Заводи мотор, и залезь с фонариком в бачек. Увидишь кучу пузырьков, а то и пену.k_blast писал(а):завожу, руль колом стоит, через какое то время загораются контрольные лампочки.... начинаю потихоньку ехать, через 20-30 метров руль отпускает, лампочки гаснут.
Так же думал, разобрал отполировал поршня и преубил насос . не западает там ни чегоSanych писал(а):в -20 плунжеры западают
потому, что нельзя полировать плунжерные пары а западать - западает 100% по звуку слышно как начинают клацать по одному по мере прогреваLav писал(а):Так же думал, разобрал отполировал поршня и преубил насос . не западает там ни чегоSanych писал(а):в -20 плунжеры западают
Сейчас, в примерно -28...-31 прекрасная возможность убедиться всем желающим, что ещё негустеет. Версия подсос воздуха по валу помпы более реальна при таких морозах. Потому как в бачок таки давит пену. Пену коллеги - а это воздух в подаче.NAVIGATOR писал(а):... а ЛХМ густеет на морозе, ...
Не густеет еще раньше удивлялся что менералка а жидкаяAmator писал(а):примерно -28...-31 прекрасная возможность убедиться всем желающим, что ещё негустее
Густеет оно, и многократно, но невооруженным глазом этого не видно; консистенция почти не различается. Ведь с заводскими циферками показателей текучести и вязкости ЛШМа при такой температуре не поспоришь.Amator писал(а): прекрасная возможность убедиться всем желающим, что ещё негустеет.
А плунжеры западать могут при любой погоде; мороз для этого не обязателен. Особенно странно, что они потом самостоятельно "отпадают" .Sanych писал(а):западает 100% по звуку слышно как начинают клацать по одному по мере прогрева
А давай двинем иск на ТОТАЛЬ за обман потребителя (ну если многократно густеет). Напишем, что из-за вашего загустевшего ЛХМ чуть не разбились, руль заклинил и т.д.Рик писал(а): Густеет оно, и многократно, но невооруженным глазом этого не видно; консистенция почти не различается...