Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#331 Сообщение BLR »

Alexandre писал(а): 08 фев 2024 11:09 Просто надо купить не задрюченный насос
Гениально.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#332 Сообщение SMi »

BLR писал(а): 08 фев 2024 21:11Гениально.
Не ну а чо вот на Озоне новые лежат за вменяемый прайс.

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#333 Сообщение Полумиг »

AS2 писал(а): 08 фев 2024 19:35 на СХ Дирави работает идеально в любую погоду
Даже без насоса?
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#334 Сообщение AS2 »

Полумиг писал(а): 09 фев 2024 10:12 Даже без насоса?
Не поверишь, на СХ насосу 42 года и он не нуждается ни в чем... Машину поднимать начинает на стартере...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#335 Сообщение Полумиг »

Леха, наверное ты думаешь, что ответил на мой вопрос? :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#336 Сообщение AlexM »

А чем фундаментально гидравлика СХ-а отличается от ксантиевской? В насосе те же плунжера, пружинки, клапана и сальник вала, пустьи по другому скомпанованные. На входе тоже дубеющий от температуры и возраста шланг. В дозаторе такие же плунжера с теми же кавитацией, износом и утечками. За счет чего СХ может быть надежнее? Если только за счет меньших пробегов и более тщательного обслуживания.
tuningsa71 писал(а): 08 фев 2024 16:38 Я со всеми ситроенами на насосе 6+2 мучаюсь в морозы.
Может дело не в насосе, а в пластиковом бачке с корявыми штуцерами и длинном шланге через всю подкапотку, повышающем сопротивление потоку на входе?
Мне кстати помогает руль выкрутить и подержать, так чтобы клапан сброса в насосе открылся. Видимо из-за уменьшения потока масла через насос уменьшаются подсосы, насос развоздушивается и начинает качать нормально. Кстати на ВХ-е тоже самое было, но там все списывали такой прием на паук, а он и без паука работает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#337 Сообщение AS2 »

AlexM, у 5ти плунжерного насоса нет сальников! Там торцевое уплотнение. Сами плунжеры не имеют шариковых клапанов, как на ХМ или ВХ. Качество изготовления и материалы гораздо лучше. Вот и отсюда растёт надёжность, а не маленькие пробеги. У СХ гидравлика, это последнее, что может отказать.

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Полумиг, а я не понял вопроса... Гидроситроен не может без насоса. У СХ это одно из самых беспроблемный мест.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#338 Сообщение SMi »

AlexM писал(а): 09 фев 2024 17:37 А чем фундаментально гидравлика СХ-а отличается от ксантиевской? В насосе те же плунжера, пружинки, клапана и сальник вала, пустьи по другому скомпанованные.
Фундаментальное отличие гидравлики на машинах с Дирави от машин с пауком или 6+2 в том, что между отсечками насос вообще не нагружен, он просто в холостую сливает в обратку. Из-за этого он служит просто вечно.

Отправлено спустя 58 секунд:
AlexM писал(а): 09 фев 2024 17:37 Мне кстати помогает руль выкрутить и подержать, так чтобы клапан сброса в насосе открылся. Видимо из-за уменьшения потока масла через насос уменьшаются подсосы, насос развоздушивается и начинает качать нормально.
Пора перебрать насос!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2539
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#339 Сообщение Полумиг »

На Дирассе тоже сливает через рулевую машинку.
Последний раз редактировалось Полумиг 11 фев 2024 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#340 Сообщение BLR »

SMi писал(а): 08 фев 2024 22:05 Не ну а чо вот на Озоне новые лежат за вменяемый прайс.
Что там интересного, они восстановленные. По какой методике, заменили сальники, резинки и отмыли? Это можно самому сделать.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#341 Сообщение platon »

Когда у машины пробег был 200-300.000 км, проблема давления или его отсутствия меня вообще не касались, отсечка раз в 55 секунд сейчас для меня счастливое воспоминание!
Сейчас, на пробеге 750.000 км ситуация изменилась.
Коллеги, всё вы правильно говорите, что самое простое и надёжное решение вопроса по насосу на Ксантию - это купить его новым!
Ну мы же олдовые любители автомобилей citroen и поэтому простые методы не для нас. Мы ищем решение в ремонте изношенных агрегатов. И здесь я как раз всесторонне рассматриваю варианты ремонта насоса 6 + 2. Подсос воздуха я устранил, установив новую втулку в переднюю крышку, заменил два плунжера на секции на подвеску на самые "толстые", использую оригинальную lhm. Сейчас претензии к работе насоса у меня нет.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Замерзает гидрач на морозе. Вопрос

#342 Сообщение AlexM »

SMi писал(а): 09 фев 2024 20:45 Фундаментальное отличие гидравлики на машинах с Дирави от машин с пауком или 6+2 в том, что между отсечками насос вообще не нагружен, он просто в холостую сливает в обратку.
На 6+2 подвесочная часть тоже отдыхает между отсечками. Проблема только что дозаторы льют так, что отдыхать насосу приходится не долго.
Ну и собственно к пробегу 300к только один раз сальник заменил. Больше проблем доставляет шланг, хоть я уже и родной окаменевший заменил и пустил его напрямую по верху мотора, а не зигзагами вокруг. Но на пластиковом штуцере его нормально не обжать. Плюс еще видимо ВМГЗ на морозе густеет сильнее зеленки. Но в целом если машина долго стояла на морозе, то хватает подеражать несколько секунд руль вывернутым и начинает все качать нормально. Хотя вот для сравнения на Субаре тех же лет в любой мороз руль легкий сразу. И на Ксаре, в которую я тоже ВМГЗ в гур залил.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить