Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#106 Сообщение AOL »

tuningsa писал(а): Посмотри снизу должна быть . или по вину пробивал ???
Да, по ВИНу - нету.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#107 Сообщение Алекс »

С5 у меня не было, тут врать не буду, но думаю, что всякие тяжки киснуть будут.
О вкусе устриц следует говорить тогда, когда их попробовал. :) Про какие всякие тяжки речь? Давайте конкретно.
А то лишь бы сказать.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
AOL писал(а): В официальном руководстве для механиков сказано что надо включить-выключить зажигание 10 раз :)
Затем надевается какая-топриблуда типа тройника из шлангов... в общем до конца я не врубился пока.
Странно, где-то читал что пять раз, всегда хватало. Главное включить и подождать каждый раз по 5 секунд примерно.
Про тройник вообще первый раз слышу. Никогда не пользовал. Проблем не было.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#108 Сообщение AOL »

Стал не до конца уезжать левый омыватель фар, на каникулах попробую разобрать :)

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 18 секунд:
Алекс писал(а):
Странно, где-то читал что пять раз, всегда хватало. Главное включить и подождать каждый раз по 5 секунд примерно.
Про тройник вообще первый раз слышу. Никогда не пользовал. Проблем не было.
Вот такая хрень Изображение
Вот вообще полная инструкция http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/d ... iltra.html
Там сказано:
Включить зажигания и выключить его 10 раз, чтобы заполнить и прокачать топливный фильтр.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#109 Сообщение Алекс »

AOL баловство это барин.... (с) :-D

Хватит просто вкл/выкл 10 раз. Сугубо ИМХО.
Стал не до конца уезжать левый омыватель фар
Подковырни его и вытащи в рабочее положение. Затем зафиксируй чем-нибудь. И просто промой пазы по которым он вылазит в момент мочеиспускания. Попала грязь просто где-то. Стандартная болезнь всех авто с таким принципом омывателя фар. Особенно в аккордах часто бывает. Аккуратно тяни за крышечку омывателя, она сцуко дорогая. Держится на защёлках. Так что если оторвёшь - волосы на Опе сразу не рви. Возможно она просто снялась как надо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
dmitrygm
Любопытный
Сообщения: 27
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#110 Сообщение dmitrygm »

Купил С5 рейстал.2004. 118000. Ексклюзив. В6.

30-го купил, 31-поставил. Деполюшин с салона. Запрвил - пропал. Пока тока в минусе - омыватель заднего и водительская попгрейка... Хочу найти хорошего диагноста и сервис (желательно на юге москвы).
Citroen С5 Exclusive, 2004 год. Рейстал. V6
Ответить