Че-то сложно.. Надо же просто небольшое избыточное давление в бачке создать, чтобы воздух через клапана выпереть. Я бы просто туда компрессором дунул легонько, ну или той же бутылкой с изолентой, но тогда помошник нужен, один давит бутылку, другой крутит штуцера. Но можно и просто закрыть пробку и сжать шланг рукой. Я же на прогретом моторе воздух выпускаю.Oleg_klm писал(а):самое простое на 1-2 раза - полуторалитровая бутылка со срезанным задом, изолента и пробка на проволоке, чтобы изнутри бутылку заткнуть. Изоленту (синюю ) намотать на горло, чтобы плотно втыкалось.
Ну, да, всем давно известно, что инженеров в Ситроене в таджикии набирали прям вместе с мётлами, потому и так всё по-мудацситрогонски сделано, а маны по ремонту и обслуживанию с индийского (или индейского?) на французский переводили промтом через китайский и английский.AlexM писал(а):Че-то сложно..
Ну похоже на то. Почему в жигулях не надо ни спешл тула, ни резаной бутылки, чтобы антифриз залить, а тут надо? Нельзя было бачек на моторном щите расположить, а пароотводящую трубку от бинокля отвести? А лучше и с термостата и с бинокля по трубочке, соединив вместе и в бачек. И никаких проблем с воздухом бы не было. Плюс бачек можно сделать прозрачным и не понадобится изобретать трубку-щуп и разгерметизировать систему для проверки уровня. Открыл капот и сразу все видно.Oleg_klm писал(а):Ну, да, всем давно известно, что инженеров в Ситроене в таджикии набирали прям вместе с мётлами, потому и так всё по-мудацситрогонски сделано
В москвиче по-идее тоже ничего прокачивать не надо было и воздух сам выгонялся в бачек. Но был все же косяк. При заправке в пустую систему оставался воздух в шланге под термостатом, и в момент его открытия попадал в помпу. Приходилось лезть рукой туда и жмакать шланг ловя момент открытия термостата. Думал даже маленькую дырочку просверлить в тарелке термостата, чтобы воздух проходил, но сталкивался с этой проблемой всего дважды и руки до такого тюнинга не дошли.Oleg_klm писал(а):Странно, что жигули вспомнил, а не москвич
Класс идея, но она разбивается вдребезги ап какчество отечественных деталюшек.AlexM писал(а):Думал даже маленькую дырочку просверлить в тарелке термостата,
В смысле? Как раз если бы качество было плохое и тарелка закрывалась не плотно, то воздух бы сам выходил. Кстати ни на одной машине у меня термостат пока не дох. Хотя современное качество уже видел и в руках крутил, когда два новых термостата на ЕП6 открывались на 60 градусах. И знакомые альфисты на такую проблему жаловались, что половина термостатов не работают.Oleg_klm писал(а):Класс идея, но она разбивается вдребезги ап какчество отечественных деталюшек.
Да! Всё так и было!!!AlexM писал(а):тарелка закрывалась не плотно
???Oleg_klm писал(а):Да! Всё так и было!!!
Под капотом два больших предохранителя - сними.Но меня беспокоит главный вопрос,мне надо сделать так,чтобы они сами по себе на заглушенной не включились.Хотя бы временно.