Завтра буду собирать сделаю фото с шариком и пружинками, мне кажется из фото будет все видно, так как чертежика нету делал все такBrontozaurus писал(а):а вот чертеж конструкции в разрезе можно "на суд..", так сказать
...не проще подпруживание с "того" конца , оставляя чашечки и шарики родные?Lav писал(а):нестабильной работе насоса изза подвисания шариков в свободном полете,тоесть если их подпружинить то вроде как работа насоса будет стабильнее
Пружинка работает когда есть ход для сжатия, с родными по конструкции не получится там места нету просто шарик с минимальным болтанием, мне так кажетсяduard05 писал(а):подпруживание с "того" конца , оставляя чашечки и шарики родные
присоединяюсь к вопросу - есть ли ремкомплект на насос или нужно искать другой???????????????????????mike1738 писал(а):Кстати на счет насоса...
Из-под шкива сочится масло и шкивом его разбрасывает вокруг. Я так понимаю, сальник менять надо? Или может еще и подшипник?
И вообще, насколько там сложная конструкция и разборка? СтОит самому пытаться (если можно конечно найти этот сальник) или отдавать спецу?
жизнь покажет старое это или новое.Lav писал(а):duard05А как масса втулки(стаканчика) влияет на работу шарика? это что то новое
А по какой технологии их изготавливаешь? На токарном?Lav писал(а):пол дня стаканчики делал
Ремкомплекта нет, есть отдельно все колечки уплотнительные под крышки, по-моему 3 х 6 шт, все разных размеров и сальник вала. Сальник есть оригинальный с неизвестным номером, или подобрать неоригинал по размерам, было много тем и фото сальника с маркировкой Макс выкладывал. Колечки и сальник можно заказать у другого Макса (max.xm) из Питераmakardz писал(а):есть ли ремкомплект на насос или нужно искать другой
у тебя насос другого типа.чем у топикстартера.makardz писал(а):присоединяюсь к вопросу - есть ли ремкомплект на насос или нужно искать другой???????????????????????