В магазах, которые торгуют инструментом в отделе пневмоинструмент и оснастка. Кстати, позавчера хотел подлить ЛШМ впервые после замены зелени и обнаружил, что на морозе малая резиновая крышечка бачка (та что с дренажной тркбкой) сидит намертво. Пришлось греть феном - тогда легко снялась. Еще - если провода на датчик уровня ЛШМ сильно натянуты , они стремятся повернуть фланец с поплавком как раз в направлении отпирания - после чего поплавок поднимается и начинает болтаться, подавая ложную тревогу (у меня так и было). Проложил провода по-новому так, чтоб висели свободно, поплавок защелкнул на местоmaxusman79 писал(а):где продают
минимум 3000 рэ. сейчас.SMi писал(а):электрические проточные подогреватели
Помница на некоторых версиях 2х литровых моторов ПСА под масляным фильтром устанавливали типа радиатор-охладитель масла и подключался он в систему охлаждения, может вместо тосола - пускать ЛХМ, будет грется от масла, да и охладитель думаю встанет на любой мотор ПСА. Правда пока масло прогреется.... все равно Но электрический подогреватель тоже ведь не киловатный, да и на морозе.maxusman79 писал(а):минимум 3000 рэ. сейчас.SMi писал(а):электрические проточные подогреватели
Я тоже подозревал, но недавно его полностью перебрали, а тугость на морозе не прошла.NAVIGATOR писал(а):А я подозреваю, (исходя из своих симптомов) - причина похоже в "рулевом золотнике", у меня по крайней мере.
ничего не нужно подогревать на старых ХМ-ах (с пауком или дирави)kikis писал(а):а может кто делал эксперимент с предпрогревом жижи до заводки мотора? может дело все же чисто в зеленке?
А точно ли дело в масле? Ведь если нет усиления от ГУРа, то его не будет в любом положении руля. А я у себя замечал, что поначалу руль очень тугой, а потом если провернешь его допустим влево, то в этом диапазоне он крутится легко, а вправо опять с трудом. И потом, когда уже более-менее крутится, руль слегка подклинивает при некоторых положениях. Может дело все-таки в карданчике в который влага попадает и замерзает? Надо обратку с рейки посмотреть, течет с нее жижа в бачек когда пытаешься руль повернуть или нет.tuningsa71 писал(а):да руль тяжелый сначала пока масло не нагреется.
правильно мыслите.AlexM писал(а):А точно ли дело в масле? Ведь если нет усиления от ГУРа, то его не будет в любом положении руля. А я у себя замечал, что поначалу руль очень тугой, а потом если провернешь его допустим влево, то в этом диапазоне он крутится легко, а вправо опять с трудом. И потом, когда уже более-менее крутится, руль слегка подклинивает при некоторых положениях. Может дело все-таки в карданчике в который влага попадает и замерзает? Надо обратку с рейки посмотреть, течет с нее жижа в бачек когда пытаешься руль повернуть или нет.
Погреть трубку феном.platon писал(а):Интересно, как это при -15С и ниже сделать и не сломать трубку обратки?
думается Макс про карданчик имел ввиду.platon писал(а):Интересно, как это при -15С и ниже сделать и не сломать трубку обратки?maxusman79 писал(а):правильно мыслите.
Вопрос риторический.
У меня на машине тоже самое. Кстати руль начинает сначала как бы "пробивать" всегда влево, а потом только вправо. И похоже все проходит только тогда , когда прогоняется вся жидкость из гидроцилиндра ГУРа. А то что всегда отпускает сначала влево а потом вправо - полагаю связано с тем что площадь поршня гидроцилиндра слева ровно в 2 раза больше чем справа.AlexM писал(а): Ведь если нет усиления от ГУРа, то его не будет в любом положении руля. А я у себя замечал, что поначалу руль очень тугой, а потом если провернешь его допустим влево, то в этом диапазоне он крутится легко, а вправо опять с трудом.