Да, по ВИНу - нету.tuningsa писал(а): Посмотри снизу должна быть . или по вину пробивал ???
Да, по ВИНу - нету.tuningsa писал(а): Посмотри снизу должна быть . или по вину пробивал ???
О вкусе устриц следует говорить тогда, когда их попробовал. Про какие всякие тяжки речь? Давайте конкретно.С5 у меня не было, тут врать не буду, но думаю, что всякие тяжки киснуть будут.
Странно, где-то читал что пять раз, всегда хватало. Главное включить и подождать каждый раз по 5 секунд примерно.AOL писал(а): В официальном руководстве для механиков сказано что надо включить-выключить зажигание 10 раз
Затем надевается какая-топриблуда типа тройника из шлангов... в общем до конца я не врубился пока.
Вот такая хреньАлекс писал(а):Странно, где-то читал что пять раз, всегда хватало. Главное включить и подождать каждый раз по 5 секунд примерно.
Про тройник вообще первый раз слышу. Никогда не пользовал. Проблем не было.
Включить зажигания и выключить его 10 раз, чтобы заполнить и прокачать топливный фильтр.
Подковырни его и вытащи в рабочее положение. Затем зафиксируй чем-нибудь. И просто промой пазы по которым он вылазит в момент мочеиспускания. Попала грязь просто где-то. Стандартная болезнь всех авто с таким принципом омывателя фар. Особенно в аккордах часто бывает. Аккуратно тяни за крышечку омывателя, она сцуко дорогая. Держится на защёлках. Так что если оторвёшь - волосы на Опе сразу не рви. Возможно она просто снялась как надо.Стал не до конца уезжать левый омыватель фар