Ксантия.Oleg_klm писал(а):BLR, ты про какое авто?
Ксантия.Oleg_klm писал(а):BLR, ты про какое авто?
Отечественный, вот и тёк...AlexM писал(а):???
Ничего не понял, кто тек, куда тек, у кого тек, и что было не так?Oleg_klm писал(а):
AlexM писал(а):
???
Отечественный, вот и тёк...
Но всё было нетак, как ты хочеш.
Да, чего-то помню такое, вроде приоткручивал датчик, чтобы воздух вышел. Но не помню как он там проявлялся. Или никак и не проявлялся, наверно когда антифриз заливал, датчик и откручивал, чтобы быстрее воздух выходил. Он видимо для этого так и стоит на возвышении - совмещает функции. А так при эксплуатации воздух сам выходил в бачек, проблем с завоздушиванием не было.Oleg_klm писал(а):Кста, вот в мОсквиче с УЗАМом ни разу датчик температуры паром не забивало,
Ты же хотел чтобы они не работалиliberzon1990 писал(а):Пока пусть будет так.Работает и работает.
А на ХМе по-другому скомпановано и воздух сам выходит?AS2 писал(а):И КсЮ мне нравится все меньше...
Да никто такие проблемы и не решает. Система рассчитана на то, чтобы собрать ее на конвейере с использованием всех необходимых тулов, и в крайнем случае заменить у дилера неисправные детали и вернуть в заводское состояние. Чтобы владельцы могли ездить с дырявыми радиаторами и все продолжало работать, на это рассчитывали только при совке.platon писал(а):Тут в фокусе проблема, с котрой боролись наши дедЫ с середины прошлого века! И походу немецкие и итальянские пролетарии решили-таки ребус, а вот французы ни.
Интересно, как на новых ситрАх и пыжАх лягушатники реализовали разгазовку газировки в ОЖ?
А это та хрень, наглухо законопаченая болтом?AS2 писал(а):Пароотводящая трубка на корпусе термостата имеется