Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сферы: тюнинг подвески

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#31 Сообщение Рик »

SMi писал(а):Рик
До этих жиклеров не добраться не снимая РЖ
Извините; не знаю, что такое РЖ :oops: . Но на ХМе, чтоб спереди добратся до тех жиклеров, не надо снимать никаких рж. Надобно лишь открутить штуцеры трубок, и за ними стоящий колпак, под которым (это уже в самом регуляторе жесткости) и находятся те клапаны. Работ, с ямы, минут на двадцать.
Сзади система такая же, но там надо снимать глушитель, и сталкиватся с комплектом "гнилая трубка, пригнившая в гнилом штуцере". Но сзади такого делать и не советую; потом на прямых отрезках, на "волнах" раскачка появляется (по крайней мере, на бряке). Не смертельно, но не шибко и приятно.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#32 Сообщение SMi »

Рик
РЖ - регулятор жесткости.
Сверлить жиклеры из ямы на грязной машине в стесненных условиях - я пасс.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#33 Сообщение Рик »

SMi писал(а):Рик
Сверлить жиклеры из ямы
Ччччерт... Изучай матчасть, или как там выражаются :) . Жиклеры с клапанами вынимаются из РЖ; это отдельная деталь. Сверлятся не "из ямы". Схемы девайса (Аматора рук дело) уже много лет лежат на украинском ситросайте.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#34 Сообщение SMi »

Хм, поспешил.
Я думал они туда запрессованы.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#35 Сообщение саша.asc »

Рик писал(а):Да ну . И в ГА1, и в ГА2 жиклеры/клапаны гидрактивной сферы стоят именно в регуляторах жесткости;
внимательно смотрим на 3 и 4. 1.25 это что?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#36 Сообщение Рик »

саша.asc писал(а): 1.25 это что?
Диаметр жиклера. Одинаковый, вроде, в РЖ и у ГА1, и у ГА2. Щас еще фоток поищу; имел где-то...

Ну вот фотка. Ясно видно, где в РЖ ГА1 сидит тот клапан с жиклером. Сфера вкручивается справа.
Вложения
bir3 012.jpg
Аватара пользователя
kosmos_y
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#37 Сообщение kosmos_y »

А как выявить подохшие вспомогательные сферы на ХМ 2 94г.в.20.L ГА Вчера запрыгал зад как кенгуру
CitroenCX25Dпродаю 100000 на ходу
CitroёnCX25 GTI Break продаю
CitroёnBXBreak не продаю
Mitsubishi Pajero IV 3.2 МТ продаю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#38 Сообщение Larry »

Хочу на С5 поэкспериментировать со сферами, жестковат заметно он на родных...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#39 Сообщение Oleg_klm »

kosmos_y, сферометром - самое правильное. Ну, или по тактильным ощущениям, наколдовав разные режимы. ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Рик, у тебя нет данных, одинаковы-ли эти жиклеры для разных модификаций машин? Или всё одинаковое, от бензинового ХМ до дизельной ксантии сарая? И перед/зад?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#40 Сообщение 4ao-kakao »

ArSer писал(а):Несогласен с вашим мнением!) Прошлой весной поставил новые передние и центральную сферы, а на зад установил подсдувшиеся до 42-45 атм. передние, "хорошей китайской фирмы" Monroe SP8007. Особое внимание уделил раскачке - при нажатии проседает, поднимается вверх и плавно останавливается в номинальном положении. После пробега 7000 км ни на волнистой КАД, ни на проселке раскачки не заметил, поднялся - опустился после неровности и спокойно едешь дальше. Не буду утверждать однозначно, возможно, при дальнейшем подсдутии будет вести себя по-иному, но на данный момент нареканий нет.
Вот этот опыт мне пригодится :oops:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#41 Сообщение SMi »

Я когда ксантию купил у меня сзади были передние сферы. Ездить было невозможно, жопу качало так, что с дороги можно было улететь запросто!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Рик
Любопытный
Сообщения: 198
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#42 Сообщение Рик »

kosmos_y писал(а):А как выявить подохшие вспомогательные сферы
Вспомогательные- имеется ввиду сферы ГА? Если они выдохлись помаленьку, только сферометром. А если лопнули внезапно, можно и народными средствами. Снимаешь сферу, берешь тупой предмет пары мм тольщиной (проволоку нпр.), и засовываешь в отверстие сферы. Если в сфере еще есть давление, проволока продвинется примерно сантиметр вглубь, и уперется так, что глубже никак не продвинешь. А если мембрана лопнула (т.е. если сфере кирдык), то проволока легко, с минимальным сопротивлением или вообще без сопротивления пролезет и на половину диаметра сферы; а то и глубже. И вся сфера будет заполнена ЛШМом; вытечет примерно треть литра. Так же можно проверить на разрыв мембраны и стоечных сфер, тока предмет (проволока) должен быть куда тоньше, чтоб в жиклер лез. И остаточно давления, разумеется, таким методом не измерить; все равно нужен сферомер.
Oleg_klm писал(а): Рик, у тебя нет данных, одинаковы-ли эти жиклеры для разных модификаций машин?
Если память не изменяет, то те же 1,25мм стоят на всех РЖ и у ГА1, и у ГА2, назависимо от модели и кузова. Или у ксюшки 1,1?... Не помню. Это можно по каталогам уточнить. Ну или на практике :)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#43 Сообщение Oleg_klm »

Рик
сферы ГА можно прощупать на стоячей (при исправном ГА, ессно), сначала просто покачав, затем попросить переключиться в жесткий режим. (Только не говори, что не знаешь как это на ГА2 сделать - не поверю :-))

Это если сферометра нет в доступе.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
kosmos_y
Любопытный
Сообщения: 122
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Сферы: тюнинг подвески

#44 Сообщение kosmos_y »

Спасибо за понятный ответ .Помогите с коталожным номером задних сфер по вину вот вин VF7Y4CZ0000CZ0932
CitroenCX25Dпродаю 100000 на ходу
CitroёnCX25 GTI Break продаю
CitroёnBXBreak не продаю
Mitsubishi Pajero IV 3.2 МТ продаю
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Сферы: тюнинг подвески

#45 Сообщение IgorXANTIA »

kosmos_y писал(а):Помогите с коталожным номером задних сфер по вину вот вин VF7Y4CZ0000CZ0932
5271 46 ЗАД ШАР ОПОРА П 400CM3 30 BARS

P.S. как у меня на Активу :-D
citroen-ukraine.club
Ответить