Дело в том , что нижний болт крепления фары находиться около верхней границы бампера, и если он притянут хорошо,то снимать придется.CTACuK писал(а):достаточно
Я спросил, МАХ к чему относится?CTACuK писал(а): А почему печка не дует совсем?... хотя мотор её однозначно работает...
Город то какой? Профиль заполни!CTACuK писал(а):Имеется
Что то начинают напрягать твои комментарии. Следи за собой лучше.BLR писал(а):нахуй
я вообще не понял.....CTACuK писал(а):Всем привет.
Ребята, выручайте!
Имеется Ксантия 2000г.в. 2.0hdi, климат.
При старте двигателя (если включен климат на Авто или на ручном положении кроме мах), то сразу начинают вращаться оба вентилятора на первой скорости. Если же завести автомобиль в продолжении Мах, то печка дует на максималках и вентиляторы молчат... Стоит с этого положения перевести в любое другое - мотор печки замолкает и включаются вентиляторы радиатора.
Транзисторы мотора печки заменил (получается заменил зря).
Релюшки три проверил (вскрыл корпуса и переключая проверил, что срабатывают как надо).
Антифриз в норме, датчики температуры показывают верно (проверял и с обд2 блютузом).
Справа от АКБ зачистил все "минусовые" клеммы.
Пришел к выводу, что это Битрон... Но вот в чем проблема - не знаю где он находится. Вроде под левой по ходу движения фарой, подскажите плиз что и как снимать чтоб к нему добраться...
Скорость мотора печки.AS2 писал(а):Скорость или температура?
МинскLucky-13 писал(а):Город то какой?
1. Не работает климат салона (не крутит мотор печки)maxusman79 писал(а):что беспокоит то ???
Как раз наоборот. Она никогда не дует, а дует лишь только при старте мотора и только когда стоит МАХ...AS2 писал(а):Наверное то, что на МАХ печка не дует...
Все вращаются как надо... Они наоборот - задолбали вращаться))) а вот в салоне - полная тишина или МАХ...Lucky-13 писал(а):Я думаю Битрон не причем. Проверяй вентиляторы( моторчики)
Это говорит о том, что реле на плате мотора срабатывает. Это МАХ скорость, а вот регулировка не работает.CTACuK писал(а):а вот в салоне - полная тишина или МАХ...
Йопт, на моторчик приходит, по сути, ТРИ провода - масса, +12V и управление. Схемы есть, описание работы есть... Чо, так трудно проверить? Не можешь - велкам к грамотному электрику.CTACuK писал(а):а вот в салоне
На подходе к вентилятору салона, есть разъём и много проводов. Вот там пошевели, возможно провод оплавился, писал в БЖ...AS2 писал(а):2. Проверить проводку. Убедиться, что на печку приходит управляющий сигнал.