Т.е. чертежик косячный?Oleg_klm писал(а):Бортика там нет, кстати.
Токаря еще найти надо, в изобилии только менеджеры по продажам .Oleg_klm писал(а):Попробуй к токарю с клапаном подойти, вдвоем придумаете, как его зажать.
Заказал себе станок такарный, буду сам себе трудовик .Oleg_klm писал(а):И где ты думал раздобыть заглушку?
Интересная идея, хотя канавку под колечко все-равно точить придется.Oleg_klm писал(а): Смотри маслосливные пробки, датчики температуры...
Пока пытаюсь восстановить предыдущий потекший, ибо более новый на машине, а она каждый день на ходу.Oleg_klm писал(а):А тот, который потёк - пытайся восстановить, не жди, пока полностью сгниет.
Они бывают латунные, конусные.AlexM писал(а):Интересная идея, хотя канавку под колечко все-равно точить придется.
Ну это уже колхоз, если данный термин тут уместен. Будет ли достаточная герметичность в резьбе без резинок?..Oleg_klm писал(а):Они бывают латунные, конусные.
Ну, как бы, зависит от результата. В прошлом году сильно временно поставил назад ГП сферы - понравилось менять не хочу. Поставил и вперед ГП-шные. Если с заглушкой покажется лучше, чем с рабочим клапаном, буду ездить с заглушкой.Oleg_klm писал(а):И не забываем, что это сильно временное решение.
А почему нет? Чем плохо если жидкость не будет доходить до колечка, а задержится лентой в резьбе? К тому же, не помню кто, писал об успешном ее применении.Oleg_klm писал(а):Ты на схему узла посмотри, потом себе ответь "какая, к псам, фум-лента?".
Закручено было от души. В тот раз меняли на сервисе, а они не закрутив все со всей дури ремонт не заканчивают.Oleg_klm писал(а):Мог недокрутить в прошлый раз.
Ну на переворачиваемость крены не влияют, т.к. центр тяжести выше не становится. Даже вероятность перевернуться снижается, т.к. немного снижаются сцепные свойства шин из-за большего их наклона.Oleg_klm писал(а):А как ты любишь из поворотов вываливать? По траектории, или кубарем? С вечномягким режимом второе - достаточно вероятно.
Даже не знаю, что и сказать...AlexM писал(а):А почему нет? Чем плохо если жидкость не будет доходить до колечка, а задержится лентой в резьбе? К тому же, не помню кто, писал об успешном ее применении.Oleg_klm писал(а):Ты на схему узла посмотри, потом себе ответь "какая, к псам, фум-лента?".
А шмоток грязи они не могли под колечко положить? От души, так сказать...AlexM писал(а):Закручено было от души. В тот раз меняли на сервисе, а они не закрутив все со всей дури ремонт не заканчивают.Oleg_klm писал(а):Мог недокрутить в прошлый раз.
Мы про исправный ГА, или поломаный?AlexM писал(а):Ну на переворачиваемость крены не влияют, т.к. центр тяжести выше не становится. Даже вероятность перевернуться снижается, т.к. немного снижаются сцепные свойства шин из-за большего их наклона.Oleg_klm писал(а):А как ты любишь из поворотов вываливать? По траектории, или кубарем? С вечномягким режимом второе - достаточно вероятно.
Вообще обычно ГА крены не снижает, если не в спорт-режиме, т.к. если и срабатывает, то когда кузов уже почти максимально накренен.
Доктор, скажите правду .Oleg_klm писал(а):Даже не знаю, что и сказать...
Тогда бы сразу потекло, а оно 2 года нормально ездило. Да и никаких следов подозрительных на колечке не было.Oleg_klm писал(а):А шмоток грязи они не могли под колечко положить? От души, так сказать...
Про исправный. Может я конечно руль недостаточно резко кручу и кузов успевает накрениться прежде, чем угол поворота руля перешагнет пороговый. В спорт-режиме клапан срабатывает намного раньше и крены действительно уменьшаются, использую его когда везу незакрепленный багаж или пассажиров, чтоб меньше болтались.Oleg_klm писал(а):Мы про исправный ГА, или поломаный?