Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#46 Сообщение AOL »

Алекс писал(а): Бачок находится возле левого заднего колеса, если по ходу смотреть - то перед ним. Там снимаешь аллюминиевую защиту (она на пистонах типа болтиков вроде, смотри не сломай), и снимай бачок - тоже там всё аккуратно отсоединяй. А то примешь душ из иолиса.
Неудивительно что я его под капотом не нашёл :lol:
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#47 Сообщение Hitman »

AOL писал(а): Насчёт обраток - очень похоже что они и есть. Закажу новый шланчик. Тот что есть уже до меня пробовали подтянуть нейлоновыми стяжками.
:lol:
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#48 Сообщение AOL »

Hitman писал(а):
AOL писал(а): Насчёт обраток - очень похоже что они и есть. Закажу новый шланчик. Тот что есть уже до меня пробовали подтянуть нейлоновыми стяжками.
:lol:
Тебе смешно а я-то на самом деле не в курсе. Может там и дожны быть стяжки, кто их знает.
Есличё - стяжками прихвачены шланги обраток на форсунках.

Т.е. всю эту хню срезаем и новые обратки надеваем без всяких стяжек, так?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#49 Сообщение maxusman79 »

AOL писал(а):Тебе смешно а я-то на самом деле не в курсе. Может там и дожны быть стяжки, кто их знает.
Есличё - стяжками прихвачены шланги обраток на форсунках.
Сфотай для ясности.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#50 Сообщение AOL »

maxusman79 писал(а): Сфотай для ясности.
Ниже самой левой стрелки видно даже кусочек нейлоновой стяжки.
Тот участок шланга на котором буквы - уже пытались заменить.
Вложения
DSCF0575-2.jpg
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#51 Сообщение Hitman »

Вот так обратки выглядят. Никаких хомутов.
Вложения
Форсунки на С5-2 136 коней с фап-ом
Форсунки на С5-2 136 коней с фап-ом
Форсунки 2.0 110 коней
Форсунки 2.0 110 коней
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#52 Сообщение AOL »

Hitman писал(а):Вот так обратки выглядят. Никаких хомутов.
понятно.. у моторов RHR форсунки чуток другие, обратки снизу.. но думаю что устроены так же.
Спасибо!
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#53 Сообщение Hitman »

AOL писал(а):
Hitman писал(а):Вот так обратки выглядят. Никаких хомутов.
понятно.. у моторов RHR форсунки чуток другие, обратки снизу.. но думаю что устроены так же.
Спасибо!
Ну поэтому я картинку из ситроенбэкапа первой повесил.)) Ну нет у меня под рукой "живьем" RHR. На первой картинке Ваш мотор. Там хомуты не предусмотрены. Подозреваю, что вместо родных обраток насадили первый попавшийся шланг, который чуть-чуть по диаметру не подошёл, поэтому затянули хомутиками.
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#54 Сообщение Эйно »

А вот вопрос не в тему :oops: на Ксантии были отдельные предохранители на ближний свет, а вот сегодня сунулся и не нашол в С5 таковых, может кто подскажет с картинками ?

P/S/ в мануале смотрел там не указано.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#55 Сообщение Алекс »

Hitman
100% так и есть. Или пожалели денег на хорошие обратки. Жлобьё блин. Ну ладно заколхозить что бы доехать, но ездить так постоянно... :evil:

AOL Потраться на новые шланги и выдыхай, ибо это просто детский лепет по сравнению со съёмом форсунок.
Кстати возможно они идут одним модулем вместе с тройничками. Может закажи всю эту дребедень новую и забудь на следующие несколько лет про этот узел. На схеме от Hitman номер 8 вроде.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#56 Сообщение AOL »

Алекс писал(а):Hitman
100% так и есть. Или пожалели денег на хорошие обратки. Жлобьё блин. Ну ладно заколхозить что бы доехать, но ездить так постоянно... :evil:

AOL Потраться на новые шланги и выдыхай, ибо это просто детский лепет по сравнению со съёмом форсунок.
Кстати возможно они идут одним модулем вместе с тройничками. Может закажи всю эту дребедень новую и забудь на следующие несколько лет про этот узел. На схеме от Hitman номер 8 вроде.
Уже заказал и деньги отдал, №8 - комплект обратки, примерно 1900р. Обещают что через недельку приедет.
В РБ на машине ездил аккуратный но далеко не богатый чел, пенсионер. Потому и продал что не тянул обслуживание.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#57 Сообщение Алекс »

В РБ на машине ездил аккуратный но далеко не богатый чел, пенсионер. Потому и продал что не тянул обслуживание.
:cry:

Вот ещё из классики:
продаю так как строю квартиру
продаю так как кредит брал в долларах
продаю потому что хочу авто поменьше (читай побольше, помощнее, поэкономичнее и т.д.)
и т.д.

Андрей, у нас в РБ всё это просто классические фразы при продаже. Многие ведутся, в некоторых случаях это действительно правда. Не зная твоей ситуации - плохо говорить за глаза конечно не буду. Просто на будущее - не надо во всё это верить на 100%. И скажу тебе честно - у нас пенсионеры не покупают С5 в полном фарше, они как огня боятся всех этих примочек, да и вообще всё французкое. Их кредо опелёк, фольксик и т.д. И чем меньше кнопок - тем лучше.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#58 Сообщение AOL »

Алекс писал(а): Андрей, у нас в РБ всё это просто классические фразы при продаже. Многие ведутся, в некоторых случаях это действительно правда. Не зная твоей ситуации - плохо говорить за глаза конечно не буду. Просто на будущее - не надо во всё это верить на 100%. И скажу тебе честно - у нас пенсионеры не покупают С5 в полном фарше, они как огня боятся всех этих примочек, да и вообще всё французкое. Их кредо опелёк, фольксик и т.д. И чем меньше кнопок - тем лучше.
Ясное дело, но у меня в моем случае есть впечатление что он не врал. Я провел с ним почти весь день, был у него дома. Он действительно пенсионер, за 60 ему. В недавнем прошлом - довольно обеспеченный, был типа замдиректора (или начальником отдела, забыл уже) на минском заводе холодильников. Живут они с женой за городом, в Фаниполе - ты знаешь скорее всего этот поселок.
В его истории все как-то убедительно и просто.
И дядька, похоже, неплохой - хотя и пытался проехать мне по ушам поначалу.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#59 Сообщение Алекс »

AOL писал(а): В его истории все как-то убедительно и просто.
И дядька, похоже, неплохой
Ну дай-то бог что бы так и было. Хочется верить в то что порядочные люди не перевелись ещё.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Ну вот, теперь и я в клубе С5 :-)

#60 Сообщение Larry »

Недавно был в Минске, познакомился с родственником своего друга, настолько редкая фамилия - они нашли друг друга по интернету. Оказалось, что отцы были двоюродными братьями в соседних деревнях Краснинского района Смоленской области. Так оказалось, что он тоже на "Атланте" работает инженером по охране труда... Как тесен мир! В буквальном смысле этого слова....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить