Было такое на своем веку лет тридцать пять назад. На классике жигулей стал подклинивать передний суппорт. Диск грелся аж до красна. много чего передумали/передали, оказалось, что да, расслоился тормозной шланг и получилось что-то типа обратного клапана. На педаль нажал - жижа к суппорту пришла, педаль отпустил, а жижа обратно не возвращается, давит на колодки.tuningsa71 писал(а): ↑27 янв 2024 17:30 было такое что в РВД внутри отслоилась резина и перекрыла канал.
Вроде же разобрался?!platon писал(а): ↑27 янв 2024 12:20 Пытаюсь разобраться.
Было такое на Ксантии после установки нового шланга и пробега в пару месяцев.platon писал(а): ↑27 янв 2024 22:58 На педаль нажал - жижа к суппорту пришла, педаль отпустил, а жижа обратно не возвращается, давит на колодки.
Были такие же проблемы.tuningsa71 писал(а): ↑08 фев 2024 08:04 Выходит что ксантия летняя машина ?
Зимой куча проблем с рулевым управлением и с давлением в гидросистеме.
выходит что иногда возникают вопросы у единичных экземпляров. Не болееtuningsa71 писал(а): ↑08 фев 2024 08:04 Выходит что ксантия летняя машина ?
Я со всеми ситроенами на насосе 6+2 мучаюсь в морозы.Алекс писал(а): ↑08 фев 2024 14:10 выходит что иногда возникают вопросы у единичных экземпляров. Не более
@Эскобар моде он@Алекс писал(а): ↑08 фев 2024 17:39 Одни ругают паучные системы, другие 6+2....