По сути-правильно.FlopUS! писал(а):Я внутри днище БХ обесшумливал строительной каучуковой мастикой + сетка +вспененный полиэтилен
По сути-правильно.FlopUS! писал(а):Я внутри днище БХ обесшумливал строительной каучуковой мастикой + сетка +вспененный полиэтилен
угу, сколько стоит нормальная шумка на авто среднего(не премиум) класса? и сколько времени займет?Netman_avs писал(а):изменение принципов
и тут поле непаханное, гидростеклоизол щас морозостойкий и с допуском для внутренних работ(не ядовитый) - 500 р за 50 кило и 10 кв/м. я для развязки и поглощения фильтр фанкойловкий пробовал - оч неплох, типа такогоNetman_avs писал(а):Применение строительных и подручных материалов
я бы даж сказал, что шумку надо совместить с антикором - на моделях авто, где антикор актуален.Netman_avs писал(а):Далее провести тщательный осмотр всех металлических поверхностей на предмет коррозии. Если есть необходимость поварить «латки» или просто зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, погрунтовать и покрасить.
"...Несмотря на высокую техническую сложность, практической пользы система активного звукового оформления не имеет..." Хоть это про выпуск, но имхо, это целиком справедливо и про активное шумоподавление. Борьба с причиной, а не следствием. Типично китайский подход, кстати...toto63 писал(а): таёта озаботилась
Физический принцип одинtoto63 писал(а):это разные системы
Потому что в данном случае теория очень далека от практики! Шумовой диапазон очень широкий, чтобы его гасить в противофазе нужны излучатели которые способны воспроизвести примерно такой же диапазон. Т.е. грубо говоря ты должен будешь построить хорошую аудиосистему с сабом, усилителями СЧ\ВЧ акустикой. Плюс само устройство , датчики и т.п. Если посчитать то выйдет дороже.toto63 писал(а):угу, сколько стоит нормальная шумка на авто среднего(не премиум) класса? и сколько времени займет?Netman_avs писал(а):изменение принципов
активная шумка в массовом производстве баксов 100, плюс 100 на прибыль, интегрировать мона в магнитолу с добавлением датчиков и излучателей. почему никто(почти никто) этим не занимается.
На счет строительных материлов тоже проходили. И рубероид, и мастики и утеплители... Скажу так - секса больше, эффекта меньше. Да, стоят они дешевле, только лично себе применять их не буду.и тут поле непаханное, гидростеклоизол щас морозостойкий и с допуском для внутренних работ(не ядовитый) - 500 р за 50 кило и 10 кв/м. я для развязки и поглощения фильтр фанкойловкий пробовал - оч неплох, типа такого
http://www.enginery.ru/enginery/catalog/2880/2037/
панели из прессованой стекловаты(подвесные потолки) оч хорошы для поглощения и стоят копейки.
ну и сама шумка - НИР для каждого авто, резонанс панелей мона снижать размещением определённых грузов в определённых местах - просто поклеить конечно прще
Подвеску с кузовом ты не развяжешь. Для арок ещё хорошо помогает наклейка вибры на локеры (подкрылки).и самое главное, никак не могу придумать, как развязать подвеску и кузов механически, с нашими дорогами никакая шумка арок не помогает.
в обчем тема никак не хуже темы про аудифилию
И это делали. Процесс следующий.я бы даж сказал, что шумку надо совместить с антикором - на моделях авто, где антикор актуален.
осталось найти принципиальное отличие между красивым дорогим листом вибро обесшумки и некрасивым листом строительного материалаНа счет строительных материлов тоже проходили. И рубероид, и мастики и утеплители... Скажу так - секса больше, эффекта меньше.
отнюдь, вы же сами пишитеNetman_avs писал(а):Потому что в данном случае теория очень далека от практики! Шумовой диапазон очень широкий
Netman_avs писал(а):за счет УВЕЛИЧЕНИЯ МАССЫ происходит снижение резонасной частоты в менее слышимый для нашего уха диапазон.
стп привозят с другой планеты? тот же битум, тот же каучук. кстати есть шикарный силикон для шумки вентиляционных коробов и тд и тп - в общем выбрать есть из чего.Netman_avs писал(а):На счет строительных материлов тоже проходили. И рубероид, и мастики и утеплители... Скажу так - секса больше, эффекта меньше.
описанные процессы больше для любителей, а фирма таки должна научиться шумить авто более грамотно, чемNetman_avs писал(а):Наша фирма уже скоро как 20 лет занимается тюнингом. Одно из направлений - шумоизоляция автомобиля.
я ковырялся в премиумах, там вибра - это груз прикрепленный на определённое место, а шумка - заполненные полости пенопластом. плюс грамотные маты - пирог тяжелое-мягкое-тяжелое.Netman_avs писал(а):Для достижения эффекта ВИБРО материалом достаточно заклеить 80% поверхности обрабатываемого элемента.
угу, клеил, еще оч помогла наклейка второго уплотнителя в двери, капот и багажник - но блин, кило 50 наверно на круг вышлоNetman_avs писал(а):ещё хорошо помогает наклейка вибры на локеры