Ну так у меня тоже минералка.И нету такого,что почти никак.Чуть тяжелее чем обычно,но легче чем на пассате скажем.tuningsa71 писал(а):Думаю, в это причина, густая минералка.
Ну так у меня тоже минералка.И нету такого,что почти никак.Чуть тяжелее чем обычно,но легче чем на пассате скажем.tuningsa71 писал(а):Думаю, в это причина, густая минералка.
Ну я total лью.Меняю каждые 30 тыс.liberzon1990 писал(а):Наверно потому, что у тебя жижа, а у меня нет.
У меня в Ксаре залита ВМГЗ в ГУР, она чуть более густая на морозе, чем ЛХМ, но крутит сразу легко. А на ксантии с тем же маслом в мороз ниже -10 не крутит, пока чуток не поработает. Хотя и сальник менял и шланг новый...BLR писал(а):Надо жижу колхозить на более жидкую. Думаю, в это причина, густая минералка...
Я сел в чужую Ксантию в мороз -5.Так руль в разаAlexM писал(а):на ксантии с тем же маслом в мороз ниже -10 не крутит,
Давай, востанавливай.platon писал(а):Все мои сообщения за более чем 14 лет удалены.
platon писал(а): Его и поставил. Сейчас при -3 проблема с пеной в бачке не повторяется. Отпишусь, как будет работать насос при более низких температурах. Номер сальника по VAG 002 301 227 G.
Прошел год. Пробег 25 т. км.platon писал(а): морозы ниже -20 показали отсутствие пузырьков в LHM.
может по шлангу подающему подсос ?platon писал(а): А вот если сразу выехать на трассу и по тахометру держать обороты около 3 тысяч, то через пару-тройку минут загорается стоп.
Не уверен, что за год с ним что-то случилось.maxusman79 писал(а):может по шлангу подающему подсос ?
Вероятно, да.tuningsa71 писал(а): А 2 сальника не входят туда?
Верно. Как перестанет работать, так сразу сюда.liberzon1990 писал(а):Чем больше такое читаешь,тем больше не хочется мешать машине работать..
банально хомуты ослаблиplaton писал(а):Не уверен, что за год с ним что-то случилось.