Гениально.Alexandre писал(а): ↑08 фев 2024 11:09 Просто надо купить не задрюченный насос
Гениально.Alexandre писал(а): ↑08 фев 2024 11:09 Просто надо купить не задрюченный насос
Не ну а чо вот на Озоне новые лежат за вменяемый прайс.BLR писал(а): ↑08 фев 2024 21:11Гениально.
Даже без насоса?AS2 писал(а): ↑08 фев 2024 19:35 на СХ Дирави работает идеально в любую погоду
Не поверишь, на СХ насосу 42 года и он не нуждается ни в чем... Машину поднимать начинает на стартере...Полумиг писал(а): ↑09 фев 2024 10:12 Даже без насоса?
Может дело не в насосе, а в пластиковом бачке с корявыми штуцерами и длинном шланге через всю подкапотку, повышающем сопротивление потоку на входе?tuningsa71 писал(а): ↑08 фев 2024 16:38 Я со всеми ситроенами на насосе 6+2 мучаюсь в морозы.
Фундаментальное отличие гидравлики на машинах с Дирави от машин с пауком или 6+2 в том, что между отсечками насос вообще не нагружен, он просто в холостую сливает в обратку. Из-за этого он служит просто вечно.AlexM писал(а): ↑09 фев 2024 17:37 А чем фундаментально гидравлика СХ-а отличается от ксантиевской? В насосе те же плунжера, пружинки, клапана и сальник вала, пустьи по другому скомпанованные.
Пора перебрать насос!AlexM писал(а): ↑09 фев 2024 17:37 Мне кстати помогает руль выкрутить и подержать, так чтобы клапан сброса в насосе открылся. Видимо из-за уменьшения потока масла через насос уменьшаются подсосы, насос развоздушивается и начинает качать нормально.
Что там интересного, они восстановленные. По какой методике, заменили сальники, резинки и отмыли? Это можно самому сделать.SMi писал(а): ↑08 фев 2024 22:05 Не ну а чо вот на Озоне новые лежат за вменяемый прайс.
На 6+2 подвесочная часть тоже отдыхает между отсечками. Проблема только что дозаторы льют так, что отдыхать насосу приходится не долго.SMi писал(а): ↑09 фев 2024 20:45 Фундаментальное отличие гидравлики на машинах с Дирави от машин с пауком или 6+2 в том, что между отсечками насос вообще не нагружен, он просто в холостую сливает в обратку.