете то?
А как вы думаете? Просто Тоталь ваш - гуливе. За 10тык уходило от мах до мин и ещё+2литра (на Турбо-СТ). На мотюле расходы прекратились, до замены до минимума не доползало. Думайте что хотите
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#71 Сообщение Hitman »

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а): Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Hitman писал(а): Господа, я в ШОКЕ!Какие 2 литра на 10000? Вы что? У меня на 13 000 ушло грамм 250. Тоталя 5W40 .Что вы с машинками делаете то?
Просто Тоталь ваш - гуливе.
Вот это слово не понял

Добавлено спустя 51 секунду:
Алекс писал(а):Hitman
ну обычно попадалаво на насос - порядка 700у.е.
Угу...и вариатор ( фазовращатель)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#72 Сообщение Алекс »

Hitman
Ну я про "минимальные" вложения. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#73 Сообщение Hitman »

Алекс писал(а):Hitman
Ну я про "минимальные" вложения. :-D
:-D
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#74 Сообщение AOL »

Получил ПТС.

Если кому вдруг интересно, в Москве процедура для машин из Белоруссии следующая:

1. Ищете авто с совпадающими по крайней мере первыми 9 символами ВИН-кода на сайте gost.ru, если есть - убеждаетесь в том что есть сертификат на Евро-4. Распечатываете эту страничку.
2. Едете в одну из московских таможен которые работают с физлицами. По-моему их 4, в Домодедово, где-то рядом со Ступино, в Зеленограде и еще где-то. Я ездил в Зеленоград.
3. В таможне заполняете заявление, там для машин из РБ теперь есть спец-форма.
4. Подаёте документы - надо заявление, справку-счет, белорусское свидетельство о регистрации (разрезанное, их там режут при снятии с учета) и паспорт. С документов таможенник снимает копии и открывает дело.

Обычно на этом первый визит окончен. Занимает около получаса - в основном тщательная проверка документов и проверка через и-нет по БД белорусской таможни.

5. Заполняете спец-бланк с данными для ПТС. Часть пунктов (масса авто, мощность и проч) должны быть подтверждены Свидетельством об омологации ТС. Если такого не существует, можно обратиться в прикормленную фирму прямо в терминале. Либо взять письмо из представительства фирмы-производителя (я так и сделал).
6. Подаёте заполненный бланк с данными для ПТС и подтверждающее письмо, а также распечатку об экологическом сертификате.
7.8.9. Ждёте. За это время инспектор делает фото автомобиля.
10. Получаете ПТС.

Этот этап отобрал у меня 5 с половиной часов на пункты 7..9 и полчаса на все остальное.

Затраты - 60 рублей на копии документов. Остальное всё бесплатно. Госпошлины за ПТС нет.

Вот тут есть чуть устаревшая инструкция на ту же тему:
http://www.tks.ru/forum/showthread.php? ... ost1097075

Завтра еду за номерами :P
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#75 Сообщение Larry »

Поздравляю. Ну как? доволен процессом приобретения С5R из Беларуси?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить