тоже потоком и еще под давлением к пауку-регулятору-подвеске и через обратки в бачек.FlopUS! писал(а):в акпп масло потоком постоянно давится через клпана/жиклеры, у нас - нет
тоже потоком и еще под давлением к пауку-регулятору-подвеске и через обратки в бачек.FlopUS! писал(а):в акпп масло потоком постоянно давится через клпана/жиклеры, у нас - нет
я не технарь, но у нас утечки можно не брать в расчет, а паук-регулятор они или вкл или выкл, а постоянного потока под давлением через "игольное ушко" нет.тоже потоком и еще под давлением к пауку-регулятору-подвеске и через обратки в бачек
п.с. хотя может мой опыт и не фига не опыт х.з рассуждайте дальше тока не подеритесьмайо писал(а):После замены на медь, заметил такую штуку: утром зад поднимается дольше и как бы под нагрузкой, несколькими рывками, насос накачал давление и регулятор отключился, и опять начинает качать и так несколько раз, видать сферы заполняются быстрей чем успевает пройти через трубочку, во время движения ни каких изменений. На тормозах думаю не страшно так как там нет таких объемов жидкости.
Трубочку подачи на задний корректор решил заменить на родную
Опыт идет первым делом, затем под него подгоняется теория (модель). По этой теории делаются предсказания поведения системы в тех условиях на которых ее еще не проверяли. Если эти предсказания подтвердятся экспериментом, значит теории можно доверять и использовать ее для предсказания поведения системы в тех условиях, в которых проводить эксперимент сложно или нежелательно. Например мы знаем как повели себя тонкие трубки на машине майо в нормальных условиях, но благодаря теории мы можем предсказать, как они себя поведут в экстремальный мороз на машине с большими утечками при полной загрузке и интенсивных торможениях.Wano писал(а):п.с. хотя может мой опыт и не фига не опыт х.з рассуждайте дальше тока не подеритесь
+1. Я прошлой зимой ставил заслонку за радиатором - так смог с ней ездить только по трассе и когда на улице холодней -10. Когда теплей или в городе - вентилятор начинал работать практически непрерывно. Правда, у меня еще стоит снизу полная защита и на капоте 2-й утеплитель.Mac535 писал(а):........попробуйте в -40 прогреть авто, поездить 200-300 км и после этого потрогайте бачёк с лшм и трубку на коректоре скажем.........и я вас уверяю - температура будет не минус сорок !!!! она будет тёплой!!!!!!!
там пакеты, типа мото сцепления и она работает местами на трении.duard05 писал(а):...а коробка автомат как работает? греется ведь, за чей счет?
Есть люди,которые дело делают,ещё....mikluho писал(а):Дядьки, а у Артимайнена на СХе его ведь все медью протянуто...интерсно чито он скажет вам про медные трубки
Так проехаться же надо. Ходовые так сказать испытания провести. Опосля и скажет.mikluho писал(а):Дядьки, а у Артимайнена на СХе его ведь все медью протянуто...интерсно чито он скажет вам про медные трубки
Не-а, не точно, точнее - есть еще люди которые реставрацию делают. Заметьте своими руками и без нытья.maxusman79 писал(а):Есть люди,которые дело делают,ещё....