Избыточно сложная и дорогая, довольно габаритнаяNoID XMV6 писал(а):такую приспособу универсальную нашел
Избыточно сложная и дорогая, довольно габаритнаяNoID XMV6 писал(а):такую приспособу универсальную нашел
Все гораздо прощеduard05 писал(а):вывод по моему неправильный.Есть старший разводящий - регулятор, обеспечивающий "статическое" давление в системе.Насос будет работать в штатном режиме при исправном регуляторе.Так вот сможет без снижения надежности система работать при уменьшения сечений, ведь не зря на ГА и Активе подача-возврат осуществляются через возросшие сечения, для мгновенного компенсирования возможных расходов?Считаю что на изношенном авто в критической ситуации исход может быть плачевным, попросту не будет нужных тормозов. Жопа и так у некоторых падает!NoID XMV6 писал(а):Отсюда можно сделать вывод, что нагрузка на насос при использовании более тонких трубок возрастает.
вроде одно и тоже с твоей идеей ...Кондрат писал(а):для мгновенного компенсирования возможных расходов?
...или не понял что?Кондрат писал(а):На ГА трубки толще чтоб не создавать паразитного сопротивления потоку,до жиклеров в РЖ
В Питере Макс Маркелов освоил уже давно процедуру перевода С5 на старые добрые Ситровские трубки.ИС-Xantia писал(а):Тема интересная, ибо уже отмечено немало случаев свищей трубок на машинах С5-1 и С5-2. Интересно, что стали еще быстрее сыпаться те же трубки на совсем свежих С5-3. Причем всегда свищи под днищем на самой длинной трубке к задней оси.
Я у Миха брал московскую обжимку попользоваться. На меди работает хорошо, на стальной показалось что не долго проживёт. Заметил что если не очень равномерно притягивать, шарик получается кривоватым.4ao-kakao писал(а):Ну как, производство идет или приостановилось?
Кто купил приспособу расскажите всё ли работает?