Правда сказочные. Я осенью был во Франкфурте - 290 евро - сутки. И далеко не люкс.NoID XMV6 писал(а):Цены на гостиницу сказочные!
Вай-фай -19 евро сутки.
Правда сказочные. Я осенью был во Франкфурте - 290 евро - сутки. И далеко не люкс.NoID XMV6 писал(а):Цены на гостиницу сказочные!
в дорогу возьму генератор, стертер, распределитель, катушку, бензонасос, трубок разных размеров, много зеленки.
Да уж... А потом всё это поедет обратно и будет растамаживаться по 4 евро за кг? Ну то что превысит допустимые 50кг на тело.Главное - домкрат подкатной не забудь. И ключ балонный хороший... Можно телескопический - он удобный дюже) И еще треногу-подставку...
Возьми какие-нибудь трубки резиновые армированные резиновые 3 мм внутреннего диаметра и стенки чтоп толстые были, и хомутов к ним покрепше да получше... Ну мало ли какую-нибудь трубочку прорвет - чтоп бандаж соорудить.
Воды возьми. И ключей хороший набор. Провода курительные и трос буксировочный.
Во! Еще сооруди заранее комплект системных клиньев, чтоп под рычаги подкладывать в случае отказа гидравлики
+1. Генератор и стартер нафиг с собой тащить, несложно привести их в полный порядок здесь. С собой ремни, шланги, хомуты, инструмент, моточек проводов, тестер. Систему охлаждения привести в полный порядок здесь - радиатор, термостат, помпу. И что-нибудь для непредвиденного ночлега в поле - типа спальника, маленькой палаткиАлекс писал(а):Я бы провёл полную ревизию авто, и взял с собой провода, трос, инструмент
Мой опыт показывает, что точка въезда никого не парит. Я уже неоднократно въезжал не через страну, которая выдала визу, никто вопросов не задавал.NoID XMV6 писал(а):У меня нет открытого шенгена, потому и спрашивал через кого лучше въезжайть, чтобы шенген этой страны открывать.
Парит. При получении визы , например, в Францию, ты обязан отметится там.NikitaXMV6 писал(а):Мой опыт показывает, что точка въезда никого не парит.
Менять то, что может сделать твою машину недвижимостью.Janus писал(а):Собственно, что имеем: CX GTi 2400, которому сейчас ровно 30 лет. За последние десять лет проехал тысяч пять километров. Однако, не капризный и во вполне солидном состоянии. Есть всякие мелочи, для которых есть запчасти даже, решаются за неделю.
Что нужно: проехать около 6 тысяч километров до Харрогейта и обратно примерно через полгода с минимальными потерями
Собственно, хочу понять, как этого добиться. Летом поезжу в качестве эвридея пару месяцев, в дорогу возьму генератор, стертер, распределитель, катушку, бензонасос, трубок разных размеров, много зеленки.
Что еще? Что сделать превентивно?
Это страшилки, не парит это никого. Я получал, въезжал не там и снова получал визу без проблем.саш писал(а):Парит. При получении визы , например, в Францию, ты обязан отметится там.NikitaXMV6 писал(а):Мой опыт показывает, что точка въезда никого не парит.
У меня были проблемы с визой в Германию, предлагали через Францию, или Италию. Но предупредили, что там нужно быть, иначе потом могут быть проблемы с последующими визами. Это все про Шенген.
Это никак не контролируется. Технической возможности нет (кроме Швейцарии, которая ввела шенген, а погранпосты оставила, но и она не контролирует).саш писал(а): Если не ошибаюсь, то в стране въезда ты должен быть как минимум одну треть времени тура.
точно!!!Да, очень важный момент: непосредственно перед поездкой машину ремонтировать нельзя, после ремонта нужно покататься хотя бы несколько дней (намотать пару сотен километров минимум)
Опыт Киев Щецин Берлин и обратно за трое суток, Киев Варшава и обратно за сутки.Janus писал(а):Собственно, хочу понять, как этого добиться. Летом поезжу в качестве эвридея пару месяцев, в дорогу возьму генератор, стертер, распределитель, катушку, бензонасос, трубок разных размеров, много зеленки.
Что еще? Что сделать превентивно?